Пятница, 26 Апреля 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Imsarim1 [2]
Результаты поиска
Imsarim1Дата: Пятница, 20 Сентября 2019, 09:05 | Сообщение # 1 | Тема: Unity: неправильное расположение Text Mesh
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
если это единственная проблема, проще наверно переделать все на канвасе (или TextMeshPro) чем неделю сидеть репу чесать

Весь нюанс заключается в дальнейшем удобстве проектирования уровней, сейчас в игре есть 2 уровня, в каждом примерно по 10 таких Text Mesh и они заключены как дочерние к основному объекту. Скрипт на основном объекте сам ищет в дочерних этот текст и выводит нужную информацию, а если делать через Canvas, то придётся практически полностью переделывать систему вывода информации, как по мне, это потребует куда больше времени и не факт, то этот метод не будет череват дальнейшими ошибками. Да и к тому же, Canvas требует куда больше ресурсов, чем Text Mesh.
Imsarim1Дата: Четверг, 19 Сентября 2019, 14:03 | Сообщение # 2 | Тема: Unity: неправильное расположение Text Mesh
уже был
Сейчас нет на сайте
В чем заключается моя проблема.
Есть сцена Intro, в ней текст и анимация поочерёдно появляются и затухают, компонент для текста используется Text Mesh.
В Unity текст ведёт себя как надо(см. скрин 1), но после компиляции и установки на телефон (это Xiaomi Redmi Note 4) положение, масштаб и угол поворота изменяются (см. скрин 2).
Гугл не дал ничего дельного да и я сам впервые с таким встречаюсь.
При проверке на тестовой сборке таких проблем не обнаружено, устанавливал все в точности с оригиналом.

Cкрин 1


Скрин 2
Форум игроделов » Записи участника » Imsarim1 [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг