Хочу сделать игру!
|
|
Igroman | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:32 | Сообщение # 41 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| seaman, http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=10775855 То есть по твоему вот этот плагин просто так делали?
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 01 Февраля 2012, 00:16 |
|
| |
DragonS | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:49 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Igroman,
Страница не найдена!
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 00:18 | Сообщение # 43 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Хм, если в адресную строку вписать, то всё нормально
This is MAGICKA!
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 00:53 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DragonS) Это есть уже, я написал уже! Большой диз док? для ММО диздок можно писать хоть 2 недели)
|
|
| |
DragonS | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:52 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, я писал для простой рпг! 42 листа!
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 18:53 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote То есть по твоему вот этот плагин просто так делали? Это апдейт. С 2012 максом по умолчанию FBX 2012.1 Plug-in. Ну а если смотреть на слово Plugin, то почти все фишки Макса сделаны в виде плагинов. Самого Макса чистого просто не найти.
|
|
| |
DragonS | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Вот есть такой вопросы:
1. Какое количество полигонов в модели, Unity сможет потдерживать? 2. Если я полностью сделаю деревню в 3d редакторе (кетчуп), состоящая примерно из 25-50 домов, дорог, заборов и т.д., сможет ли он потдержать всю эту модель?Добавлено (11.02.2012, 21:45) --------------------------------------------- Друзья, помогите делом и советом!
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DragonS, http://docs.unity3d.ru/Manual/Optimizing%20Graphics%20Performance.html
|
|
| |
DragonS | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:14 | Сообщение # 49 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе время суток.
Скажте мне пожалуста, можно ли использовать оба яп в одном проекте? Не будет ли каких то не совместимостей?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:57 | Сообщение # 50 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DragonS) Всем доброе время суток. Скажте мне пожалуста, можно ли использовать оба яп в одном проекте? Не будет ли каких то не совместимостей?
Можно все! Включая и озвученное. Однако проблемы действительно могут быть. Во избежания непредвиденных косяков желательно пользоваться одним языком.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 51 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (DragonS) Гуглскречап лоооол. Просто кетчуп.лучше просто FPS простенький сделай. Самый простой, потом с опытом и добавишь чего там хочешь
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20:05 | Сообщение # 52 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer) для ММО диздок можно писать хоть 2 недели) Диздок пишется постоянно, на протяжении всего процесса создания. Quote (DragonS) Нет, я писал для простой рпг! 42 листа! Пффф.... 42 листов не хватит даже на Doodle Jumр. Диздоки для РПГ, как правило, огромны.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
DragonS | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:25 | Сообщение # 53 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, FPS не нравиться!
_LeVoID_, Я и не говорил что его бросил писать. На данный момент ежу 131 лист.
|
|
| |