Пример игры от 1-ого лица
|
|
lapendown | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:54 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В гугл не посылать, искал..
|
|
| |
kaisft | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 02:49 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Плохо искал https://www.google.ru/search?....shooter
А так в любом примере заменяешь контроллер на First Person Controller и удаляешь камеру и вуаля
|
|
| |
lapendown | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:42 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, лови "+" Добавлено (14.05.2012, 18:42) --------------------------------------------- А так в любом примере заменяешь контроллер на First Person Controller и удаляешь камеру и вуаля а где его найти?
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:00 | Сообщение # 4 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| lapendown, мда. Вы бы хоть документацию почитали.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
lapendown | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А где она?))
|
|
| |
Insonex | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если Вы при создании нового проекта загрузили все настройки, то в окне Project будет папка Standard Assets , а в этой папке ещё папка Character Controllers , вот в ней уже лежат контроллеры. First Person Controller - вид от первого лица, и 3rd Person Controller - вид от третьего лица. Просто вытаскиваете нужный на Сцену (Scene) и все : ) Добавлено (14.05.2012, 19:34) --------------------------------------------- Если Вам, конечно, это нужно : )
|
|
| |
lapendown | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 20:32 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Insonex) папке ещё папка Character Controllers нету папки этой
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 20:40 | Сообщение # 8 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| lapendown, импортируй её в проект. Вкладка "Assets".
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:47 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lapendown, Вот,всё подробно изложено))) Добавлено (14.05.2012, 21:47) --------------------------------------------- А так вот уроки
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
lapendown | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:50 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное, сразу не отписал, т.к. урок юзаю)) Лови +, как посмотрю и переварю урок, скажу)
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:58 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Незачто Я сам сейчас очень мало знаю об Unity3D,но обращайся)))
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
lapendown | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ок)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:33 | Сообщение # 13 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Это же Юнити! Какие там вообще могут быть примеры с камерой? На сколько я знаю, там такие вещи в несколько нажатий клавишь делаются). В том и прелесть таких движков, что там не нужно писать такие элементарные вещи, как анимация, камера и тп. За тебя уже все написано. Нужно только уметь искать)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, 100%
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
lapendown | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 23:08 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел урок, очень понятно, спасибо их студии)) У меня все получилось, сейчас ищу урок по добавлению рук и оружия перед камерой)
Laush, Еще раз спасибо) Stalker_Shooter, Дак я же не знал=)Добавлено (14.05.2012, 23:04) --------------------------------------------- А.. у меня вопрос.. там в уроке не сказано, как сделать, чтоб игрок не пробегал через дерево... как?) Добавлено (14.05.2012, 23:08) --------------------------------------------- а.. наверно об этом во 2-ом уроке скажут
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 20:22 | Сообщение # 16 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) А.. у меня вопрос.. там в уроке не сказано, как сделать, чтоб игрок не пробегал через дерево... как?)
Что бы игрок не пробегал сквозь дерево, предполажу (т.к. на Юньке не работаю), что нужно сделать его и дерево физическим объектом, тобишь привязать к ним физику.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 21:05 | Сообщение # 17 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Что бы игрок не пробегал сквозь дерево, предполажу (т.к. на Юньке не работаю), что нужно сделать его и дерево физическим объектом, тобишь привязать к ним физику. Почти в точку. Там к префабам деревьев нужно коллизию привязать.
|
|
| |
Insonex | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 11:42 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что б нельзя было пройти через дерево, я делаю так: Добавляю к дереву коллайдер : ) Как? Component --> Physics --> Capsule Collider. Потом меняю размер коллайдера под размер ствола. И все. Игрок пройти через дерево не может, а вот нип может. Не знаю, конечно, правильно ли я делаю, но мне этого пока достаточно.
|
|
| |
lapendown | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 14:50 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как его по размерам точно под дерево подстроить?)
|
|
| |
Pingwinof | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 15:27 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lapendown, с помощью рук и transform вроде
все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
|
|
| |