Суббота, 20 Апреля 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Последовательность создания ммо проекта.
Последовательность создания ммо проекта.
Knight1032Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Знаю заезженный вопрос, но как создать ммо проект на юньке? Нет, не так выразился. Опишите основные(а если можно то и неосновные) этапы создания проекта. Я использую фотон и понимаю, что надо начать с написания клиентской части, её основ и тд. но можно ли поподробнее о этих самых основах и что делать дальше?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
MatouДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:42 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте



МаркерДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:48 | Сообщение # 3
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Знаю заезженный вопрос, но как создать ммо проект на юньке?

Ну, если ты задаешься подобными вопросами, тебе стоит повременить с этим.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Knight1032Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:58 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, Говорюж шучу я. хотел показать , что часто школьники задают его. )

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
lapendownДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 09:12 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Загугли: "Перевод бразильского туториала по созданию мультиплеера в Unity3D"
IrondustДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:02 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
ММО вряд ли можно сделать в одиночку, даже сетевую игру вряд ли. Слишком большое количество контента. ММО делают большие студии, в которых каждый занимается всем потихонечку, кто-то делает модельки, кто-то придумывает квесты, кто-то делает логику, кто-то налаживает сеть. Поэтому определённой последовательности создания ММО в одиночку просто нет и не может быть, так как их никто один не делал.
МаркерДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:03 | Сообщение # 7
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Irondust)
ММО вряд ли можно сделать в одиночку, даже сетевую игру вряд ли.

Без проблем.
Выйдет, конечно, дерьмо, но результат остается результатом.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Вторник, 06 Ноября 2012, 11:03
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Последовательность создания ммо проекта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг