Суббота, 20 Апреля 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Alexino [158]
Результаты поиска
AlexinoДата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:51 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Egoor)
Очередная страшилка на Unity. Разве интересно тупо взять полностью готовую идею и сварганить игру, причем без блекджека и шлюх? Где же собственное привнесение в жанр?

Это игра в стиле horror. Задумка своя есть, должна была быть изюминка, но мой программист куда-то пропал =)

Добавлено (28.03.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Есть желание восстановить работу над игрой. Есть желающие помочь?


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Пятница, 18 Января 2013, 09:34 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game]
участник
Сейчас нет на сайте
Этот предмет в виде "юлы" баг, который я не могу устранить никак)

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game]
участник
Сейчас нет на сайте
igrodel500, в амнезию не играл)

Добавлено (27.11.2012, 19:33)
---------------------------------------------
Кто - нибудь ещё поиграл? Как впечатление?


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:23 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game]
участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, я 3ей и не пользовался никогда... До этого работал с Scirra и GameMaker'ом, решил попробовать Юнити и вот что получается... А 4ый потому что... Да просто потому, что первый под руку попался)

Добавлено (26.11.2012, 11:23)
---------------------------------------------
Ап?


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:18 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game]
участник
Сейчас нет на сайте
GOLDSHEEPSupport, Естественно, как и у меня в Слендере используется стандартный набор Unity , и игры одного жанра.

XsmileX, Спасибо)

Quote (XeoDoz)
А смысл игры в чем?

Собрать все зацепки и найти Джона. Основные элементы игры уже сделаны) Осталось добавить "пугалки" и ещё пару формальностей.


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 22:43 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Horror
На каком движке/конструкторе: Unity4 Pro
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какие есть похожие игры: Slender
Какой Язык Пр. используется в игре: C#, JavaScript
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: За деньги
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: Начались 22 ноября 2012 года

Вот я начал делать свою horror игру на Unity3D. Можете посмотреть на мои наработки и поиграть)
Скачать
Скачать (narod)
Скачать v0.2
Скачать v0.3


Управление:
WASD -Бег
Пробел - Прыжок
F - Включить/Выключить фонарик
Shift - Ускорение
E-Взаимодействие с предметом

Пишите ваше мнение, не даром же на публику выкладываю)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)


Сообщение отредактировал Alexino - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:18
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:08 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос по звуку
участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть в итоге должно получиться

Code
var MusicS : AudioSource;  

function OnTriggerEnter(other : Collider)
{
if (other.collider.tag == "MainCamera")
{
MusicS.Play();
}
}


Да?

Добавлено (23.11.2012, 16:08)
---------------------------------------------
Kira, ведь надо, чтобы запускался компонент AudioSource у MainCamera, который на момент старта игры отключен... И думаю командой
MusicS.GetComponent(AudioSource).enabled = true
Я его включаю, нет?


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:51 | Сообщение # 8 | Тема: Рука с оружием
участник
Сейчас нет на сайте
happy

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:46 | Сообщение # 9 | Тема: Рука с оружием
участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, чтобы додуматься до того, что я предложил не надо быть мастером, надо просто хоть раз зайти в Unity b сделать что-нибудь)

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:52 | Сообщение # 10 | Тема: Рука с оружием
участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, Не обязательно, можно вставить руку с оружием в fps контроллер и отдалить MainCamera, или же добавить коллайдеры и настроить так, чтобы слишком близко к стене не подойти было

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:07 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по звуку
участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, убрал галку с audiosource (чтобы при старте не играла) , скрипт включил, в MusicS добавл MainCamera

Добавлено (23.11.2012, 14:07)
---------------------------------------------
XeoDoz, Не мог бы ты написать скрипт воспроизведения мелодии, чтобы компонент Audio Source не надо было использовать? Я бы плюсик кинул))


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:40 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос по звуку
участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, ессесно

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос по звуку
участник
Сейчас нет на сайте
В общем написал скрипт, чтобы при столкновении с триггером начинала играть музыка, прикрепил к Триггеру, но не работает... Почему?
(Audio source на MainCamera)

Вот скрипт:
Code
var MusicS : Component;

function OnTriggerEnter(other : Collider)
{
if (other.collider.tag == "MainCamera")
{
  MusicS.GetComponent(AudioSource).enabled = true;
}
}


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 07:33 | Сообщение # 14 | Тема: Создать задачу на сбор.
участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, Сейчас речь не об этом

Kira, Спасибо, попробую, если ок будет, то плюшечку дам)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)


Сообщение отредактировал Alexino - Пятница, 23 Ноября 2012, 07:34
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:57 | Сообщение # 15 | Тема: Создать задачу на сбор.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
разжевать- разжевал, но скрипт писать извините сейчас не буду...

Да я и не говорю , чтобы прямо сейчас... Когда сможешь, буду очень рад))


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:52 | Сообщение # 16 | Тема: Создать задачу на сбор.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Райкастишь на предмет и и проверяешь наличие зажатой кнопки, потом дестроишь выбранный предмет и передаёшь значение на переменную +1, гуем выводишь текст собрано х из н , проверяем на равность н собранных предметов и в случаи правды инициализируешь обьект в точке на карте...

Спасибо конечно, но можно ли как-то это разжевать, с примерами скрптов... Ибо ЯП никакой не знаю, а человека знающего найти не могу.


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:35 | Сообщение # 17 | Тема: Создать задачу на сбор.
участник
Сейчас нет на сайте
И так, друзья, прошу разжевать мне следующее:
Мне необходимо сделать задачу, допустим собрать n количество вещей, разбросанных по локации... Необходимо, чтобы когда подходишь к объекту , нажимаешь , допустим ЛКМ, то объект пропадал, а на экране высвечивалась надпись "Собрано 1 из n" , когда соберёшь все объекты (n из n) , нужно, чтобы происходило некое действие, например создание объекта в определённой точке локации.

P.S. За помощь соответственно печеньки.


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 18 | Тема: Работка с текстом, пара вопросов.
участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, Спасибо))

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:29 | Сообщение # 19 | Тема: Работка с текстом, пара вопросов.
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, а я даже не мог предположить, что можно использовать в скрипте "/", щас проверим)

Добавлено (22.11.2012, 19:19)
---------------------------------------------
Печеньки раздал))

Теперь другой вопрос:

Quote (Alexino)
Как задать цвет тексту?

Добавлено (22.11.2012, 19:20)
---------------------------------------------
html теги

Code
<style></style>
не работают, ибо для движка неизвестная переменная "color"

Добавлено (22.11.2012, 19:29)
---------------------------------------------
И ещё вопрос, как прикрепить текст к объекту?(чтобы текст отображался над объектом)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:00 | Сообщение # 20 | Тема: Работка с текстом, пара вопросов.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
где параметр rect задает размер и положение текста Rect (отступ слева, отступ сверху, длинна строки, размер текста) .. имхо c:

Это я понял....

Quote (nik)
Screen.width и Screen.height дают нам значение текущего разрешения окна

В том то и дело, что у людей разное разрешение и нужно, чтобы в любом случае текст был по центру))


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
Форум игроделов » Записи участника » Alexino [158]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг