Хочу сделать игру!
|
|
Riketta | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 05:51 | Сообщение # 21 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| MyACT, а он и не сказал, что клиент будет на пхп. А сервера на пхп возможны, т.к. сокеты он поддерживает. Другой вопрос: а нужно-ли это? Вообще юнити суровая вещь. Много лишнего, бесполезного, есть лишние заморочки. Но плюсов так же уйма. Так что, работа в первое время с Юнити называется по другому "перебори себя".
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Spider_System | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 07:51 | Сообщение # 22 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Quote (DragonS) Обоснуй, в чём!? в том, что в пхп ТАКИЕ сокеты, что сервер реалтайм онлайн-игры и пхп - несовместимые вещи. Пошаговая игра ладно еще, там можно. Но и то лучше на яве или спп.
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 08:08 | Сообщение # 23 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Riketta, ну обычно у MMORPG клиент,а не сервер на пыхе Добавлено (31.01.2012, 08:07) --------------------------------------------- Или я отстал во времени? Добавлено (31.01.2012, 08:08) --------------------------------------------- Spider_System, в юне не спп,а шарп
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Groove619 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 08:28 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очередной трололо.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Spider_System | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 08:28 | Сообщение # 25 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Spider_System, в юне не спп,а шарп я знаю, что там шарп. Сервер-то можно на плюсах написать, никто ж не мешает Quote (MyACT) Riketta, ну обычно у MMORPG клиент,а не сервер на пыхе клиент на исполняемом на сервере языке? Не верю.
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
DragonS | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 11:43 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я все равно буду делать.сделаю локацаю,потом оформлю,а дальше противников и т.д
|
|
| |
Eye | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 11:44 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DragonS, рано. Мой совет - займись чем-нибудь более легким. Никто не начинает изучать движок разрабатывая ММОРПГ.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
DragonS | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 12:18 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я же говорю что не ммо делать буду.а просто оффлайн рпг.про ммо это говорил что хотел бы сделать,а не уже делаю.а мультиплеер легче сделать?
|
|
| |
Eye | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 12:21 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DragonS, от того, что ты уберешь многопользовательский режим ничего не изменится. Ты ведь ни разу серьезно не работал с движком, тогда зачем ты вообще думаешь о каких-то RPG? Еще раз повторюсь - начни с легкого. Сделай две-три маленькие игры (обязательно закончи их), а там уже сможешь задумываться о чем-то более серьезном.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
DragonS | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну это понятно.сделаю маленькую локацию.это даст не большое понятие.и дальше продолжу.
|
|
| |
Eye | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 12:44 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DragonS, если ты просто расставишь объекты в сцене, сие деяние опыта тебе не прибавит.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
DragonS | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 12:48 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну с чего то надо начинать.дальше ии противника.ладно разберусь.только по js мало примеров.
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 33 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| DragonS, должны быть не примеры, а описания функций. Все остальное сам.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:55 | Сообщение # 34 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| ТС видимо прикалывается и даже не был на основных форумах по юнити. Да если тот же answers.unity3d.com взять, там почти все решения на яве, так что не жалуйся, а учи английский. Ну и Scripting reference тебе в помощь. Тебе этого будет впоолне предостаточно.
Для изучения базовых навыков в моделинге\текстуринге\анимации нужно не так уж много времени всё зависит от упорства и качества обучения.
По поводу обучения скриптингу, тебе может будет достаточно уроков 5 от огасоды для того, чтобы понять, как там и что, про вызов функций, классы и так далее. Когда поймёшь синтаксис, тебе уже будет не так уж и сложно. В самом деле, там чистый скриптинг, много чего готового и т.д.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Spider_System | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:45 | Сообщение # 35 |
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
| вообще, все языки (ну кроме брейнфака) - близнецы братья. Зная AS можно за вечер разобраться в JS. И т.п.
Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
|
|
| |
DragonS | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:28 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А я всё равно буду делать, кто бы что мне не говорил! И смогу осилить! А дальше буду усложнять!
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:30 | Сообщение # 37 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| DragonS, Молодец
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 38 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| DragonS, это было бы хорошо, если бы это было правдой На самом деле всё просто. Перечитай всё, что тебе здесь сказали и попробуй осуществить Но чтобы чему-то научится - надо что-то делать, верно?
На самом деле уроки от Ogasoda тебе очень даже помогут. Там идёт поэтапное создание рпг на юнити на C#. Про MMORPG пока забудь.
Смотри, раз тебе нужны декорации, то тебе нужны базовые навыки текстуринга и моделинга. Поэтому твоя задача на первое время найти уроки по всем этим делам - это не сложно и на обучение ты много времени не потратишь. Выбираешь редактор, учишься полигональному моделированию, затем переходишь к текстурингу. По редакторам поищи темы в разделе 3D графики. Для использования своих моделей в Unity3D тебе нужно экспортировать их в .FBX формат. Для этого существуют плагины на 3DsMax, ну или используй как 3D редактор Blender - он по стандарту может экспортировать в .FBX.
В Unity3D есть стандартные заготовки для видов от 3его и от 1ого лица, поэтому о них можешь не беспокоится.
По всему можно найти информацию здесь. Если плохо знаешь английский, то ничего не остаётся, как использовать Google Translate Если есть вопросы по Unity3D пиши в тему вопрос/ответ. Вот таким образом может и что-то получится А просто сидеть и ничего не делать эт не выход
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Вторник, 31 Января 2012, 21:48 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:01 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Для этого существуют плагины на 3DsMax какие плагины. Макс нативно поддерживает fbx
|
|
| |
DragonS | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:30 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Igroman,
Quote Перечитай всё, что тебе здесь сказали и попробуй осуществить Но чтобы чему-то научится - надо что-то делать, верно?
Согласен, вот и сижу сейчас его разбираю!
Quote На самом деле уроки от Ogasoda тебе очень даже помогут. Там идёт поэтапное создание рпг на юнити на C#.
С С# не получается! Но есть же конвертор! Буду делать на JS и конвертировать в C#. Может и в дальнейшем и разберусь с ним!
Quote Про MMORPG пока забудь.
Не спорю!
Выбрал! Кетчуп!
Quote Для использования своих моделей в Unity3D тебе нужно экспортировать их в .FBX формат
В ПРО версии кетчупа тоже можно!
Quote В Unity3D есть стандартные заготовки для видов от 3его и от 1ого лица, поэтому о них можешь не беспокоится.
Это знаю в стандартном ассете это есть!
Quote По всему можно найти информацию здесь.
После установки, это тоже есть! Мне больше удобно в офлайне!
|
|
| |