Суббота, 02 Ноября 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity: неправильное расположение Text Mesh
Imsarim1Дата: Четверг, 19 Сентября 2019, 14:03 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
В чем заключается моя проблема.
Есть сцена Intro, в ней текст и анимация поочерёдно появляются и затухают, компонент для текста используется Text Mesh.
В Unity текст ведёт себя как надо(см. скрин 1), но после компиляции и установки на телефон (это Xiaomi Redmi Note 4) положение, масштаб и угол поворота изменяются (см. скрин 2).
Гугл не дал ничего дельного да и я сам впервые с таким встречаюсь.
При проверке на тестовой сборке таких проблем не обнаружено, устанавливал все в точности с оригиналом.

Cкрин 1


Скрин 2
drcrackДата: Четверг, 19 Сентября 2019, 18:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
если это единственная проблема, проще наверно переделать все на канвасе (или TextMeshPro) чем неделю сидеть репу чесать
Imsarim1Дата: Пятница, 20 Сентября 2019, 09:05 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
если это единственная проблема, проще наверно переделать все на канвасе (или TextMeshPro) чем неделю сидеть репу чесать

Весь нюанс заключается в дальнейшем удобстве проектирования уровней, сейчас в игре есть 2 уровня, в каждом примерно по 10 таких Text Mesh и они заключены как дочерние к основному объекту. Скрипт на основном объекте сам ищет в дочерних этот текст и выводит нужную информацию, а если делать через Canvas, то придётся практически полностью переделывать систему вывода информации, как по мне, это потребует куда больше времени и не факт, то этот метод не будет череват дальнейшими ошибками. Да и к тому же, Canvas требует куда больше ресурсов, чем Text Mesh.
pixeyeДата: Пятница, 20 Сентября 2019, 10:40 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Никто уже сто лет в обед не использует в юнити text mesh. Юнитеки купили text mesh pro и это просто лучшая библиотека для вывода текста в юнити.

Цитата Imsarim1 ()
а и к тому же, Canvas требует куда больше ресурсов, чем Text Mesh

И ты можешь цифрами подтвердить что именно это "куда больше ресурсов" убьет твое приложение?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

seamanДата: Суббота, 21 Сентября 2019, 07:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
На картинке нет скриптов, поворачивающих ее при изменении ориентации смартфона?
Потому как похоже, что экран автоповернулся и текст, соответственно тоже, а картинка -нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг