Цитата djwirtuoz (

)
не самое лучшее решение, но для быстрого прототипа подойдет. нет unity под рукой, писал "на глаз", могут быть ошибки
Код
public GameObject a;
public GameObject b;
public GameObject c;
int counter = 0;
int max_count_object;
public bool select = false;
void Update()
{
selectedTest();
}
public void selectedTest()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.K))
{
switch (counter)
{
case 0:
a.SetActive(true);
b.SetActive(false);
c.SetActive(false);
Debug.Log("1");
case 1:
a.SetActive(false);
b.SetActive(true);
c.SetActive(false);
Debug.Log("2");
case 3:
a.SetActive(false);
b.SetActive(false);
c.SetActive(true);
Debug.Log("3");
}
counter++;
if (counter > max_count_object) { counter = 0; }
}
}
Отлично! Спасибо за помощь. Сейчас попробую.