Процедурная генерация трубы
|
|
Dymkens | Дата: Среда, 23 Октября 2019, 14:34 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет друзья. Застрял над одной задачкой, которую самому не получается решить а в программировании я совсем еще зеленый. Есть условные четыре точки А1, А2, В1 и В2. Между точками А и В нужно что бы каждый запуск генерировались две трубы со случайными сгибами (как бы переплетаясь, см. рис.), но при этом не пересекались в пространстве 3D.
В гугле не удается что-то внятное найти, может кто подскажет как это сделать или где искать?
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 07:53 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я в 3Д довольно таки нуб но я бы сделал так: Сделал бы трехмерный числовой массив, задал бы там точки (А1,А2...) после с помощью небольшого рандома ставил бы точки по направлению к цели, если на пути уже стоит точка то сделал бы смещение в сторону либо вверх/вниз(а лучше делать проверку заранее). После на эти точки наложил/нарисовал бы трубы.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 09:59 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dymkens, товарищ Ordan рассуждает в правильном направлении, можешь посмотреть материалы на эту тему, пусть то что ты ищешь и окажется сложнее. Но вот вопрос: а так ли это необходимо? Просто подобный алгоритм -- штука серьёзная. И быть сложнее всей остальной игры он может, только если это часть основной игровой механики. В ином случае это избыточно. Лучшим решением в таком случае будет сделать несколько пар моделей труб и каждый раз выбирать случайную пару!
|
|
| |
Dymkens | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 11:20 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, спасибо большое за совет, я изначально старался идти в этом направлении, но из-за отсутствия хоть какого то опыта работы с процедурной генерацией делал хоть что-то из того, что уже знаю так-как ограничен немного по времени. Выходит пока не очень:
DivES, я полностью согласен, если бы это было для моего проекта, то вариант с заранее созданными "заготовками" мне куда ближе по навыкам и, наверное, это еще красивее обыграть можно при значительно меньших затратах по времени. Дело в том, что это тестовое задание на должность начинающего джуна в маленькую инди-студию. Мне еще нужно сделать механику перемещения этих труб мышкой во время игры, но хорошо бы сначала генерацию их сделать. Копаю дальше документацию Unity.
Моя первая игра - MilvusX
Сообщение отредактировал Dymkens - Четверг, 24 Октября 2019, 11:23 |
|
| |
CleverRus | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 17:21 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видел на одном ресурсе тутор по генерации меша трубы и создания типа тунеля, генерацией. Если найду скину. Но для тестового как то мутно. Если справишься, то показывай результат по видеотрансляции. а то мало ли)Добавлено (24 Октября 2019, 17:29) --------------------------------------------- Dymkens, Лови
|
|
| |
Dymkens | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 17:58 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CleverRus, это по ходу самое приближенное к тому, что мне надо. Благодарю! Хотя выглядит, очень не просто.
Цитата CleverRus ( ) Но для тестового как то мутно. Если справишься, то показывай результат по видеотрансляции. а то мало ли) Почему мутно? Есть шанс, что после успешного выполнения задания я им "не подойду"?
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
CleverRus | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 19:55 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dymkens, именно) Добавлено (24 Октября 2019, 19:56) --------------------------------------------- Dymkens, кстати в юнити сторе есть подобные билды с трубами как в туторе, и вроде даже бесплатно, надо смотреть.
|
|
| |
LLL | Дата: Суббота, 26 Октября 2019, 20:51 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Генерь мешь на ходу. Походу этого и хочет работодатель. Добавлено (26 Октября 2019, 21:22) --------------------------------------------- 3D pipes Windows XP screensaver загугли. Вроде даже исходники есть. Добавлено (26 Октября 2019, 21:26) --------------------------------------------- Хотя это вроде даже в 95 винде было.
|
|
| |