Четверг, 25 Февраля 2021, 14:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Какие языки вы используете? (в Unity3D)
Какие языки вы используете?
Какие используете вы?
1.C#[ 51 ][72.86%]
2.JavaScript[ 31 ][44.29%]
3.Boo[ 5 ][7.14%]
Всего ответов: 70
getNameДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 1
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Стало интересно. Прошу отписаться в теме,какой и почему?
Лично я использую javascript, у него большое комьюнити и удобный мне синтаксис, схожий с action script 3

Добавлено (31.07.2011, 21:05)
---------------------------------------------
C# тоже иногда использую




Пришельцы! 2012 (рассказ)
M1ghtMortalДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:35 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Использую C# так как перед этим работал с C++. Вообще еще работал не много с Java, но это не по теме. Пока что смотрю не кто не использует Boo. Я просто не знаю что это за язык, а нужно по быстрей освоиться с Unity3D. Думаю еще попробовать использовать JavaScript, но это попозже.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
VinchensooДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:43 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote
Boo ([bu:], 'бу') — объектно-ориентированный, статически(строго)-типизированный язык программирования для платформы .NET. Появился в 2003 году. Имеет синтаксис, схожий с Python. Транслятор Boo разрабатывается с открытой лицензией и является студенческим проектом.

Подробнее в вики


getNameДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:47 | Сообщение # 4
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Это диалект питона



Пришельцы! 2012 (рассказ)
VinchensooДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:52 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Это диалект питона

Походит на питон только своим синтаксисом. Различия указаны в википедии


M1ghtMortalДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:08 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
А кстати, есть ли разница в производительности разных языков в Unity3D?

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
getNameДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:26 | Сообщение # 7
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Тоже интересует вопрос. Яваскрипт, наверное, быстрее



Пришельцы! 2012 (рассказ)
ЛеонДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:39 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разницы в скорости нет.В юнити они все интерпретируются в один язык.А вот ява скрипт(не юнитискрипт!) действительно быстрый
M1ghtMortalДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:07 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
JavaScript по быстрей не много, сейчас простую арифметическую операцию дал сначала JS, а потом попробовал её же на C#. Вышло что JS выполняет 43-44ms, а C# за 58-60ms. Делал просто увеличение переменной до 10000000, а после её обнуление каждый кадр. На Boo писать не умею, так что не смог его проверить.
P.S. Если кто может помочь с проверкой Boo, то пишите в ЛС, что бы тему дальше не засорять.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
Iliya-42Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:24 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
C#



Сообщение отредактировал Iliya-42 - Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:20
ЛеонДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:31 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Об этом можно спорить вечно.Но для больших проектов лучше использовать шарп,имхо.
Iliya-42Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:41 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Леон, Кому как,у каждого свои предпочтения)))

Stas96Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:54 | Сообщение # 13
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
C# - так как работаю с С++.
seamanДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:56 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Вышло что JS выполняет 43-44ms, а C# за 58-60ms

скрипты в студию!
M1ghtMortalДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
скрипты в студию!

Вот JavaScript:

Code
var test : int;
function Update () {
      while (test<10000000) test++;
      test = 0;
}

А вот C#:

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class cstest : MonoBehaviour {
      public int test;
      void Update () {
           while (test<10000000) test++;
           test = 0;
      }
}


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
denisik10Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 09:16 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
while (test<10000000) test++;

Прошу прощение , я только учусь , и я хочу задать вопрос , while это относится к повторению , т.е "ПОКА" , т.е так : переменная test должна повториться не больше 10000000 , тогда как тест дойдет до этого числа , то к переменной тест прибавляется 1 wacko wacko wacko , так или нет ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
VinchensooДата: Вторник, 02 Августа 2011, 09:34 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Прошу прощение , я только учусь , и я хочу задать вопрос , while это относится к повторению , т.е "ПОКА" , т.е так : переменная test должна повториться не больше 10000000 , тогда как тест дойдет до этого числа , то к переменной тест прибавляется 1 , так или нет ?

Код 10000000 раз прибавляет 1-цу к переменной тест


zodiakДата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:01 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal,
Твой С# код не работоспособен, так как переменной test не присвоено начальное значение.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
AGENTX001Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:26 | Сообщение # 19
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Твой С# код не работоспособен, так как переменной test не присвоено начальное значение.

Как и ЯС походу..
getNameДата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:31 | Сообщение # 20
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
В яс все норм



Пришельцы! 2012 (рассказ)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Какие языки вы используете? (в Unity3D)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг