Пятница, 13 Декабря 2019, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Процедурная генерация трубы
Процедурная генерация трубы
DymkensДата: Среда, 23 Октября 2019, 14:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет друзья.
Застрял над одной задачкой, которую самому не получается решить а в программировании я совсем еще зеленый. Есть условные четыре точки А1, А2, В1 и В2. Между точками А и В нужно что бы каждый запуск генерировались две трубы со случайными сгибами (как бы переплетаясь, см. рис.), но при этом не пересекались в пространстве 3D.


В гугле не удается что-то внятное найти, может кто подскажет как это сделать или где искать?
OrdanДата: Четверг, 24 Октября 2019, 07:53 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я в 3Д довольно таки нуб но я бы сделал так:
Сделал бы трехмерный числовой массив, задал бы там точки (А1,А2...) после с помощью небольшого рандома ставил бы точки по направлению к цели, если на пути уже стоит точка то сделал бы смещение в сторону либо вверх/вниз(а лучше делать проверку заранее). После на эти точки наложил/нарисовал бы трубы.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DivESДата: Четверг, 24 Октября 2019, 09:59 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dymkens, товарищ Ordan рассуждает в правильном направлении, можешь посмотреть материалы на эту тему, пусть то что ты ищешь и окажется сложнее.
Но вот вопрос: а так ли это необходимо? Просто подобный алгоритм -- штука серьёзная. И быть сложнее всей остальной игры он может, только если это часть основной игровой механики.
В ином случае это избыточно. Лучшим решением в таком случае будет сделать несколько пар моделей труб и каждый раз выбирать случайную пару!
DymkensДата: Четверг, 24 Октября 2019, 11:20 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, спасибо большое за совет, я изначально старался идти в этом направлении, но из-за отсутствия хоть какого то опыта работы с процедурной генерацией делал хоть что-то из того, что уже знаю так-как ограничен немного по времени. Выходит пока не очень:


DivES, я полностью согласен, если бы это было для моего проекта, то вариант с заранее созданными "заготовками" мне куда ближе по навыкам и, наверное, это еще красивее обыграть можно при значительно меньших затратах по времени. Дело в том, что это тестовое задание на должность начинающего джуна в маленькую инди-студию. Мне еще нужно сделать механику перемещения этих труб мышкой во время игры, но хорошо бы сначала генерацию их сделать. :)
Копаю дальше документацию Unity. book


Сообщение отредактировал Dymkens - Четверг, 24 Октября 2019, 11:23
CleverRusДата: Четверг, 24 Октября 2019, 17:21 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видел на одном ресурсе тутор по генерации меша трубы и создания типа тунеля, генерацией. Если найду скину.
Но для тестового как то мутно. Если справишься, то показывай результат по видеотрансляции. а то мало ли)

Добавлено (24 Октября 2019, 17:29)
---------------------------------------------
Dymkens, Лови

DymkensДата: Четверг, 24 Октября 2019, 17:58 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
CleverRus, это по ходу самое приближенное к тому, что мне надо. Благодарю! Хотя выглядит, очень не просто.
Цитата CleverRus ()
Но для тестового как то мутно. Если справишься, то показывай результат по видеотрансляции. а то мало ли)

Почему мутно? Есть шанс, что после успешного выполнения задания я им "не подойду"?
CleverRusДата: Четверг, 24 Октября 2019, 19:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dymkens, именно)

Добавлено (24 Октября 2019, 19:56)
---------------------------------------------
Dymkens, кстати в юнити сторе есть подобные билды с трубами как в туторе, и вроде даже бесплатно, надо смотреть.

LLLДата: Суббота, 26 Октября 2019, 20:51 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Генерь мешь на ходу. Походу этого и хочет работодатель.

Добавлено (26 Октября 2019, 21:22)
---------------------------------------------
3D pipes Windows XP screensaver загугли. Вроде даже исходники есть.

Добавлено (26 Октября 2019, 21:26)
---------------------------------------------
Хотя это вроде даже в 95 винде было.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Процедурная генерация трубы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг