Понедельник, 14 Октября 2019, 02:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [RPG]Builty - version 0.1.7 (Первые арты, набор в команду.)
[RPG]Builty - version 0.1.7
XeoDozДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:00 | Сообщение # 1
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте

Здравствуйте, дорогие пользователи GCUP!
Команда XeoDoz Games объявляет разработку проекта Builty.Название данной игры произошло путем сложения 2 англ. слов:Build и City.
Вот первые 2 арта проекта:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Действия в игре происходят следующим образом: Наш главный герой попадает в воображаемый мир Quadr во время сна. Он должен выполнять задания, чтобы проснуться.Весь мир кубообразный, а наш герой владеет способностью, создавать и разрушать кубы в игре.Дальнейший сюжет будет детально описан в обновлении 0.2
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наша команда:
Управляющий/Сюжетник/Моделлер/Мапкреатор-Ник:Prix,Skype:latarat
Текстурщик-Ник:Aetas,Skype:rammstein11112
Моделлер-Ник:Simaki,Skype:nikita11121
Мапкреатор-Ник:Okede,Skype:moste777
Скриптер-Ник:Steep,Skype:steep0_0
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что уже реализовано:
1.Два почти сделанных мира
2.Динамичное создание блоков различных видов
3.Четыре миссии
4.Логотип команды
5.Анимация
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В нашу команду требуются:
1.Скриптер.
2.Мапкреатор
3.Сюжетник
4.Моделлер

Выдвигайте идеи по улучшению игры, мы будем вам очень благодарны smile



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Пятница, 09 Ноября 2012, 22:05
13eyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:07 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос: у вас мир создан из отдельно стоящих кубов? Если да, то помогу смоделировать надгробие.
Robinzon787Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:08 | Сообщение # 3
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Сделай молоток в правой руке.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
XeoDozДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:10 | Сообщение # 4
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (13eye)
Вопрос: у вас мир создан из отдельно стоящих кубов? Если да, то помогу смоделировать надгробие.

Весь мир квадратный, а причем тут надгробие?

Добавлено (09.11.2012, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (Robinzon787)
Сделай молоток в правой руке.

Мы вообщем с командой долго совещались.И решили сделать в левой,потом решили в правой,но уже было поздно, моделлер уже сделал левую руку))постараемся ближе к выпуску сделать в правой))



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
13eyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:26 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет в майнкрафте никаких кубов, а мир - это почти голый скриптинг.
В такой маленькой сцене 666 сбатченных обьектов и 30 тыщ. поликов? Я в шоке!
XeoDozДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:38 | Сообщение # 6
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (13eye)
В такой маленькой сцене 666 сбатченных обьектов и 30 тыщ. поликов? Я в шоке!

Это тестовая сцена, над оптимизацией никто не работал



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
13eyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:45 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
В майне как таковых кубиков и нет, там сплошная генерация мешей идет.
Если у вас будет так, то все норм, но если будете инстансить мильон кубов, то:
игрок запустит игру, нажмет старт, сверху упадет мое надгробие с надписью КОНЕЦ.
И еще: как будете реализовывать свет в пещерах, чувствуется, что без написания шейдера не обойтись, как у вас с этим?
XeoDozДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:50 | Сообщение # 8
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (13eye)
И еще: как будете реализовывать свет в пещерах, чувствуется, что без написания шейдера не обойтись, как у вас с этим?

Мы реализуем установку факелов и разведение костров)Все будет со стандартными light

Добавлено (09.11.2012, 22:50)
---------------------------------------------
Мир не будет таким огромным как в TES, оптимизация будет ,поэтому с FPS все будет норм



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
13eyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Моделька руки с топором впечатляет, как будто делал 10-летний мальчик)))
Как будете анимировать пламя? Частицы, анимация текстур на меше или свои спрайты.
XeoDozДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:55 | Сообщение # 10
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (13eye)
Моделька руки с топором впечатляет, как будто делал 10-летний мальчик)))

это из-за тупорылых текстур, а моделлер у нас хороший. У нас просто нету текстуры металла, поэтому металлическая насадка синего цвета)

Quote (13eye)
Как будете анимировать пламя? Частицы, анимация текстур на меше или свои спрайты.

частицы



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Sh_o0_terДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 11
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Мдя, если б надо было бы помоч сделать карту на КС, я бы такую мапу забабахал))
13eye, разве это топор, я думал это молоточек ремонтника обуви)

И кстати, я на GCUP уже видел игру с таким же сюжетом, только это был платформер - теликинез что ли? Забыл, короче(
13eyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Частицы - это плохо, ну да ладно. На счет текстур, насколько знаю, блеск металла делается с помощью соответствующего шейдера,
где-то в моих закромах он есть.
XeoDozДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:01 | Сообщение # 13
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (13eye)
Частицы - это плохо, ну да ладно. На счет текстур, насколько знаю, блеск металла делается с помощью соответствующего шейдера,
где-то в моих закромах он есть.

ну если что в скайп напиши



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Sh_o0_terДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:04 | Сообщение # 14
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
Как будете анимировать пламя?

13eye, зачем делать то что уже давно сделали за нас?

Добавлено (09.11.2012, 23:04)
---------------------------------------------

Quote
Действия в игре происходят следующим образом: Наш главный герой попадает в воображаемый мир Quadr во время сна. Он должен выполнять задания, чтобы проснуться.Весь мир кубообразный, а наш герой владеет способностью, создавать и разрушать кубы в игре.Дальнейший сюжет будет детально описан в обновлении 0.2
XeoDoz, а теперь критика(ну, как смогу), я почитал your Script Line и хочу спросить, а какой это проект, коммерция, free или так, балавство?
13eyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:06 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лишняя оптимизация никогда не помешает! Тем более без ущерба конечной картинки.
XeoDozДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 11:59 | Сообщение # 16
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
а теперь критика(ну, как смогу), я почитал your Script Line и хочу спросить, а какой это проект, коммерция, free или так, балавство?

Проект коммерческий, а что?



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
qazerДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:42 | Сообщение # 17
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ммм, а почему вы взяли мир кубообразным, а не нормальным?
andre_yДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:48 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
а почему вы взяли мир кубообразным, а не нормальным?
Потому что моделить у них никто не умеет.
Sh_o0_terДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:49 | Сообщение # 19
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
Проект коммерческий
Так, это хорошо
Quote
а что?
А что, а что. Я одобряю ваше стремление) Но, сюжет, ммм, ну, как его, короче, не респектабельный, не то, банально как-то, ты прости конечно, но я не уверен что этот проект себя окупит, уж слишком много этих кубообразных игр, надо, покреативнее быть что-ли, я не хочу чтобы вы кидали этот проект, занимайтесь и вкладываетесь в него, чтобы получилась полноценная игра, лучше поднаберитесь опыта в создании игр на этом проекте, а следующий пусть будет уже, "настоящий", коммерческий проект, со своим стержнем и интересным сюжетом)
-----------------------------------------------------------
Реально, лучше пока укреплять свои навыки и расширять знания, научитесь отлично создавать свои звуки и музыкальное сопровождение))) Текстуринг, программирование, вон, таже самая оптимизация алгоритмов кода)
XeoDozДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:02 | Сообщение # 20
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
А что, а что. Я одобряю ваше стремление) Но, сюжет, ммм, ну, как его, короче, не респектабельный, не то, банально как-то, ты прости конечно, но я не уверен что этот проект себя окупит, уж слишком много этих кубообразных игр, надо, покреативнее быть что-ли, я не хочу чтобы вы кидали этот проект, занимайтесь и вкладываетесь в него, чтобы получилась полноценная игра, лучше поднаберитесь опыта в создании игр на этом проекте, а следующий пусть будет уже, "настоящий", коммерческий проект, со своим стержнем и интересным сюжетом)
-----------------------------------------------------------
Реально, лучше пока укреплять свои навыки и расширять знания, научитесь отлично создавать свои звуки и музыкальное сопровождение))) Текстуринг, программирование, вон, таже самая оптимизация алгоритмов кода)
ЗЫ: В создании этой игры, мапкреатор по моему - лишний))))) А вот уже в серьезном проекте, уже не без него.

Спасибо, за нормальный комментарий)держи спс.)У нас есть композитор, но он не в нашей команде, он мой хороший друг, который пишет музыку на FL Studio. Мапкреатор нужен для сбора миров вручную) а игры уже давно все почти одинаковые, а у нас не как в майнкрафте или копателе , у нас игра с сюжетом и на прохождение. У нас уже был вступительный проект-хоррор, который мы так и не выпустили(( Собираемся сделать пару частей Builty и одну игру на Scirra Construct. Если нас начнут поддерживать хорошими словами, как это сделал ты. То мы постараемся делать наши проекта максимально хорошими)

Добавлено (10.11.2012, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (qazer)
Ммм, а почему вы взяли мир кубообразным, а не нормальным?

Даже незнаю) наверно, для того чтобы игра немного отличалась

Добавлено (10.11.2012, 13:02)
---------------------------------------------

Quote (andre_y)
Потому что моделить у них никто не умеет.

У нас 2 моделлера, один полупрофессионал) а кубы, это для какой-то изюминки)



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [RPG]Builty - version 0.1.7 (Первые арты, набор в команду.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг