HacKeR, спс кэп) в вопросе скорее звучала не анимация тк игра от первого лица а как это реализовать физически Решил поделиться информацией Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151 Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву) дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб. удачи)))
что сложного то? В Максе делаешь анимацию приземлений, кувырков на пустом объекте. Скриптом делаешь условие, при которых будет проиграватся определённая анимация. Камеру кидаешь в чилды этого объекта и вуаля..... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeR, а пример скрипта? Можно и на словах. Как например реализовать перепрыгивание через перила? И как реализовать постепенный разгон? QLines v1.3 Forest Owl
ак например реализовать перепрыгивание через перила?
проверяй около какого объекта сейчас находишься по тэгам например.
Quote (_LeVoID_)
И как реализовать постепенный разгон?
Советую писать свой контроллер. Здесь можно сделать например через переменную speed например. Каждый кадр ты передвигаешься на эту переменную. Потом сделать проверку по нажатии клавиши W. если нажата клавиша - speed постепенно увеличивать. если отжата - идти в низ по этой переменной... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Самый простой способ - купить готовый префаб у тех кто обучал меня Юнити
А в целом все очень просто, так как говорил Хакер. Анимация + Локомоушен + Тригеры + Обработчики тригеров. Вот и все, но легче купить префаб. @noTformaT