Деформация авто
|
|
Max-Osovsky | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:39 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех.Прошу помощи.Не могу разобраться,как сделать деформацию кузова авто.Вариант с подгрузкой отдельных моделей не подходит.Есть скрипт для деформации в реал-тайм,но не понятно.Вот пример как должно быть:http://forum.unity3d.com/threads/52040-Deform-Script-%28early-stage%29?highlight=car+deformation
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:19 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Max-Osovsky, Привязал кости к объекту хаотично, при смещении костей происходит деформация, я конечно не мастак, но так оно в удк
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Мая 2011, 22:19 |
|
| |
|
seaman | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 00:49 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AntaresDeformator разрабатывался под 2.6 и не апгрейдится давно. Под 3 версию нужно будет править...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 02:45 | Сообщение # 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Ну я ж говорю, все с помощью костей. Или они там рисуются на ходу или просто смещение вертексов - что есть геморроем и кости намного лучше ведь их намного легче настроить и красивей выглядит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 15 Мая 2011, 02:49 |
|
| |
Max-Osovsky | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:56 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем кто ответил! Всем +! Но у меня юнька 3.3.0!!! Значит Antares не подойдёт? А костями я не умею(( Есть мешь машины,как сделать? Если что,делаю на стандартном примере CarTutorial.
Сообщение отредактировал Max-Osovsky - Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:58 |
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:07 | Сообщение # 7 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Сделай так: создай empty object. В него сделай все модельки частей машины. На них поставить rigidbody.
|
|
| |
Max-Osovsky | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:11 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделать дочерними? Тоесть весь "Car" в пустой объект? Добавлено (15.05.2011, 14:11) --------------------------------------------- Нашёл пример.Хорошие повреждения.Пытаюсь адаптировать к своему проекту
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:13 | Сообщение # 9 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Max-Osovsky, да и по деталям
|
|
| |
Max-Osovsky | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:35 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, Вам + Добавлено (15.05.2011, 16:35) --------------------------------------------- Разобрался.Что бы новую тему не создавать,спрошу сдесь. 1.Как сделать бьющиеся стёкла у машины? (Стекло отдельно от кузова) 2.Включение/Выключение фар
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 11 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Max-Osovsky, 1) Берем стекло делим на два куска (один должен выглядеть так как выглядит разбитое стекло) один прошиваем костями и когда там ударяется машина смещаем второй в нулевую точку машины где его не видно, а на месте ставим партикал обломков, я бы так сделал.(два объекта выгладят как один, но когда происходит столкновение один отлетает второй остается на месте и выглядит как разбитое стекло) 2) Скрипты и источник света на кузове(тут я не знаю).
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Max-Osovsky | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 20:44 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем!
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 16:13 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор, чем тебе не угодил скрипт из первого поста?
Сообщение отредактировал SaM_ - Суббота, 06 Августа 2011, 16:15 |
|
| |
Max-Osovsky | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 20:01 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не знал как он настраивается...Прошло много времени,опыта прибавилось,щас попробую))) Может пригодится
|
|
| |