Пятница, 29 Марта 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация простых элементов паркура на Unity3d (подумаем над акробатикой)
Реализация простых элементов паркура на Unity3d
_LeVoID_Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:36 | Сообщение # 1
VoID
Сейчас нет на сайте
Итак, давайте обдумаем способы реализации сих элементов. Буду очень признателен, если вы поможете с решением этой непростой задачи.

Добавлено (17.09.2011, 12:36)
---------------------------------------------
Вид от 1-ого лица.


QLines v1.3
Forest Owl
HacKeRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:58 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
анимация.....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
rbitДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, спс кэп) в вопросе скорее звучала не анимация тк игра от первого лица а как это реализовать физически

Решил поделиться информацией
Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151
Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву)
дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб.
удачи)))
HacKeRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:45 | Сообщение # 4
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
что сложного то?
В Максе делаешь анимацию приземлений, кувырков на пустом объекте. Скриптом делаешь условие, при которых будет проиграватся определённая анимация. Камеру кидаешь в чилды этого объекта и вуаля.....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
_LeVoID_Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:34 | Сообщение # 5
VoID
Сейчас нет на сайте
HacKeR, а пример скрипта? Можно и на словах.
Как например реализовать перепрыгивание через перила?
И как реализовать постепенный разгон?


QLines v1.3
Forest Owl
HacKeRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:40 | Сообщение # 6
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
ак например реализовать перепрыгивание через перила?

проверяй около какого объекта сейчас находишься по тэгам например.
Quote (_LeVoID_)
И как реализовать постепенный разгон?

Советую писать свой контроллер. Здесь можно сделать например через переменную speed например. Каждый кадр ты передвигаешься на эту переменную. Потом сделать проверку по нажатии клавиши W. если нажата клавиша - speed постепенно увеличивать. если отжата - идти в низ по этой переменной...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
granizaДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:40 | Сообщение # 7
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
присоединеюсь к теме, только у меня от 3 лица.Но мне кажется разницы не так много.Давно искал и ищу но так и не нашел.Помомигите плизз всем нам, confused

_LeVoID_Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:49 | Сообщение # 8
VoID
Сейчас нет на сайте
HacKeR, спасибо, буду трудиться! smile

QLines v1.3
Forest Owl
noTformaTДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:39 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Самый простой способ - купить готовый префаб у тех кто обучал меня Юнити smile


А в целом все очень просто, так как говорил Хакер. Анимация + Локомоушен + Тригеры + Обработчики тригеров. Вот и все, но легче купить префаб.


@noTformaT
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация простых элементов паркура на Unity3d (подумаем над акробатикой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг