Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Хочу сделать игру!
IgromanДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:32 | Сообщение # 41
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
seaman,
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=10775855
То есть по твоему вот этот плагин просто так делали?



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 01 Февраля 2012, 00:16
DragonSДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:49 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Igroman,

Страница не найдена!


IgromanДата: Среда, 01 Февраля 2012, 00:18 | Сообщение # 43
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Хм, если в адресную строку вписать, то всё нормально smile


This is MAGICKA!
UzzzerДата: Среда, 01 Февраля 2012, 00:53 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DragonS)
Это есть уже, я написал уже!

Большой диз док? для ММО диздок можно писать хоть 2 недели)
DragonSДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:52 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, я писал для простой рпг! 42 листа!

seamanДата: Среда, 01 Февраля 2012, 18:53 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
То есть по твоему вот этот плагин просто так делали?

Это апдейт. С 2012 максом по умолчанию FBX 2012.1 Plug-in. Ну а если смотреть на слово Plugin, то почти все фишки Макса сделаны в виде плагинов. Самого Макса чистого просто не найти.
DragonSДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Вот есть такой вопросы:

1. Какое количество полигонов в модели, Unity сможет потдерживать?
2. Если я полностью сделаю деревню в 3d редакторе (кетчуп), состоящая примерно из 25-50 домов, дорог, заборов и т.д., сможет ли он потдержать всю эту модель?

Добавлено (11.02.2012, 21:45)
---------------------------------------------
Друзья, помогите делом и советом!


jazzyДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DragonS, http://docs.unity3d.ru/Manual/Optimizing%20Graphics%20Performance.html
DragonSДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:14 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброе время суток.

Скажте мне пожалуста, можно ли использовать оба яп в одном проекте? Не будет ли каких то не совместимостей?


pixeyeДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:57 | Сообщение # 50
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (DragonS)
Всем доброе время суток.
Скажте мне пожалуста, можно ли использовать оба яп в одном проекте? Не будет ли каких то не совместимостей?


Можно все! Включая и озвученное. Однако проблемы действительно могут быть. Во избежания непредвиденных косяков желательно пользоваться одним языком.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DinarosДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (DragonS)
Гуглскречап

лоооол. Просто кетчуп.лучше просто FPS простенький сделай. Самый простой, потом с опытом и добавишь чего там хочешь
_LeVoID_Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20:05 | Сообщение # 52
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
для ММО диздок можно писать хоть 2 недели)

Диздок пишется постоянно, на протяжении всего процесса создания. wink
Quote (DragonS)
Нет, я писал для простой рпг! 42 листа!

Пффф.... 42 листов не хватит даже на Doodle Jumр. dry
Диздоки для РПГ, как правило, огромны.


QLines v1.3
Forest Owl
DragonSДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:25 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dinaros, FPS не нравиться!

_LeVoID_, Я и не говорил что его бросил писать. На данный момент ежу 131 лист.


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг