Среда, 24 Апреля 2024, 03:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Посоветуйте что выбрать
Посоветуйте что выбрать
TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня!)я изучал UDK, но он мне не угодил...взялся за Unity 3D - вроде показался мне лучше, продолжаю разбиратся. Возник вопрос вот какого рода:из меня моделлер персонажей вообще почти никакой(здания и модели другого плана получаются гораздо лучше), ввиду только начала изучения Unity в группу врятли возьмут(да и "после" изучения врятли). Какая из жанров игр будет попроще новичку?
seamanДата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:56 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Казуал. Тетрисы, Зумы,фермы Алаваровские всякие...
pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 06:56 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Всем доброго дня!)я изучал UDK, но он мне не угодил...взялся за Unity 3D - вроде показался мне лучше, продолжаю разбиратся. Возник вопрос вот какого рода:из меня моделлер персонажей вообще почти никакой(здания и модели другого плана получаются гораздо лучше), ввиду только начала изучения Unity в группу врятли возьмут(да и "после" изучения врятли). Какая из жанров игр будет попроще новичку?

Напишите на unity space invaders. Самый лучший старт на мое усмотрение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:57 | Сообщение # 4
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Схожая история. Я начал с фпс. Учи си шарп!

Добавлено (23.02.2011, 07:57)
---------------------------------------------
а вообще, пиши то, что будет тебе интересно и что не забросишь



TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:24 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне не надоест много чего, вопрос в том на каком я этапе остановлюсь ввиду какой-то нереальной сложности и буду сам себя угнетать по этому поводу

Добавлено (23.02.2011, 11:24)
---------------------------------------------
начал изучать аи по уроку http://forum.boolean.name/showthread.php?p=151074#post151074
и тысяча чертей непонятная ошибка!(( (ошибка то понятна но видимых проблем невижу)
пишет Assets/Standard Assets (Mobile)/Scripts/Enemy.js(1,6): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.

ну и ошибок конечно море

pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:33 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
мне не надоест много чего, вопрос в том на каком я этапе остановлюсь ввиду какой-то нереальной сложности и буду сам себя угнетать по этому поводу

если ненадоест много чего то space invaders.

Как же написать игру? Разбивайте на этапы разработку. Например.

День (неделя месяц ) первый.
Для моей игры space invaders нужен главный герой ( кораблик ) который расположен внизу экрана и двигающийся влево вправо по нажатию кнопок A и D.

Я неумею размещать объект на игровом поле. (Учитесь как это делать правильно).
Разместили, но скорее всего не понравился вид камеры. Значит оказывается камеру тоже надо подкручивать.

И вот наконец появился кораблик как нужно.
Я не умею заставлять двигаться объект по нажатию клавищи. ГУГЛ в помощь. Один раз сами научитесь - и уже всегдабудете знать как с этим работать.

Если ошибки возникают по синтаксису - читайте базовые уроки и книжки по программированию на том языке который используйте.
Если новичок - советую javascript. Он проще.
И вот так вот поэтапно шаг за шагом выйдет игра;)

http://answers.unity3d.com/ - все ваши вопросы уже есть там


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 23 Февраля 2011, 11:34
TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:37 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я уже от того что вы написали ушёл прилично)проблема в ai сейчас.Я учусь на примерах т.е. вот скрипт к нему-описание почти каждой строчки.Я его обязательно должен опробовать, опробовал-понял что нужно изменить.Сейчас пытаюсь сделать "смешную" фпс с кубами))
pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:41 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
проблема в ai сейчас.

Что вы подразумеваете под AI. Если еще неизвестно, что за жанр игры и что там происходит о каком AI речь? Какие цели преследует АИ, какие условия и тп и тд.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:45 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пока только самый минимум(на примере куба расскажу) я ответом выше указал урок по которому я пытался вставить аи к кубу чтобы он когда увидит меня приближался ко мне.Затем я уже начну обрабатывать этот аи дополняя его новыми функциями)
pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:09 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Это не АИ;_))

Code
var max_dist  = 500; //максимальное расстояние;
var player: GameObject;

function Awake()
{
player = GameObject.Find("Player");

}

function find_player()
{
var position = transform.position; //позиция куба
var diff  = (player.transform.position-position); // разница векторов
var curDistance = diff.sqrMagnitude/1000; //Дистанция до игрока
}

if(curDistance <max_dist) // если дистанция до игрока меньше заданной максимальной
{
_target = player;
target = (_target.transform.position-transform.position).normalized;
rigidbody.velocity =  Vector3(target.x,0,target.z)*10; // движение аля 2д игры с видом сверху
}
}

Очень грубый вариант


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:38 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Очень грубый вариант

слушай я буду ужастно благодарен тебе ещё если ты сделаешь его рабочим)

pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 12:45 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
слушай я буду ужастно благодарен тебе ещё если ты сделаешь его рабочим)

как смотреть дистанцию до цели - я уже показал.

Code
target = player;
transform.LookAt(target); //простейший вариант как повернуться к цели
rigidbody.velocity = transform.forward*10; // начинает двигаться в сторону куда смотрит

Обязательно нужно rigidbody приатачить к объкту который двигаешь.

Возможно на днях напишу небольшой гайд как двигаться до цели.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:38 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
дело в том что этот скрипт не запускается пишет что незнает curDistance
pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:09 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
дело в том что этот скрипт не запускается пишет что незнает curDistance

Нельзя быть таким невнимательным - я же черно по белому сказал - скрипт грубый.

Конечно он не запустится

Code
function find_player()   
{   
var position = transform.position; //позиция куба   
var diff  = (player.transform.position-position); // разница векторов   
var curDistance = diff.sqrMagnitude/1000; //Дистанция до игрока   
}   

if(curDistance <max_dist) // если дистанция до игрока меньше заданной максимальной   
{   
_target = player;   
target = (_target.transform.position-transform.position).normalized;   
rigidbody.velocity =  Vector3(target.x,0,target.z)*10; // движение аля 2д игры с видом сверху   
}   
}

Скобочку после

Code
var curDistance = diff.sqrMagnitude/1000; //Дистанция до игрока

уберите.

Это все одна функция. У меня функция из за этой скобки закрывалась - локальные переменные функций основной цикл не видит.

Code
function find_player()   
{   
var position = transform.position; //позиция куба   
var diff  = (player.transform.position-position); // разница векторов   
var curDistance = diff.sqrMagnitude/1000; //Дистанция до игрока   
if(curDistance <max_dist) // если дистанция до игрока меньше заданной максимальной   
{   
_target = player;   
target = (_target.transform.position-transform.position).normalized;   
rigidbody.velocity =  Vector3(target.x,0,target.z)*10; // движение аля 2д игры с видом сверху   
}   
}

вот так будет правильнее


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 23 Февраля 2011, 15:10
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Посоветуйте что выбрать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг