Четверг, 25 Февраля 2021, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Деформация авто (Помогите....)
Деформация авто
Max-OsovskyДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.Прошу помощи.Не могу разобраться,как сделать деформацию кузова авто.Вариант с подгрузкой отдельных моделей не подходит.Есть скрипт для деформации в реал-тайм,но не понятно.Вот пример как должно быть:http://forum.unity3d.com/threads/52040-Deform-Script-%28early-stage%29?highlight=car+deformation

BarbatosДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:19 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Max-Osovsky,
Привязал кости к объекту хаотично, при смещении костей происходит деформация, я конечно не мастак, но так оно в удк


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Мая 2011, 22:19
noTformaTДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:27 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Max-Osovsky, гугли Antares Unity

Вроде бы разрабатывается/разрабатывалось парнями из снг smile


@noTformaT
seamanДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 00:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
AntaresDeformator разрабатывался под 2.6 и не апгрейдится давно. Под 3 версию нужно будет править...
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 02:45 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Ну я ж говорю, все с помощью костей.
Или они там рисуются на ходу или просто смещение вертексов - что есть геморроем и кости намного лучше ведь их намного легче настроить и красивей выглядит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 15 Мая 2011, 02:49
Max-OsovskyДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:56 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем кто ответил! Всем +! Но у меня юнька 3.3.0!!! Значит Antares не подойдёт? А костями я не умею(( Есть мешь машины,как сделать? Если что,делаю на стандартном примере CarTutorial.



Сообщение отредактировал Max-Osovsky - Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:58
WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:07 | Сообщение # 7
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Сделай так: создай empty object. В него сделай все модельки частей машины. На них поставить rigidbody.


Max-OsovskyДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:11 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделать дочерними? Тоесть весь "Car" в пустой объект?

Добавлено (15.05.2011, 14:11)
---------------------------------------------
Нашёл пример.Хорошие повреждения.Пытаюсь адаптировать к своему проекту


WIBartsДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:13 | Сообщение # 9
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Max-Osovsky, да и по деталям


Max-OsovskyДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:35 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
WIBarts, Вам +

Добавлено (15.05.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Разобрался.Что бы новую тему не создавать,спрошу сдесь.
1.Как сделать бьющиеся стёкла у машины? (Стекло отдельно от кузова)
2.Включение/Выключение фар


BarbatosДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Max-Osovsky,
1) Берем стекло делим на два куска (один должен выглядеть так как выглядит разбитое стекло) один прошиваем костями и когда там ударяется машина смещаем второй в нулевую точку машины где его не видно, а на месте ставим партикал обломков, я бы так сделал.(два объекта выгладят как один, но когда происходит столкновение один отлетает второй остается на месте и выглядит как разбитое стекло)
2) Скрипты и источник света на кузове(тут я не знаю).


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Max-OsovskyДата: Суббота, 28 Мая 2011, 20:44 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем!

SaM_Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 16:13 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор, чем тебе не угодил скрипт из первого поста?

Сообщение отредактировал SaM_ - Суббота, 06 Августа 2011, 16:15
Max-OsovskyДата: Четверг, 13 Октября 2011, 20:01 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не знал как он настраивается...Прошло много времени,опыта прибавилось,щас попробую))) Может пригодится

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Деформация авто (Помогите....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг