Инструменты для быстрой разработки GUI в Unity3D
|
|
mrResident | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В сети нашел несколько инструментов для быстрой разработки игрового GUI в unity3d: 1) iGUI - довольно интересный инструмент, есть подробная документация API, платный. 2) BitGUI - тоже неплохой инструмент, правда отсутствует нормальная документация по использованию (только если примеры идущие вместе с пакетом), бесплатная.
Внимание, а теперь ряд вопросов! 1) Есть ли еще подобные инструменты платные/бесплатные? 2) Если пользуетесь подобными инструментами, то какими?
UPD
Подправил заголовок темы, так я думаю более понятно будет.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Понедельник, 26 Марта 2012, 10:33 |
|
| |
reyzor | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Нету, я нечего стоящего не нашел.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 08:51 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Т.е. получается лучше делать самому, без всяких инструментов? Добавлено (26.03.2012, 08:51) --------------------------------------------- Нашел еще тут один инструмент NGUI, у него есть 2 версии Free editional для некоммерческого использования + метка в верхнем левом углу,ну и соответственно платная версия.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 09:53 | Сообщение # 4 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| mrResident, GUI Design Studio. Как написано на оф-сайте: have happy users that love Your software. Скачай триал на 30 дней - и будет тебе счастье. (Про-версия стоит 499$.) *** Программа, понятно, - не под какой-то конкретный движок, но для дизайна интерфейсов вообше.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 26 Марта 2012, 09:58 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 10:05 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я использую триал в игре не коммерческой то они мне ничего сделать не могут?(то же касается всех остальных программ- например триал макса я в нем делаю модели для игры, они ж мне ничего сказать не могут?)
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 10:31 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, спасибо за наводку, гляну что сие чудо из себя представляет. Knight1032, по идеи нет, но надо уточнить, мало ли, может есть какие-нибудь подводные камни в таких ситуациях.Добавлено (26.03.2012, 10:31) --------------------------------------------- horax, посмотрел, конечно инструмент мощный, но для прикладных программ для винды, создание для демонстрации будущего интерфейса программы без какого-либо программирования (грубо говоря нужно на этапе обсуждения ТЗ с заказчиком программы). Но мне нужен так называемый toolkit для быстрого создания GUI непосредственно для unity3d (я наверное само название темы не так описал)
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DynamicGUI, GUIX ... нужно все попробовать..
NGUI - самый раскрученный имхо - по нему очень много всего в сети. GUIx обещают много интересного но у меня он не запустился.. пока не возился может и запустится. DynamicGUI видео смотрел - там можно без особых усилий сделать GUI чат внутри игры... и несколько фич ещё есть.. помимо стандартных..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 11:19 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да уж... лучше бы Scaleform был встроен как в UDK (это единственное что мне было интересно в UDK) тогда бы возможностям НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА. абсолютно НЕ БЫЛО бы предела. FLASH может всё!! круче FLASШовых GUI ничего луче нет!! (а если и есть то сложны в разработке)Добавлено (15.01.2013, 11:19) --------------------------------------------- так.. по сути ничего супер интересного красивого из Assetoв GUI не видел (для FREE-версии)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 11:35 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Угу, именно поэтому игры на анриле на своем ноуте могу определить через 2 секунды после прогрузки основного меню - мышь имеет дикий отклик. На писюке все нормально, а на ноутах вполне ощутимо притормаживает. И длится эта вакханалия уже хрен знает сколько лет. Сперва думал что что-то с ноутом - потом убедился, что такой ништяк идет только на играх с UE. Сменил бук - та же хрень. Проверил на буке друга - та же хрень. Скачал удк - в демке та же хрень. Убил флеш - вроде отпустило.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 11:48 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну незнаю... для меня что ноут, что телефон/айфон/планшетники - вещи как записные книжки. Ну в дороге где-нибудь почитаь что-то или пописать...
реклама ИГРОВОЙ НОУТБУК по-моему это смешно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 12:17 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да хоть пейджером его назови, ноут это удобно и функционально. Да и производительность у них хорошая, для современных игр - за глаза.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 12:21 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| но неудобно же
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 12:32 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какать стоя неудобно :-) нехватает места - подрубил моник. У меня вообще в роле второго монитора выступает телек 119см в диагонали - места более чем хватает
|
|
| |
BestOfOleg | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос по iGUI.А как сделать так что бы при входе в триггер появлялось меню(iGUI)?Помогите... Добавлено (02.05.2014, 16:52) --------------------------------------------- проблема решена кодом: public iGUICode_menu conLvl; void OnTriggerEnter() { conLvl.root1.enabled = true; }
Юнька^^
Сообщение отредактировал BestOfOleg - Пятница, 02 Мая 2014, 16:51 |
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 08:17 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пользуюсь стандартным GUI + GUI Builder.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:08 | Сообщение # 16 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, да да , пользуется он, это ж твоё изобретение) Может как нибудь попользуюсь, когда не выдержу ожидания uGUI в unity3d 4.6... Ещё понравилось что он бесплатный, этот gui builder.
|
|
| |