Четверг, 21 Ноября 2024, 20:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
я шокирован! просто в ужасе...
andarkyДата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:29 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
при экспорте из UNITY >> SWF туман (FOG) НЕ РАБОТАЕТ!!!
как так??
я вообще и не предполагал что такое может быть...
...вся моя задумка к чёрту!

сам тоже раньше не мог попробовать - довел до конца и компильнул...

и что мне теперь свой FOG придумывать? а как?

главное - весь смысл в этом тумане - т.е не видно что там впереди.

а все GUI и менюшки на FLASH сделал - думал подгрузить UNITY и вести обмен посредством
скопипастенного скрипта передачи FLASH>>UNITY>>FLASH.

КАК сделать туман??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
shubniggurathДата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:47 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
А если поместить на определенном расстоянии от игрока несколько плейнов с анимированой текстурой дыма? Т е игрок двигается и соотв смещаются плейны.

Учу 3д!
andarkyДата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
боюсь рубцы будут на местах пересечения,
сколько нужно плейнов? 50...100...256 ??

не будет ли потом эта конструкция жутко тормозить?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
romgermanДата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:26 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Там в Renderer есть туман.
EchoITДата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:51 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Там в Renderer есть туман.

Он про него и говорит, не?


Долгожданный анонсик: State of War
andarkyДата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:02 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
да!
компиоирую в EXE - всё ОК,
WEB-project - Ok

SWF - НЕТ ТУМАНА...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
romgermanДата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:32 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT, просто из его текста я мало, что понял.
RacotДата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:44 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используй particle creator

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
EchoITДата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:22 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Используй particle creator

ФПС упадёт.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 25 Октября 2012, 18:22
RacotДата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
ФПС упадёт

немного, но проект будет спасен icecream


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:22 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
я пратиклами и сделал
ФПС падает...
...ну ладно - пока это такой единственный способ...

тогда вопрос:
КАК ОТКЛЮЧАТЬ ВСЕ партиклы?

ну например туман легко переключается:
Code


RenderSettings.fogMode = FogMode.Linear;
RenderSettings.fogDensity = 1.7;
RenderSettings.fogColor=Color(0,0,0);
RenderSettings.fogStartDistance=3;

RenderSettings.fog = true;



тут вам пожалуйста - ВСЕ настройки фога
и не много писанины...

а как с партиклами?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
IrondustДата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
а все GUI и менюшки на FLASH сделал - думал подгрузить UNITY и вести обмен посредством скопипастенного скрипта передачи FLASH>>UNITY>>FLASH.

А можно тут поподробнее?
ant0NДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:13 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
обычно это выглядит так (LUA):
particles:Play()
particles:Stop()
думаю в юнити что-то подобное.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:38 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Irondust,
я содрал вот отсюда:
http://forum.unity3d.com/threads....nd-AS3.

вот еще что-то:
http://forum.unity3d.com/threads/132195-Get-info-from-Unity-into-Flash

я слаб в As3,
но кое-что понял
вот моя работа:
http://androiddext.far.ru/

там потом озвучку делали другие люди (НОВЫЙ ДИСК)
ну и вообще это часть проекта который они делали, я просто моделил и 3D-проекто потом в унити делал

Добавлено (26.10.2012, 11:38)
---------------------------------------------
ant0N,
там Boo, JS, C#



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 26 Октября 2012, 11:36
ЛевшаДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:42 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
КАК ОТКЛЮЧАТЬ ВСЕ партиклы?


Code
particleEmitter.emit = false;


X.cor.R (Prologue)
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:51 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
...мммм
а у меня все партиклы (их много) объединены в ОДИН объект...
как тогда??

Code
function Start () {
for (var child : Transform in transform) {
chil.emit = false;
}


так чтоли?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЛевшаДата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:58 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
как тогда??


Code
gameObject.active = false/true;


X.cor.R (Prologue)
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
т.е. так:

function Start () {
for (var child : Transform in transform) {
child.gameObject.active = false;
}
>?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЛевшаДата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:06 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
объединены в ОДИН объект...

gameObject


X.cor.R (Prologue)
andarkyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:16 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
ТОЧНО!
...а я не ищу легких путей :)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг