Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли в unity использовать цикл for ? И сохраняется ли значение переменных при загрузки новой сцены ? Всем добра =)
for (int t=0;t<sprs.Length;t++) { sprites[t]=sprs[t].name;
Debug.Log(sprites[t]); }
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
i>0 я не чего не упускаю? если true цикл продолжиться, он у тебя бесконечный. может : i<maxLevels; Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Нечто страшное. =) Ну а если серьезно, этого я и добивался. Не нужно думать, что это индийский код какой-нибудь. Ведь я только изучаю unity 3D и провожу с ним разнообразные эксперименты. Всем добра =)
Причем тут юнити? Это ошибка кода, он такой же как и на С++. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Для сохранения данных, используй статически данные, к примеру, создай новый класс, убери у него наследования от MonoBehaivor, объяви его с ключевым словом static, так же все данные которые надо сохранять тоже static, потом в любой части кода в любом другом классе, пиши так, ИмяКласс.СтатическаяПеременная = переменнаяКоторуюНадоСохранить, на другой сцене так ПеременнаяВКоторуюНадоЗагрузить = ИмяКласс.СтатическаяПеременнаяВкоторуюСохранял Организатор флешмоба #100игрзанеделю