Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь в Java скрипте
DitonatorДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Требуется помощь с написанием Java-скрипта. Суть скрипта заключается в следующем : у персонажа есть 3 единицы жизни по окончанию которых происходит исчезновение персонажа(Object.Destroy), на персонаже весит триггер с именем "healt" и если этого триггера коснется объект с именем axe тогда из общего кол-ва жизней отнимется 1 единица. Очень прошу расписать скрипт поподробней с описанием строк буду крайне благодарен !

P.S

Только не надо посылать на видео уроки от 4GF.
KiraДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:46 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ditonator, Java angry не люблю Javу.
Вот у меня вопрос, а что вы делаете? не то что бы игру а конкретно что? Может найдете программиста и всего то. Надо то уметь моделить или что нибудь еще.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
MrNeshДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 3
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Code

var Object : GameObject; //Тут выбери объект который должен удалиться   

function OnCollisionEnter(collision : Collision) { // При столктовении выполняем
if (Collision == axe) {
if ( (!hp ==0) ) { //Если HP не равно 0   
hp = hp - 1; //То вычитаем 1 жизнь   
}

else { //Если равно, то удаляем   
Destroy(Object);
}
}

}

Переделал в более читабельный вид happy




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Пятница, 07 Декабря 2012, 18:36
KiraДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:58 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тут можно понять как это делать.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
DitonatorДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 18:11 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот у меня вопрос, а что вы делаете? не то что бы игру а конкретно что? Может найдете программиста и всего то. Надо то уметь моделить или что нибудь еще.


Я делаю игру для друга. С Unity и Ява знаком всего пол месяца, потому и задаю такие вопросы. А из знакомых программистов нету, ну точнее есть один на первом курсе но из меня больше программист походит чем из него.
KiraДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ditonator)
Я делаю игру для друга. С Unity и Ява знаком всего пол месяца, потому и задаю такие вопросы. А из знакомых программистов нету, ну точнее есть один на первом курсе но из меня больше программист походит чем из него.
blink
Насчет программистов согласен. Я ни фига не программист, но остальные тогда вообще никто(из тех с кем приходилось сталкиваться). вот и приходиться программированием заниматься, вот только опыта надо больше пары лет. ИМХО вы рановато взялись.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
DivelZДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:33 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kira, Жираф не прав, и вы не правы. Я вообще начал изучать языки с С++, и нечего, через 4 месяца спокойно фигачил игрушки с OpenGL. Все зависит от стремления и мозгов.

P.S. Хотя если опыта вообще нет. То да, рано biggrin


Проект в разработке :)
KiraДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 02:59 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DivelZ, игрушки в студию cool

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
NovatorvladДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 08:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ditonator)
Требуется помощь с написанием Java-скрипта

Начнём с того, что юнити не поддерживает язык Java.
Quote (Ditonator)
у персонажа есть 3 единицы жизни по окончанию которых происходит исчезновение персонажа(Object.Destroy), на персонаже весит триггер с именем "healt" и если этого триггера коснется объект с именем axe тогда из общего кол-ва жизней отнимется 1 единица. Очень прошу расписать скрипт поподробней с описанием строк буду крайне благодарен !

И с этим у тебя возникли проблемы ?
DivelZ, через 2 месяца засыпания с книжкой в руках, я уже, с гуглом на пару, мог писать скрипты и из вопросы если и задавал, то мой друг гугл успевал ответить на них быстрее товарищей с форума.
И вот что я скажу - если есть стремление, если нравится программировать, то научится можно за короткий срок, не имея за спиной опыта.


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Суббота, 08 Декабря 2012, 08:55
DitonatorДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:41 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
И с этим у тебя возникли проблемы ?
ну не все же такие "умные" как ты Novatorvlad. Если не можешь помочь то и нехрен строить из себя "мудреца". angry Ах да и не нужно прикапыватся к словам.


Сообщение отредактировал Ditonator - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:43
MrNeshДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:46 | Сообщение # 11
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (Ditonator)
Если не можешь помочь то и нехрен строить из себя "мудреца".

Вообще-то он очень хорошо знает Unity3D и C# happy


JHawkДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:04 | Сообщение # 12
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad,
Quote
И вот что я скажу - если есть стремление, если нравится программировать, то научится можно за короткий срок, не имея за спиной опыта.
Золотые слова! hands hands
RacotДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
то научится можно за короткий срок

программировать - нет, писать говнокод - да prof


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
NovatorvladДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 04:48 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Racot, дак что мешает практиковаться и читать статьи на тему "как не надо программировать"?

Девбложек
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг