Результаты поиска
| |
Drac | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 01:12 | Сообщение # 1 | Тема: Давайте создадим игру! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Внимание! Ведется набор в команду по разработке игр на конструкторе MMOConstructor. Почему он ? Хостинг, почти вся программная часть уже готова, постоянные обновления, не требует колоссальных вложений и множество приятных плюшек. В принципе, для счастья мне нужен лишь художник, простой человек знающий азы графических редакторов :), многого для счастья и не нужно. Я же буду как идейным вдохновителем так и программистом (ну и по совместительству немного художником). В прочем, если Вы знаете JS (на низком или среднем уровне), милости прошу в нашу скромную команду!
Если Вам лень читать текст выше. Требуются. ХУДОжник (тот что кистью водит по тряпке на мольберте) JS программист.
В общем куда тратить бабки я уже придумал, осталось дело за малым - создать игру!
Скайп - ya.dracula (указать причину, по моей глупости каждый день добавляют новые люди)
Хотелось бы еще отметить то, что мне 17 лет. И если проект будет успешным я буду вкладывать в него свои деньги, сумма небольшая, но для начального пиара будет ваще нормальной.
Добавлено (30.09.2013, 01:12) --------------------------------------------- О себе. Сидел на ммок. с его основания, делал игру с довольно хорошей графикой (на мой взгляд) реализовывал множество недоступных на тот момент функций костылями, хорошо знаю сам конструктор. Имею опыт с 3d графикой и яп - питон, с++, java. Могу замозюкать мелкий фоновый трек. В общем к проекту отношусь довольно серьезно. Даже как-то заработал на форуме продав свой скрипт какому-то мальчику.
Всем добра =)
Сообщение отредактировал Drac - Понедельник, 30 Сентября 2013, 01:15 |
|
| |
Drac | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 23:56 | Сообщение # 2 | Тема: Mmoconstructor и все что с ним связанно. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BUDARHANAT) а в моём случае может и не один год. Этот конструктор позволит сделать достойную игру за пол года, соответственно которая сможет приносить доход. Однако, для этого нужна хорошая команда и деньги (графика и пиар), а тут уже смысл теряется, так как если есть деньги и команда лучше запилить проект с нуля, так как никто не хочет отдавать половину дохода за бесплатный сервер и легкий интерфейс. К этому хочется еще прибавить то, что по правилам проекта, твоя игра полностью принадлежит администрации ммоконструктора.
Всем добра =)
Сообщение отредактировал Drac - Суббота, 28 Сентября 2013, 23:56 |
|
| |
Drac | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 23:38 | Сообщение # 3 | Тема: Мгновенный отклик от клавиатуры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, спасибо за ответ, плюс как и было обещано я поставил. Однако, я просил кинуть ссылку на материал, что-бы рассмотреть все со всех сторон как говорится. Пока-же я использую функцию _getch(); и бесконечный цикл.
Собственно за ссылку на хороший материал конечно же плюсану. :) Сам бы нашел, сижу с телефона. Трафик...
Всем добра =)
|
|
| |
Drac | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:00 | Сообщение # 4 | Тема: Мгновенный отклик от клавиатуры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как осуществить действие по нажатой и зажатой кнопки на клавиатуре. Желательно кинуть ссылку на материал.
Всем добра =)
|
|
| |
Drac | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:50 | Сообщение # 5 | Тема: Разработка онлайн игр на языке java и в других языках... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| javaGO, 1. Сначала импортируешь класс import java.util.Scanner; Создаешь переменную int n = 228; Дальше надеюсь сам поймешь Код sc.hasNextInt() i = sc.nextInt();
Если сходу поймешь первое, объясню остальное. Удачи с игрой. P.s. Если нужна хорошая книга по яве, то советую - Герберт Шилдт - Java. The Complete Reference - 8th Edition
Всем добра =)
Сообщение отредактировал Drac - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:53 |
|
| |
Drac | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:45 | Сообщение # 6 | Тема: Создание острова из кубов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу скажу. 5 дней изучения c#, хы-хым, реализовать не сможешь. Но идею подам. 1) Шум перлина - не работал но поучил. 2) Можно сделать генерацию по такому принципу. > 0. 1. 2. 1. 0 . 0 1. 2. 3. 2. 1. 0 1. 2. 2. 1 .0 .0 От числа зависит на сколько большая горка будет. Если не понял пиши в лс.
Всем добра =)
Сообщение отредактировал Drac - Среда, 05 Декабря 2012, 19:45 |
|
| |
Drac | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:37 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С помощью C# или JavaScript. А теперь серьезно. Формулируй свой вопрос правильно, что у тебя не получается, пытался ли ты вообще, пользовался ли поиском, каким языком пользуешься, какие дыры в познании. Ну а если ни один пункт не совпадает, то ты ленивая жопа !
Всем добра =)
Сообщение отредактировал Drac - Среда, 05 Декабря 2012, 19:38 |
|
| |
Drac | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 00:58 | Сообщение # 8 | Тема: C++ в Unity3d. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stark) Автор топика укажи свой реальный возрост ибо после таких текстов, и слов аля "linuxe" люди начинают сомневатся в достоверности информации в профиле. Причем тут возраст ? У вас самого несколько ошибок в тексте. Можно лишь предполагать, то, что автор топика возомнил себя программистом высшего ранга выучив азы с++, и ему просто лень учить c#. Имхо конечно-же.
Всем добра =)
|
|
| |
Drac | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 9 | Тема: Набор в команду. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу создать обыкновенную команду по разработке игр на движке - unity 3d. Я буду главным, буду говорить что-да как ! Шучу Все будем обдумывать и создавать исключительно вместе, никакой халтурщины.
Сам я пишу на phyton, c++ и c#. Работаю с 3d max и blender. C фотошопом тоже немного дружу. А и самое главное, мне 16 лет - убийц не создаю ;). Официальных проектов пока не имеется, создавал игры только для обучения.
От команды жду, непосильную помощь в разработке игр, общения и АДЕЕЕКВАААТАА :teehee:.
Ну и так-сказать требуютца: 1) Человек подбирающий звуки и музыку (не композитор, пока будем использовать чужое ). 2) 3D моделлер, аниматор. 3) Сценарист. 4) C# программист.
Скайп - ya.dracula Лс на сайте.
P.S Прошу не писать, что я напортачил с оформлением темы, что я школота, что я хочу зарабатывать миллионы. Я это и сам знаю
Всем добра =)
Сообщение отредактировал Drac - Пятница, 30 Ноября 2012, 16:46 |
|
| |
Drac | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:48 | Сообщение # 10 | Тема: Цикл for (c#) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aed_Mindgart) При первой проверке условие ложно. Этот код бесполезен :D Код немного другой, это лишь пример. Quote (Kira) Причем тут юнити? Это ошибка кода, он такой же как и на С++. Я и говорю, что мне стыдно. Не ?
Всем добра =)
|
|
| |
Drac | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 11 | Тема: Цикл for (c#) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIyxMASTER) Что вы задумали? Нечто страшное. =) Ну а если серьезно, этого я и добивался. Не нужно думать, что это индийский код какой-нибудь. Ведь я только изучаю unity 3D и провожу с ним разнообразные эксперименты.
Всем добра =)
|
|
| |
Drac | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 10:58 | Сообщение # 12 | Тема: Цикл for (c#) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| все работает так, как мне нужно ))
Всем добра =)
|
|
| |
Drac | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 00:11 | Сообщение # 13 | Тема: Цикл for (c#) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) е идет. I не объявлен, а в ифе проверка на равенство через ==
Какие глупые ошибки... Ужас, аж стыдно. Спасибо !
И это после двух лет программирования на c++
Code for (int i = 0; i>0; i++) { if (i == 0) Application.LoadLevel (0); }
Всем добра =)
|
|
| |
Drac | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:47 | Сообщение # 14 | Тема: Цикл for (c#) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kira) Drac, 1) Да. 2) Можно сделать.
Code for (i = 0; i<0; i++) { if (i = 0) Application.LoadLevel (0); } Такой не идет ?
Всем добра =)
Сообщение отредактировал Drac - Среда, 14 Ноября 2012, 23:47 |
|
| |
Drac | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:21 | Сообщение # 15 | Тема: Цикл for (c#) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли в unity использовать цикл for ? И сохраняется ли значение переменных при загрузки новой сцены ?
Всем добра =)
|
|
| |
Drac | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 16 | Тема: Много вопросов по GM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (marsep) 8. Как можно вывести текст (типо очки игрока) и чтобы выглядел этот текст так: 000000 и по мере получения очков количество цифр не менялось - менялось только значение. Т.е. если игрок получил 10 очков, то стало так: 000010, а если еще 255 получил, то так: 000265. Как можно сделать такое?
000000 это рассматриваем так - сотни тысяч, десятки тысяч, тысячи, сотни, десятки, единиц. Как реализовать думай сам, саму логику я дал.
Всем добра =)
|
|
| |
Drac | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 12:14 | Сообщение # 17 | Тема: Злая доброта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Дата рождения:4 Января 1996 [ 16 Козерог ]
Молодец, многие даже не читают, а ты пишешь ;D Конечно присутствуют ошибки, но это мелочь.
Всем добра =)
Сообщение отредактировал Drac - Четверг, 01 Ноября 2012, 12:16 |
|
| |
Drac | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 12:00 | Сообщение # 18 | Тема: Набор команды! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Супер, четко.
Всем добра =)
|
|
| |
Drac | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 19 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь я не читал прошлые комментарии поэтому мой отзыв может совпадать с предыдущими ораторами!
1) Запомни, игры это очень сложно и долго, без опыта и обходных(коротких) путей ты не сможешь создать даже тетрис, а эти самые пути это опыт, а опыт это "ПИСАТЬ свой код и ЧИТАТЬ чужой код" =).
2)Учиться стоит с создания обыкновенных программ, уж так есть и так будет.
3)DirectX и OpenGL это разные и в то же время одинаковые вещи, они оба по своему сложные и оригинальные библиотеки, не слушай тех кто говорит мол "OpenGL проще, я АТВИЩАЮ !" (с) Пятиклассник
4)Ну на заправку, создавать ПОЛНОЦЕННЫЕ игры ты сможешь через 4-6 лет.
Всем добра =)
|
|
| |
Drac | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:03 | Сообщение # 20 | Тема: Поиск скриптов и уроков. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не нуждаюсь. Quote (lapendown) Еще и минус мне влепил, охохо! Вот те и охохо!
Всем добра =)
|
|
| |
|