Среда, 25 Мая 2022, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Генерация каридовов
Генерация каридовов
OlehhkaДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Я изучаю C#, но не знаю(хотя и догадываюсь) как сделать генерацию коридора и чтоб рандомно создавались повороты.Я так понимаю надо создать объект типа:

и сделать чтоб этот объект повторялся.Я правильно думаю?
А вот как сделать чтоб рандомно создавались повороты.Ну а там появлялся коридор и т. д.
Если кто-то знает примерно как сделать это, то подскажите в долгу не останусь(+)
, ну или скиньте ссылку про рондом. В гугле искал но там только с числами.


iNikitДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Думать. Генерировать с помощью if'ов, проходя через триггеры. Это трудно, очень.
Random.Range, Instantiate в помощь.
На 4PDA я где-то выкладывал простейший раннер на Android. Там самая элементарная генерация.



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Пятница, 05 Октября 2012, 20:51
IL-98-YAДата: Суббота, 06 Октября 2012, 08:07 | Сообщение # 3
UnityUser
Сейчас нет на сайте
iNikit, на самом деле, это очень просто... но блин... так долго(не каждому хватит нервов) biggrin


EchoITДата: Суббота, 06 Октября 2012, 11:24 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я так понимаю надо создать объект типа

Помимо такого объекта нужно ещё сделать поворотные части коридора. Не так уж это и трудно, как говорит iNikit.


Долгожданный анонсик: State of War
OlehhkaДата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:59 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Quote
Помимо такого объекта нужно ещё сделать поворотные части коридора

Да я понимаю, сейчас этим занимаюсь.
Но появился вопрос
Quote
Random.Range, Instantiate

Что это такое?В гугле искал но там все на английском.

Добавлено (06.10.2012, 12:59)
---------------------------------------------
iNikitПытался скачать исходник той игры на 4PDA но он удален. Если возможно скинь ссылку где еще скачать можно.


EchoITДата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:00 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Что это такое?В гугле искал но там все на английском.

Instantiate - программное создание объекта. Подробнее...
Random.Range - случайное число от заданного числа x до заданного числа y. Подробнее...


Долгожданный анонсик: State of War
OlehhkaДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:22 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.У меня созрела идея сделать свою задумку с помощью циклов, но я знаю только for и он насколько я знаю работает с числами.Есть-ли что-то на подобе цикла for , но с объектами?

ЛевшаДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:44 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Olehhka)
работает с числами.

Внутри цикла можно работать с чем угодно, не только с цифрами.


X.cor.R (Prologue)
OlehhkaДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:13 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Левша Понятно, но как объявить в переменной объект?

PovstalezДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:15 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Olehhka)
Понятно, но как объявить в переменной объект?

делаешь префаб. потом в коде делаешь public GameObject myPrefab; и в инспекторе появится поле, с надписью "My Prefab" куда можно будет перетащить префаб.
OlehhkaДата: Пятница, 12 Октября 2012, 23:25 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Щяс попробую.

Добавлено (11.10.2012, 18:41)
---------------------------------------------
Спасибо получилось smile

Добавлено (12.10.2012, 23:25)
---------------------------------------------
Мне бы еще хотелось узнать. Как объявить объект в переменной понятно.Но как задать значение этой переменной, ну что-то в этом роде

Code
myPrefab = (объект)

смотрел в гугле по этому вопросу но там к сожалению все запутанно.


HackTrucachДата: Суббота, 13 Октября 2012, 00:01 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Olehhka)
смотрел в гугле по этому вопросу но там к сожалению все запутанно.


Перетащи в инспекторе, на переменную префаб.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
OlehhkaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 01:10 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что перетащить? Объект?

PovstalezДата: Суббота, 13 Октября 2012, 11:30 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
объяви в скрипте её так:
Code
public GameOblect myPrefab;

и у тебя в инвпекторе появится эта переменная.
OlehhkaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:19 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
тогда в цикле мне писать так:
Code
for(myPrefab ;myPrefab++){
}
?


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Генерация каридовов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг