Привет Народ! Требуется Ваша помощь: Нужно осуществить переключение между тремя объектами нажатием одной и той-же клавиши. переключение между двумя сделал следующим образом:
Код
public GameObject a; public GameObject b;
public bool select = false;
void Update() { selectedTest(); }
public void selectedTest() { if (Input.GetKey(KeyCode.K)) { select = !select; if (select == true) { a.SetActive(false); b.SetActive(true); Debug.Log("1"); } else { a.SetActive(true); b.SetActive(false); Debug.Log("2"); } } }
А вот как переключаться между тремя объектами (последовательно) Не могу догнать... 3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class checkobj : MonoBehaviour { public GameObject a; public GameObject b; public GameObject c; public int counter = 0; int max_count_object = 2;
// Start is called before the first frame update void Start() {
}
// Update is called once per frame void Update() { selectedTest(); }
public void selectedTest() { if (Input.GetKeyUp(KeyCode.K)) {
switch (counter) { case 0: a.SetActive(true); b.SetActive(false); c.SetActive(false); Debug.Log("0"); break; case 1: a.SetActive(false); b.SetActive(true); c.SetActive(false); Debug.Log("1"); break; case 2: a.SetActive(false); b.SetActive(false); c.SetActive(true); Debug.Log("2"); break; }