Суббота, 20 Апреля 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши?
Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши?
Timujin61Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:49 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши?
Что-бы менялось оружие примерно так


Разрабатываю зов крови:з
Knight1032Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 00:23 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем колёсико? Просто каждому оружию цифорку присобачь...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
RacotДата: Четверг, 04 Октября 2012, 01:57 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
А зачем колёсико? Просто каждому оружию цифорку присобачь...

dont Нужно решать проблему, а не откладывать ее.
Quote (Timujin61)
Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши?

Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Knight1032Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:48 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Racot, это не откладывание проблемы, это лишь очевидное и самое простое(для меня) решение!

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
IIyxMASTERДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:00 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Racot, это не откладывание проблемы, это лишь очевидное и самое простое(для меня) решение!

ну да, ведь это так удобно, постоянно отрываться от wasd чтоб сменить оружие... особенно на какуюнить девятку...
Мышка - наиболее привычный способ смены оружия для большинства юзеров
Timujin61Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:49 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Просто каждому оружию цифорку присобачь...

Я не против этого, но если оружий не 10, а 15 , тогда нужно сделать не только цифры, но и другие символы....

Добавлено (06.10.2012, 12:49)
---------------------------------------------

Quote (Racot)
Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")

эээ.... ну и как это работает, есть пример?


Разрабатываю зов крови:з
sdfr758Дата: Среда, 31 Мая 2017, 11:53 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
ПОМОГИТЕ ТОЖЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЭТИМ ЖЕ ВОПРОСОМ! Что делать то?
dzrone3488Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 20:56 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Код
Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")


Он возвращает если я не ошибаюсь +1 или -1 в зависимости от того в какую сторону крутишь колёсико.
Пример:

Код
distance += -(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel"));


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг