Суббота, 20 Апреля 2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Стоимость использования (сабж)
Стоимость использования
GronzoДата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Подскажите, юнити является бесплатным движком(для инди), но как юнити относится к монетизации внутри игры?


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
Sh_o0_terДата: Вторник, 16 Октября 2012, 21:15 | Сообщение # 2
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Для некомерци бесплатен, а если хочешь продавать игры, то увы)
МаркерДата: Вторник, 16 Октября 2012, 21:17 | Сообщение # 3
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
Для некомерци бесплатен, а если хочешь продавать игры, то увы)

Пруф или иди несколько раз подряд убейся об стенку, знаток юнити.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
GronzoДата: Вторник, 16 Октября 2012, 21:19 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
Для некомерци бесплатен, а если хочешь продавать игры, то увы)

в том то и дело, игра беслатна, но внутриигровые вкусняшки - за денежку конечно, как быть в этой ситуации?


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
IIyxMASTERДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gronzo)
в том то и дело, игра беслатна, но внутриигровые вкусняшки - за денежку конечно, как быть в этой ситуации?

Я тебе больше скажу, на инди можно даже платные игры делать :-) Если кто то захочет за это платить
noTformaTДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Gronzo
May be licensed and used by companies or incorporated entities that had a turnover in excess of US$100,000 in their last fiscal year

http://unity3d.com/unity/unity-end-user-license-3.x - пруфффф
Quote
The free version of Unity may not be licensed by a commercial entity with annual gross revenues (based on fiscal year) in excess of US$100,000, or by an educational, non-profit or government entity with an annual budget of over US$100,000.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 16 Октября 2012, 22:46
GronzoДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:59 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я правильно прочитал, до 100 000 тысяч американских рублей я могу юзать юнити вдоль и поперек?

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
noTformaTДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:06 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Gronzo)
я правильно прочитал, до 100 000 тысяч американских рублей я могу юзать юнити вдоль и поперек?

1) ты можешь юзать unity3d (обычную, не про), если оборот твоей фирмы не привышает 100к в год
2) ты можешь юзать unity3d (обычную, не про), если бюджет твоей некоммерческой организации не привышает 100к...


@noTformaT
SnakeRДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если есть 100к, то отдать 1.5 за лиц по моему не трабл)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
GronzoДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:35 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ок, всё понял, всем спасибо!

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Стоимость использования (сабж)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг