Четверг, 28 Марта 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Программа для создания человека (Какая лучше ?)
Программа для создания человека
Какая программа для создание человека лучше ?
1.Poser 2012[ 52 ][23.53%]
2.Zbrush[ 43 ][19.46%]
3.3Ds Max[ 93 ][42.08%]
4.Blender[ 33 ][14.93%]
Всего ответов: 221
robertonoДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Помогите выбрать программу для создания человека, после чего экспорта в юнити.
Через какую проще ? Где будет лучше качество ?
romgermanДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
"Что? Хочешь создать киборга? Тогда зови учёных."
Не создания, а моделлирования.
Выбираю збруш. Самый качественный, хотя если попотеть, то и в максе и в блендере выйдет норм. А позер для ленивых, но качество тоже отличное.
BASSДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 3
independent developer
Сейчас нет на сайте
MakeHuman.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
robertonoДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:41 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
MakeHuman.

неа

Quote (romgerman)
Выбираю збруш.

Я тоже на него присматриваюсь.
horaxДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:52 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
3Ds Max

robertono, я работаю в Максе больше 10-и лет. Можешь поверить: в Максе можно всё.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 14 Июня 2012, 13:55
robertonoДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:59 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Походу побеждает Zbrush. Качаю... Голосуйте дальше, может всё же удалю biggrin

Добавлено (14.06.2012, 13:59)
---------------------------------------------
Установил..

Groove619Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
После Zbrush всё равно придётся прогонять через 3ds Max. И за 5 минут ты её не создашь.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
kaisftДата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я предпочитаю Blender, а так все зависит, от того, чем умеешь пользоваться.
BlablablaДата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Самый просто вариант - Poser. Но и самый высокополигональный.


Nothing is true, everything is permitted.
MyACTДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:41 | Сообщение # 10
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Blablabla, Но можно и оптимизировать smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
ant0NДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cinema4d! при помощи этой программы понял азы моделирования


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ReckonerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:01 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
А позер для ленивых, но качество тоже отличное.


Вообще-то Poser всегда был именно "для анимации" в первую очередь, что сейчас, что в 2001м
romgermanДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:06 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Ничего, что этой теме уже почти пол года и она уже не актуальна? Зачем некропостить?
ReckonerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:13 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтоб правду знали.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Программа для создания человека (Какая лучше ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг