Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рука с оружием
FoReVeRДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как реализовать руку с оружием, не подскажете?.Весь гугл про гуглил нету ничего, может какие нибудь уроки есть? Заранее благодарю!

Подписывайтесь:
http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
IL-98-YAДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 20:59 | Сообщение # 2
UnityUser
Сейчас нет на сайте
непонятен вопрос... какую руку с оружием? Вам модель нужна, или что?


XeoDozДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 21:30 | Сообщение # 3
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
1.Скачиваешь/Делаешь модель руки.
2.Скачиваешь/Делаешь модель оружия.
3.Скидываешь с помощью drug-and-drop обе модели в юнити.
4.Переносишь их на карту.
6.Увеличиваешь как надо.
7.Переносишь модель оружия на модель руки.
8.Тестишь.
9.Исправляешь.
10.Накладываешь текстуры.



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
KiraДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 22:57 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FoReVeR)
Как реализовать руку с оружием, не подскажете?.Весь гугл про гуглил нету ничего, может какие нибудь уроки есть? Заранее благодарю!

Меня удивляют ваши поиски и некоторых здесь товарищей biggrin .Надо же такие вопросы, и главное есть ответы в гугле причем на запрос :Как реализовать руку с оружием unity3d
Поэтому XeoDoz, и IL-98-YA, скорее всего он не об этом.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
XeoDozДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:04 | Сообщение # 5
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Поэтому XeoDoz, и IL-98-YA, скорее всего он не об этом.

Он об этом, он хочет, чтоб ему скинули архив с моделями, скриптом и текстурами. А я вместо этого даю ему направление как это сделать самостоятельно, а не "ВЫКЛЯНЧИВАТЬ" у других smile



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
HackTrucachДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:26 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Он об этом, он хочет, чтоб ему скинули архив с моделями, скриптом и текстурами. А я вместо этого даю ему направление как это сделать самостоятельно, а не "ВЫКЛЯНЧИВАТЬ" у других

И не верное направления даёте, точнее не полное. Вы просто рассказали как перенести модель в Unity3D. Так же вы забыли упомянуть, что, руки надо прикрепить к камере, так же, для рук нужно сделать отдельный слой, который будет рендерить отдельная камера поверх всего остального. Это только по визуальной части, про анимацию, и красивое управления руками, рассказать не чего не могу, но думаю в сети можно найти пару исходничков где это всё сделано. Добра вам.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
XeoDozДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 12:41 | Сообщение # 7
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (HackTrucach)
И не верное направления даёте, точнее не полное. Вы просто рассказали как перенести модель в Unity3D. Так же вы забыли упомянуть, что, руки надо прикрепить к камере, так же, для рук нужно сделать отдельный слой, который будет рендерить отдельная камера поверх всего остального. Это только по визуальной части, про анимацию, и красивое управления руками, рассказать не чего не могу, но думаю в сети можно найти пару исходничков где это всё сделано. Добра вам.

Согласен, ток руки можно прикрепить и к самому ФПК, а не к его камере) будет небольшой эффект реального бега smile



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
HackTrucachДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 14:25 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Согласен, ток руки можно прикрепить и к самому ФПК, а не к его камере) будет небольшой эффект реального бега

На сколько это практично?


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
FoReVeRДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:42 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Он об этом, он хочет, чтоб ему скинули архив с моделями, скриптом и текстурами. А я вместо этого даю ему направление как это сделать самостоятельно, а не "ВЫКЛЯНЧИВАТЬ" у других

Мне модели не сдались - они у меня есть я прошу как это сделать - прикрепить

Добавлено (17.11.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Ан нет спасибо все нашел


Подписывайтесь:
http://www.youtube.com/user/MsGamstudio?feature=mhee
DitonatorДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:31 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотри и вникай, вот распорядок действий :
1.Скачиваешь Sculptris Alpha 6 самый лёгкий 3d редактор в мире! чтобы слепить модель человека или другой херни достаточно 15 минут.

2.Лепишь свою модель рук, экспортируешь ее в Юньку, добавляешь на сцену First Person Controller 'а , ставишь рядом с его камерой модельку рук
(так чтобы в виде от первого лица было видно руки).

4.В окне Hierarchy перетаскиваешь модельку рук на камеру First Person Controller 'а (для того чтобы вместе с камерой двигались и руки)

5.Заходишь во вкладку Animation(находится рядом с Project), создаешь анимацию для правой руки и называешь ее 1 ,
создаешь анимацию для правой руки и называешь ее 2.

6. Создаешь java -скрипт и в нём пишешь

function Update () {

if ( Input.GetKey(KeyCode.E)) {animation.Play("1");}
if ( Input.GetKey(KeyCode.Q)) {animation.Play("2");}

}

Суть сие кода в том что при нажатии клавиши E Воспроизводится анимация 1 а при нажатии клавиши Q Воспроизводится анимация 2

7.Всё сохраняешь код и кидаешь на First Person Controller ах да и не забудь поставить на модели рук Capsule Colider для того чтобы они обрили физику. biggrin biggrin
SerenityДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 12:00 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ditonator)
2.Лепишь свою модель рук, экспортируешь ее в Юньку, добавляешь на сцену First Person Controller 'а , ставишь рядом с его камерой модельку рук (так чтобы в виде от первого лица было видно руки).

Добавлю: руки, оружия, что перед камерой, надо уменьшить до такого размера, чтобы подходя в упор к стене, оружие не "врастало" в стенку.


Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 23 Ноября 2012, 12:01
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:52 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, Не обязательно, можно вставить руку с оружием в fps контроллер и отдалить MainCamera, или же добавить коллайдеры и настроить так, чтобы слишком близко к стене не подойти было

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
SerenityДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:44 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexino, ну, я не мастер Юнити, я просто на логическом уровне объяснил)
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:46 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, чтобы додуматься до того, что я предложил не надо быть мастером, надо просто хоть раз зайти в Unity b сделать что-нибудь)

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
SerenityДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:50 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexino, мне Блендера хватает)
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:51 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
happy

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
1945Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:01 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да уж, довольно таки смешно звучит руки с оружием:)
stalker_zonaДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 17:06 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин скиньте ссыку на модель рук я найти не могу

Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг