Среда, 06 Ноября 2024, 04:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цикл for (c#)
DracДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли в unity использовать цикл for ? И сохраняется ли значение переменных при загрузки новой сцены ?

Всем добра =)
KiraДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Drac, wacko 1) Да. 2) Можно сделать.

Добавлено (14.11.2012, 23:44)
---------------------------------------------



Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
DracДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:47 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Drac, 1) Да. 2) Можно сделать.


Code
          for (i = 0; i<0; i++)
              {
                 if (i = 0) Application.LoadLevel (0);
    }
Такой не идет ?


Всем добра =)

Сообщение отредактировал Drac - Среда, 14 Ноября 2012, 23:47
pixeyeДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 00:06 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Drac)
Такой не идет ?


не идет. I не объявлен, а в ифе проверка на равенство через ==


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DracДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 00:11 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
е идет. I не объявлен, а в ифе проверка на равенство через ==


Какие глупые ошибки... Ужас, аж стыдно. Спасибо !

И это после двух лет программирования на c++

Code
          for (int i = 0; i>0; i++)
             {
                if (i == 0) Application.LoadLevel (0);
   }


Всем добра =)
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 07:39 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Drac)
  for (int i = 0; i>0; i++)

i>0 я не чего не упускаю? если true цикл продолжиться, он у тебя бесконечный.
может : i<maxLevels;


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
DracДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 10:58 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
все работает так, как мне нужно ))

Всем добра =)
IIyxMASTERДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11:38 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
бред какой то, загрузить левел и в бесконечном цикле гонять бесполезную проверку? wink
Что вы задумали?
DracДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Что вы задумали?

Нечто страшное. =)
Ну а если серьезно, этого я и добивался. Не нужно думать, что это индийский код какой-нибудь. Ведь я только изучаю unity 3D и провожу с ним разнообразные эксперименты.


Всем добра =)
Aed_MindgartДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:12 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Drac)
все работает так, как мне нужно ))

Code
for (int i = 0; i>0; i++)


При первой проверке условие ложно. Этот код бесполезен :D
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:01 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Drac,
Quote (Drac)
Какие глупые ошибки... Ужас, аж стыдно. Спасибо !

И это после двух лет программирования на c++

facepalm Причем тут юнити? Это ошибка кода, он такой же как и на С++.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
DracДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:48 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aed_Mindgart)
При первой проверке условие ложно. Этот код бесполезен :D

Код немного другой, это лишь пример.
Quote (Kira)
Причем тут юнити? Это ошибка кода, он такой же как и на С++.

Я и говорю, что мне стыдно. Не ?


Всем добра =)
HackTrucachДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:30 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Для сохранения данных, используй статически данные, к примеру, создай новый класс, убери у него наследования от MonoBehaivor, объяви его с ключевым словом static, так же все данные которые надо сохранять тоже static, потом в любой части кода в любом другом классе, пиши так, ИмяКласс.СтатическаяПеременная = переменнаяКоторуюНадоСохранить, на другой сцене так ПеременнаяВКоторуюНадоЗагрузить = ИмяКласс.СтатическаяПеременнаяВкоторуюСохранял

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг