я шокирован! просто в ужасе...
|
|
andarky | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:29 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| при экспорте из UNITY >> SWF туман (FOG) НЕ РАБОТАЕТ!!! как так?? я вообще и не предполагал что такое может быть... ...вся моя задумка к чёрту!
сам тоже раньше не мог попробовать - довел до конца и компильнул...
и что мне теперь свой FOG придумывать? а как?
главное - весь смысл в этом тумане - т.е не видно что там впереди.
а все GUI и менюшки на FLASH сделал - думал подгрузить UNITY и вести обмен посредством скопипастенного скрипта передачи FLASH>>UNITY>>FLASH.
КАК сделать туман??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:47 | Сообщение # 2 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| А если поместить на определенном расстоянии от игрока несколько плейнов с анимированой текстурой дыма? Т е игрок двигается и соотв смещаются плейны.
Учу 3д!
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, боюсь рубцы будут на местах пересечения, сколько нужно плейнов? 50...100...256 ??
не будет ли потом эта конструкция жутко тормозить?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:26 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Там в Renderer есть туман.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:51 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Там в Renderer есть туман. Он про него и говорит, не?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:02 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, да! компиоирую в EXE - всё ОК, WEB-project - Ok
SWF - НЕТ ТУМАНА...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:32 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, просто из его текста я мало, что понял.
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:44 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Используй particle creator
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:22 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Используй particle creator ФПС упадёт.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 25 Октября 2012, 18:22 |
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| немного, но проект будет спасен
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:22 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я пратиклами и сделал ФПС падает... ...ну ладно - пока это такой единственный способ...
тогда вопрос: КАК ОТКЛЮЧАТЬ ВСЕ партиклы?
ну например туман легко переключается: Code
RenderSettings.fogMode = FogMode.Linear; RenderSettings.fogDensity = 1.7; RenderSettings.fogColor=Color(0,0,0); RenderSettings.fogStartDistance=3;
RenderSettings.fog = true;
тут вам пожалуйста - ВСЕ настройки фога и не много писанины...
а как с партиклами?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Irondust | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) а все GUI и менюшки на FLASH сделал - думал подгрузить UNITY и вести обмен посредством скопипастенного скрипта передачи FLASH>>UNITY>>FLASH. А можно тут поподробнее?
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:13 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| обычно это выглядит так (LUA): particles:Play() particles:Stop() думаю в юнити что-то подобное.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:38 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Irondust, я содрал вот отсюда: http://forum.unity3d.com/threads....nd-AS3.
вот еще что-то: http://forum.unity3d.com/threads/132195-Get-info-from-Unity-into-Flash
я слаб в As3, но кое-что понял вот моя работа: http://androiddext.far.ru/
там потом озвучку делали другие люди (НОВЫЙ ДИСК) ну и вообще это часть проекта который они делали, я просто моделил и 3D-проекто потом в унити делалДобавлено (26.10.2012, 11:38) --------------------------------------------- ant0N, там Boo, JS, C#
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 26 Октября 2012, 11:36 |
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:42 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) КАК ОТКЛЮЧАТЬ ВСЕ партиклы?
Code particleEmitter.emit = false;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:51 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, ...мммм а у меня все партиклы (их много) объединены в ОДИН объект... как тогда??
Code function Start () { for (var child : Transform in transform) { chil.emit = false; }
так чтоли?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:58 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) как тогда??
Code gameObject.active = false/true;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, т.е. так:
function Start () { for (var child : Transform in transform) { child.gameObject.active = false; } >?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:06 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) объединены в ОДИН объект... gameObject
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:16 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТОЧНО! ...а я не ищу легких путей :)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |