Воскресенье, 28 Апреля 2024, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Генератор Случайных Уровней.
Генератор Случайных Уровней.
StEpKoДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.Подскажите,как сделать генератор уровня в Unity? Типо генератора в майнкрафте только из своих блоков.Или лучше самому,вручную делать?
Буду рад,если ответите.
AlcatrazДата: Понедельник, 14 Января 2013, 10:15 | Сообщение # 2
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
А что мешает через циклы фор, расставлять определеное кол-во блоков? чуть позже примерчик подкину.

Добавлено (14.01.2013, 10:15)
---------------------------------------------
Код

var count : int = 10;
var cube : GameObject;

function Start(){
for( var i:int=0;i<count;i++){
Instantiate(cube, Vector3(0f,i*count,0f),Quaternion.identity);
Instantiate(cube, Vector3(i*count,0f, 0f),Quaternion.identity);
     
}
}



Это пример цикла. Смысл уловил?


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Понедельник, 14 Января 2013, 10:16
andarkyДата: Понедельник, 14 Января 2013, 10:32 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
я из заготовок делаю.
По именам.
Т.е. по имени кубика заменяется на заготовку с таким именем,
с учетом поворота и scale.
Тоже FORом по чилдам пробегаюсь



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AlcatrazДата: Понедельник, 14 Января 2013, 10:59 | Сообщение # 4
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Это дольше и геморойно.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
gggaptypgggДата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:54 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, count, как я понял, это размер куба?

EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, count - это число, до которого будет продолжаться цикл.
StEpKo, можешь попробовать сначала генерировать сплошную толщу кубов (как написал Alcatraz), изменяя их тип в соответствии с высотой их положения (самые верхние - с травой, ниже - земля, ещё ниже - камень и т.д.), затем отдельно вырезать пещеры и добавить холмы.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 13:30
gggaptypgggДата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Vector3(0f,i*count,0f), разве не?

AlcatrazДата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:42 | Сообщение # 8
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (gggaptypggg)
EchoIT, Vector3(0f,i*count,0f), разве не?

Vector3 - это позиция по вектору X,Y,Z. :|


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
gggaptypgggДата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:49 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, Я не спрашивал что это -_-, я говорю EchoIT, что какой count назначить, то он будет передвигаться на это расстояние.

EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, count - число, до которого будет продолжаться цикл, очевидно же из кода, а зачем это - i*count - я не очень понял. Можно просто i, если размеры кубов 1x1x1.

Долгожданный анонсик: State of War
gggaptypgggДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:29 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, я сначала подумал, что count задает размер, немного не понятный код.

AlcatrazДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 12
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, ужас. Как код может не понятный быть?! Хоть капельку логики, уважаемый! Цикл for - знаете такой? Если да, т пробелм с пониманием не будет.
EchoIT, да, можно и просто i, с умножением на count, будет больше расстояние и будет более очевидно.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
gggaptypgggДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, Вы меня не понимаете, я знаю что такое цикл.Просто count отвечает за расстояние и цикл

IIyxMASTERДата: Вторник, 15 Января 2013, 05:30 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эм, вроде такие вещи нужно делать вложенным циклом, разве нет?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Генератор Случайных Уровней.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг