Четверг, 09 Февраля 2023, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity без программирования
Unity без программирования
AlfeДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:32 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Игры без программирования ? Полный бред , лучше уж помучаться и выучить ЯП , но быть уверенным , что при помощи ИМЕННО ПРОГРАММИРОВАНИЯ , можно добиться желаемого результата. Учите ЯП и будьте уверены , что при помощи именно С# вы добьетесь максимально точного к вашим идеалам ( Разумеется в пределах разумного ) результата . Если памяти не хватает держать скрипты , то делаете тестовую игру по урокам , обязательно программируя , так вы запомните С # и все дальше пойдет гораздо легче.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
MANMANAДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:44 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
извините, что влезаю, это о чем
Цитата Alfe ()
Если памяти не хватает держать скрипты
?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
AlfeДата: Суббота, 01 Августа 2015, 17:56 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
А программирование для Вас , это что , не скриптинг разве ?

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:42 | Сообщение # 24
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Я учу основы C# с помощью англоязычных уроков Brackeys, датчанин. Давно знал про операторы, операнды, функции, сейчас всё это отполировал и выучил циклы for и while, изучил работу функций void или с возвращением значения. У него еще немного уроков там осталось, как их досмотрю перейду на повторение, а потом на уроки на сайте Unity. Кстати спасибо огромное 8Observer8 за ссылку на C# программирование в Unity. И всё это мне кажется просто напросто долгим,
но куда более простым занятием, чем поиск каких то графических редакторов кода, притом что выученный ЯП мне может пригодится в команде каких-либо новичков инди-разработчиков, что мне уже льстит.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
AlfeДата: Суббота, 01 Августа 2015, 23:10 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, а я учу Unity 5 по каналу Stream и C# по каналу Deatrocker и не капли не жалею , что совмещаю , у меня и усталасть уменьшилась и уча С# отдельно , я уже себе в уме интерпретирую нужный мне код под Unity , а Unity я смотрю , чтоб лучше знать его интерфейс ( Что я не знал ) , ну и чтоб опять же проверить правильна ли была моя мысль интерпритации. Но тяжело учить Blender (Помагать никто не хочет ) . И еще занимаюсь на сайте По изучению Java и делаю успехи и думаю полностью в скриптинге переходить на JS.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
dreenlineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:01 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
И еще занимаюсь на сайте По изучению Java

Готовься, там после,по моему, 10 уровня, нужно будет платить(вроде 3к) sad
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:32 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Игры без программирования ? Полный бред , лучше уж помучаться и выучить ЯП , но быть уверенным

Расскажите это тем, кто делает коммерческие игры без всякого программирования.
Вы слишком категоричны в своих оценках для Вашего опыта/результата в игрострое.

Цитата
можно добиться желаемого результата.

Что по Вашему желаемый результат?
Выпуск игры? Там масса игр выпущена без программирования.
Выпуск коммерчески успешной игры? Таких примеров тоже не мало.
На свете достаточно много людей, имеющих серьезный скилл в рисовании или моделировании. Зачем им взваливать на себя еще и программирование? Это не интересное им занятие, да и невозможно объять необъятное. Художники и разнообразные storyteller'ы прекрасно обходятся конструкторами.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:32
AlfeДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 12:26 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline , и что делать прикажите , я ток на 1 вышел (((

Добавлено (02 августа 2015, 12:26)
---------------------------------------------
AleхRabbit , ну , у всех свое мнение , я люблю программировать лично (Еще + программирования , сейчас PHP и С1 Программисты рубят очень хорошие денюжки -порядка 40-60 тысяч , но опять же все зависит от скилла , я чего так и держусь за программирование )) )


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
dreenlineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 12:28 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, советую "headfirst изучаем java" поищи в интернете. Все очень понятно, и интересно. В конце каждой главы задания на закрепления. На самом деле сам пока где-то на сотой странице, пока все очень хорошо, как будет дальше - не знаю.
NiroДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 15:27 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
(Еще + программирования , сейчас PHP и С1 Программисты рубят очень хорошие денюжки -порядка 40-60 тысяч , но опять же все зависит от скилла , я чего так и держусь за программирование )) )

Боже мой, и тут ребята из раздела: "программисты\врачи\летчики\обиваны получают много денег, а значит я буду программистом\врачом\летчиком\обиваном". Надо заниматься исключительно тем, что сейчас интересно и логично, именно для тебя.
Цитата Alfe ()
Игры без программирования ? Полный бред , лучше уж помучаться и выучить ЯП , но быть уверенным , что при помощи ИМЕННО ПРОГРАММИРОВАНИЯ , можно добиться желаемого результата.

Если без ЯП и с ЯП одинаковый результат на выходе, то зачем мне, художнику заморачиваться?
Цитата AlexRabbit ()
На свете достаточно много людей, имеющих серьезный скилл в рисовании или моделировании. Зачем им взваливать на себя еще и программирование? Это не интересное им занятие, да и невозможно объять необъятное. Художники и разнообразные storyteller'ы прекрасно обходятся конструкторами.

Два чая этому господину!



dreenlineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 16:03 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Niro, Эт ты где меня так процитировал ? biggrin
AlfeДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 18:39 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
А как насчет максимальной детализации действий ? (В плане того , что при программирование можно больше подмять игровой процесс под любые нужды ) И всирано программирование лучше и всетутнинадамни. (Сегодня упорот я )

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 33
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Расскажите это тем, кто делает коммерческие игры без всякого программирования.
Вы слишком категоричны в своих оценках для Вашего опыта/результата в игрострое.

Ну отдать игру фалько и заработать 2у.е это тоже коммерция ) Бред, кто будет делать коммерческий проект без программирования?
А по поводу вопроса автора без программирования нельзя в unity ничего сделать, как и в других движках. Визуальное программирование - это тоже программирование и требует знаний, просто в некоторых случаях его удобней использовать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlfeДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:42 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, называется ПЕРЕФРАЗИРОВАЛ , то что я толкую уже пару сотен сообщений , буду книжки чтоль читать , а то так весь наш БЕСКРАЙНИЙ И ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК забуду.

Добавлено (02 августа 2015, 19:42)
---------------------------------------------
beril, называется ПЕРЕФРАЗИРОВАЛ , то что я толкую уже пару сотен сообщений , буду книжки чтоль читать , а то так весь наш БЕСКРАЙНИЙ И ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК забуду.


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:45 | Сообщение # 35
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Бред, кто будет делать коммерческий проект без программирования?


Я делаю biggrin Причем ущемленным себя в чем-либо не ощущаю smile


berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:18 | Сообщение # 36
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Я делаю biggrin Причем ущемленным себя в чем-либо не ощущаю smile

Знаю, что на конкурсе ты занял призовое место с Poise) И выиграл кучу денег smile
Но 100–500 установок это немножко не то. Под коммерческим проектом я подразумеваю к примеру там GTA, Clash of clans и т.д Игры на разработку идут деньги, не из свое зарплаты smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlfeДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:25 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, насчет конкурсов , не известно когда они там намечаются ?

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:09 | Сообщение # 38
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Все ребята хватит оффтопа.
Думаю автор сделал выводы.
- Без навыков программирования в Unity делать нечего
- Плагины для визуального программирования, тоже требуют навыков программирования и знания самого плагина.
- Плагины для визуального программирования очень удобно использовать вместо "классического" программирования в некоторых случаях(behaviour trees, hierarchical state machines, dialogue trees )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:26 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну отдать игру фалько и заработать 2у.е это тоже коммерция )

Это не коммерция, это... , я даже не знаю как это назвать . biggrin

Цитата beril ()

Бред, кто будет делать коммерческий проект без программирования?

Люди, для которых программирование не является ключевым/желаемым для серьезного изучения скиллом.

Цитата beril ()
Под коммерческим проектом я подразумеваю к примеру там GTA, Clash of clans и т.д Игры на разработку идут деньги, не из свое зарплаты

Это Ваши личные терминологические заморочки. Ваш личный новояз.

Цитата beril ()
- Плагины для визуального программирования, тоже требуют навыков программирования и знания самого плагина.
- Плагины для визуального программирования очень удобно использовать вместо "классического" программирования в некоторых случаях(behaviour trees, hierarchical state machines, dialogue trees )

А вот тут на 100% соглашусь.
Приведенные Выше плагины (Antares и uScript) это именно что визуальное программирование.
PlayMaker же скорее state machine и сильно проще. Но да, соглашусь, его эффективность в купе с традиционным программированием (playMaker для гейм диза + написание "кубиков" программером) куда выше.

Тем не менее есть разные ассетсы - например Adventure Creator, которые позволяют обойтись и без программирования вовсе.
Там уже все зависит от арта и истории.

Цитата beril ()
- Без навыков программирования в Unity делать нечего

Я бы сказал так: если нет навыков программирование, то лучше выбрать не Unity3D, а другой engine типа GMS или Fusion.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:27
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity без программирования
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг