| 
				
				Какие языки вы используете?
				 | 
| 
		
		 | 
 | 
 | 
| getName | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 1 |  
 
JAVA. Написано однажды, работает везде. 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Стало интересно. Прошу отписаться в теме,какой и почему?   Лично я использую javascript, у него большое комьюнити и удобный мне синтаксис, схожий с action script 3Добавлено (31.07.2011, 21:05) --------------------------------------------- C# тоже иногда использую 
 
         Пришельцы! 2012 (рассказ)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:35 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Использую C# так как перед этим работал с C++. Вообще еще работал не много с Java, но это не по теме. Пока что смотрю не кто не использует Boo. Я просто не знаю что это за язык, а нужно по быстрей освоиться с Unity3D. Думаю еще попробовать использовать JavaScript, но это попозже.
  Java/C++/Unity(C#) Programmer.   Мой блог MightMortal.RU
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:43 | Сообщение # 3 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Boo ([bu:], 'бу') — объектно-ориентированный, статически(строго)-типизированный язык программирования для платформы .NET. Появился в 2003 году. Имеет синтаксис, схожий с Python. Транслятор Boo разрабатывается с открытой лицензией и является студенческим проектом.     Подробнее в вики
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| getName | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:47 | Сообщение # 4 |  
 
JAVA. Написано однажды, работает везде. 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это диалект питона
 
         Пришельцы! 2012 (рассказ)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:52 | Сообщение # 5 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (getName) Это диалект питона     Походит на питон только своим синтаксисом. Различия указаны в википедии
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:08 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А кстати, есть ли разница в производительности разных языков в Unity3D?
  Java/C++/Unity(C#) Programmer.   Мой блог MightMortal.RU
 |  
| 
 | 
 |    | 
| getName | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:26 | Сообщение # 7 |  
 
JAVA. Написано однажды, работает везде. 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тоже интересует вопрос. Яваскрипт, наверное, быстрее
 
         Пришельцы! 2012 (рассказ)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Леон | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:39 | Сообщение # 8 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Разницы в скорости нет.В юнити они все интерпретируются в один язык.А вот ява скрипт(не юнитискрипт!) действительно быстрый
 |  
| 
 | 
 |    | 
| M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:07 | Сообщение # 9 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | JavaScript по быстрей не много, сейчас простую арифметическую операцию дал сначала JS, а потом попробовал её же на C#. Вышло что JS выполняет 43-44ms, а C# за 58-60ms. Делал просто увеличение переменной до 10000000, а после её обнуление каждый кадр. На Boo писать не умею, так что не смог его проверить.   P.S. Если кто может помочь с проверкой Boo, то пишите в ЛС, что бы тему дальше не засорять.
  Java/C++/Unity(C#) Programmer.   Мой блог MightMortal.RU
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Iliya-42 | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:24 | Сообщение # 10 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | C#
 
  
 
 Сообщение отредактировал Iliya-42 - Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| Леон | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:31 | Сообщение # 11 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Об этом можно спорить вечно.Но для больших проектов лучше использовать шарп,имхо.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Iliya-42 | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:41 | Сообщение # 12 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Леон, Кому как,у каждого свои предпочтения)))
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Stas96 | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:54 | Сообщение # 13 |  
 
Programmer and Game Designer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | C# - так как работаю с С++.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:56 | Сообщение # 14 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Вышло что JS выполняет 43-44ms, а C# за 58-60ms     скрипты в студию!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 15 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (seaman) скрипты в студию!      Вот JavaScript: 
   Code var test : int;   function Update () {        while (test<10000000) test++;        test = 0;   }     А вот C#: 
   Code using UnityEngine;   using System.Collections;   public class cstest : MonoBehaviour {        public int test;        void Update () {             while (test<10000000) test++;             test = 0;        }   }  
  Java/C++/Unity(C#) Programmer.   Мой блог MightMortal.RU
 |  
| 
 | 
 |    | 
| denisik10 | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 09:16 | Сообщение # 16 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (M1ghtMortal) while (test<10000000) test++;      Прошу прощение , я только учусь , и я хочу задать вопрос , while это относится к повторению , т.е "ПОКА" , т.е так : переменная test должна повториться не больше 10000000 , тогда как тест дойдет до этого числа , то к переменной тест прибавляется 1       , так или нет ?
  я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А  просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 09:34 | Сообщение # 17 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (denisik10) Прошу прощение , я только учусь , и я хочу задать вопрос , while это относится к повторению , т.е "ПОКА" , т.е так : переменная test должна повториться не больше 10000000 , тогда как тест дойдет до этого числа , то к переменной тест прибавляется 1 , так или нет ?     Код 10000000 раз прибавляет 1-цу к переменной тест
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zodiak | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:01 | Сообщение # 18 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | M1ghtMortal,   Твой С# код не работоспособен, так как переменной test не присвоено начальное значение.
  Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна! 
   Взломщик   Battle City.Net
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:26 | Сообщение # 19 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (zodiak) Твой С# код не работоспособен, так как переменной test не присвоено начальное значение.     Как и ЯС походу..
 |  
| 
 | 
 |    | 
| getName | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:31 | Сообщение # 20 |  
 
JAVA. Написано однажды, работает везде. 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В яс все норм
 
         Пришельцы! 2012 (рассказ)
 |  
| 
 | 
 |    |