Пятница, 19 Апреля 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [RPG]Builty - version 0.1.7 (Первые арты, набор в команду.)
[RPG]Builty - version 0.1.7
andre_yДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:09 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
один полупрофессионал
А почему этот полу профессионал не смог даже руку с молотком (или что у него там в руке) нормально смоделить?


Сообщение отредактировал andre_y - Суббота, 10 Ноября 2012, 13:09
XeoDozДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:10 | Сообщение # 22
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
А почему этот полу профессионал не смог даже руку нормально смоделить?

А что с ней не так?Текстуры еще не наложены, воти вся проблемма



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
andre_yДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:13 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
А что с ней не так?
ты смеешься да?
mobipakДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:17 | Сообщение # 24
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Проект коммерческий

лол
Quote (13eye)
В такой маленькой сцене 666 сбатченных обьектов и 30 тыщ. поликов? Я в шоке!

Там у него вроде 68 FPS показывает
Sh_o0_terДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:23 | Сообщение # 25
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
К стати, про карту нормалей не забывайте, чтобы текстуры объемнее были.
XeoDozДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 17:18 | Сообщение # 26
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
В первой части думаю мы не будем сильно работать над оптимизацией и объемными текстурами.Но во второй части мы сделаем нашу игру максимально идеальной)


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
firstjkeeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:23 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
В первой части думаю мы не будем сильно работать над оптимизацией и объемными текстурами.Но во второй части мы сделаем нашу игру максимально идеальной)

лучше это сразу сделать. Доведите игру именно до КОНЦА, а недопроектов и так много


Сообщение отредактировал firstjkee - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:24
XeoDozДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:07 | Сообщение # 28
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
лучше это сразу сделать. Доведите игру именно до КОНЦА, а недопроектов и так много

Игру мы доведем до конца, но шлифовать её не будем, так как это займет очень много времени



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
firstjkeeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Игру мы доведем до конца, но шлифовать её не будем, так как это займет очень много времени


щлифовка самое простое! как так то? проект как раз и должен быть начищен до блеска
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [RPG]Builty - version 0.1.7 (Первые арты, набор в команду.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг