Вторник, 23 Апреля 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DivelZ [8]
Результаты поиска
DivelZДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:33 | Сообщение # 1 | Тема: Нужна помощь в Java скрипте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kira, Жираф не прав, и вы не правы. Я вообще начал изучать языки с С++, и нечего, через 4 месяца спокойно фигачил игрушки с OpenGL. Все зависит от стремления и мозгов.

P.S. Хотя если опыта вообще нет. То да, рано biggrin


Проект в разработке :)
DivelZДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:13 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите исправить ошибку
был не раз
Сейчас нет на сайте
Снова майнкрафт, снова школьник, снова копипаст, снова ошибки... (ничего личного)

Тыкай.

Жду конечно-же плюсик! smile

P.S. Я пользовался сверхсекретным сервисом гугл, опробуй ! Только не кому... тссс! smile


Проект в разработке :)

Сообщение отредактировал DivelZ - Суббота, 08 Декабря 2012, 01:20
DivelZДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:48 | Сообщение # 3 | Тема: Отклонение от истории.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы !

Оптика была чуть позже. Были лишь вырезанные деревяшки.

Сейчас делаю скорострельный дробовик, наподобие Usas-12. Звук выстрела беру с него-же, только тссс happy

\

Конечно модель орудия будет совершенно другая, с большим барабаном и концом как у ружья с красивой ручкой. И разброс большой, во избежание дисбаланса игроков.


Проект в разработке :)

Сообщение отредактировал DivelZ - Суббота, 08 Декабря 2012, 00:53
DivelZДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:29 | Сообщение # 4 | Тема: "Project Drift"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знай! Только, что ты нашел горячего фаната твоей игры. Всегда хотел именно подрифтить, с чашечкой чая happy
Буду ждать выхода, и не откажусь поучаствовать в тестировании. Удачки !


Проект в разработке :)
DivelZДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:16 | Сообщение # 5 | Тема: Отклонение от истории.
был не раз
Сейчас нет на сайте