Оптимизация графики. Прорисовка объектов на расстоянии. Свет
|
|
Mofrez | Дата: Вторник, 16 Марта 2021, 15:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите как скрывать или упрощать прорисовку дальних объектов и динамических? Oclussion Culling скрывает только статические объекты и дальние прорисовывает без упрощения.
И еще: по каким причинам unity увеличивает количество полигонов модели в десять раз? Я читал что примерно максимум в 3-5 раза должно при импорте файла фбх и прорисовке с тенями. + Не работает Clear Baked Data. Я запек свет, но не могу сбросить, чистил GI Cache. В итоге когда запекаю с новыми настройками получается какая-то каша. В чем может быть проблема?
|
|
| |
killing002 | Дата: Вторник, 16 Марта 2021, 17:29 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Уменьшать уровень детализации объектов можно при помощи LOD'ов. Скрывай динамические объекты скриптом, проверяя находится ли объект в пределах камеры или нет.
Юнити скорее всего работает с треугольниками и поэтому тебе кажется, что полигоны увеличились. Полигонов столько же, просто юнити считает треугольники. С запеканием света давно не работал, но там все должно быть нормально, потыкай тщательнее. Если не помогает качай новую версию юнити
123
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 16 Марта 2021, 19:13 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mofrez ( ) Подскажите как скрывать или упрощать прорисовку дальних объектов и динамических? Эта система называется LOD. Для Unity есть даже специальные модули от сторонних разработчиков, типа Simplygon.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 16 Марта 2021, 19:35 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кроме того что у тебя могут быть квады, а в юнити треугольники (т.е. в 2 раза больше), каждый источник света с реалтайм тенями заставляет обьект рендериться дополнительный раз в карту теней (с упрощенным шейдером и только в глубину, но все же), отсюда и дополнительные полигоны в Stats
Цитата Скрывай динамические объекты скриптом, проверяя находится ли объект в пределах камеры или нет. странный совет, если речь про фрустум камеры, юнити и так не будет рисовать обьекты за его пределами, а если речь про закрытие динамического обьекта другими, непонятно как это проверять с адекватной производительностью
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 16 Марта 2021, 19:37 |
|
| |
killing002 | Дата: Среда, 17 Марта 2021, 11:58 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) юнити и так не будет рисовать обьекты за его пределами Отрисовываться не будут, это верно. Но скрипты то просчитываться продолжат.
123
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 17 Марта 2021, 12:05 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но скрипты то просчитываться продолжат. тс ничего не писал о скриптах, значит с ними проблем нет и не надо оптимизировать то, что и так работает
|
|
| |
killing002 | Дата: Среда, 17 Марта 2021, 13:07 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, да ты прав. У меня почему с понятием "динамические объекты" ассоциируется все то, что управляется скриптами.
123
|
|
| |