Нужна помощь с сохранением игры!
|
|
Timujin61 | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 20:39 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я разрабатываю игру вконтакте под названием World of Build . Я столкнулся с одной проблемой - сохранением игры, так-как в этой игре нужно ставить блоки, PlayerPrefs тут не помогут . Может дадите несколько идей по сохранению игры, если дадите несколько идей, буду очень вам благодарен и игра будет почти доработана.
Разрабатываю зов крови:з
Сообщение отредактировал Timujin61 - Пятница, 19 Октября 2012, 20:39 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 23:18 | Сообщение # 2 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| XML
|
|
| |
lapendown | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 00:19 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поищи на этом сайте, где-то Pixeye писал урок по сохранению и загрзке с помощью XML.
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:56 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Timujin61, а поискать впадлу вообще или тему в топе посмотреть ?
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Суббота, 20 Октября 2012, 13:57 |
|
| |
Timujin61 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, да нет, там показывают, как сохранить положение игрока, а я говорю о сохранении блоков в игре, просто они создаются в самом цикле игры
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 06:04 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто нужно думать хоть иногда.
Девбложек
|
|
| |
lapendown | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 11:34 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А лучше всегда..
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:36 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Novatorvlad) Просто нужно думать хоть иногда. Я знаю, но я учу unity3d всего-лишь месяц и я многого ещё не знаю , так поможете мне ?
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
iNikit | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:57 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) Я знаю, но я учу unity3d всего-лишь месяц и я многого ещё не знаю Это тебя не оправдывает. Думать нужно всегда. Вот тебе привет от лиги труда: Сохранение игровых данных через XML, Простая загрузка через xml
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Это тебя не оправдывает. Думать нужно всегда. Ой блин ну что вы думаете, что я этого не видел??????!!!!!!! КАК СДЕЛАТЬ СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТСЯ ВО ВРЕМЯ ЦИКЛА ИГРЫ????????????????????????????????
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:12 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Timujin61, а после создания пробежаться во всему созданному и сохранить нельзя? В другом цикле. Ну думай же головой) Здесь не знание юнити нужно, а обычная логика.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:00 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, неа нельзя, сам пробовал
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:16 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Timujin61, что значит нельзя? ты не можешь пробежаться по всем необходимым существующим GamaeObject и сохранить координаты их расположения???
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:19 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, объекты появляются я в самом цикле игры , а когда цикл заканчивается, тогда эти объекты исчезают
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:21 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Timujin61, т.е. мир твой существует пока есть цикл, так что ли?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, ты вообще заходил в игру? Добавлено (21.10.2012, 14:26) --------------------------------------------- Ну как-бы не мир, а блоки, которые ты поставил в игре
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Timujin61, зашел спец. поиграл, сгенерил мир, он у тебя при этом что делает? Создает кучу кубов так? Это все не геймобжеткы что ли? У каждого из них нет своих координат?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SkyOrvias | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:34 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) Может дадите несколько идей по сохранению игры, если дадите несколько идей, буду очень вам благодарен и игра будет почти доработана. { { { {void procSave() { if SaveButton = 1 else SaveAllBlocksNpos } } } } }
ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ :3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:35 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Это все не геймобжеткы что ли? Конечно, у меня есть скрипт, который использует всего-лишь один геймобжект, чтобы создать целый террайн
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:36 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя в инспекторе что все эти кубы не появляются что ли?)Ну они же существут, ты с ними взаимодействуешь, значит знаешь их координаты, айдишник который отвечает за их тип, значит можно все их сохранить) Включи моск)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |