Пятница, 29 Марта 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Деформация модели .fbx (Модель деформируется при воспроизведении анимации.)
Деформация модели .fbx
PrephonatДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Модель деформируется в unity, как только начинает производиться анимация. Модель создал в Blender, также создал скелет и сделал простенькую анимацию, но при экспорте столкнулся с этой проблемой. Экспортировать пробовал в версии 2.63 и 2.64. Для теста, также пробовал взять не свою модель с анимацией созданную в Blender'е, экспортировал ее оттуда в fbx, добавлял в Unity и она работала нормально. Я видел на этом форуме похожую тему, но там проблема решилась обновлением fbx экспортера на 3D Max, но на blender я ничего похожего не нашел. Skin Weight раскрашивал для модели вручную.
Вот скриншот: как сейчас и как должно быть:


Artstation
Twitter
Knight1032Дата: Среда, 10 Октября 2012, 20:31 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кости переназначь...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
PrephonatДата: Среда, 10 Октября 2012, 21:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понимаю как, можно по подробнее?

Artstation
Twitter
daunДата: Среда, 10 Октября 2012, 22:25 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Prephonat)
Модель создал в Blender, также создал скелет и сделал простенькую анимацию

Модель состоит из полигонов, полигоны из точек, одна точка прилипла к не той кости, ну и
Quote (Knight1032)
Кости переназначь...
PrephonatДата: Четверг, 11 Октября 2012, 02:17 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за помощь!

Artstation
Twitter
stalker_zonaДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 13:56 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
на член похоже)

Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
robertonoДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 14:00 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
stalker_zona,
romgermanДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 14:33 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
allodsДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 01:49 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Деформация модели .fbx (Модель деформируется при воспроизведении анимации.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг