Unity: неправильное расположение Text Mesh
|
|
Imsarim1 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2019, 14:03 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| В чем заключается моя проблема. Есть сцена Intro, в ней текст и анимация поочерёдно появляются и затухают, компонент для текста используется Text Mesh. В Unity текст ведёт себя как надо(см. скрин 1), но после компиляции и установки на телефон (это Xiaomi Redmi Note 4) положение, масштаб и угол поворота изменяются (см. скрин 2). Гугл не дал ничего дельного да и я сам впервые с таким встречаюсь. При проверке на тестовой сборке таких проблем не обнаружено, устанавливал все в точности с оригиналом.
Cкрин 1
Скрин 2
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 19 Сентября 2019, 18:54 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если это единственная проблема, проще наверно переделать все на канвасе (или TextMeshPro) чем неделю сидеть репу чесать
|
|
| |
Imsarim1 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2019, 09:05 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) если это единственная проблема, проще наверно переделать все на канвасе (или TextMeshPro) чем неделю сидеть репу чесать Весь нюанс заключается в дальнейшем удобстве проектирования уровней, сейчас в игре есть 2 уровня, в каждом примерно по 10 таких Text Mesh и они заключены как дочерние к основному объекту. Скрипт на основном объекте сам ищет в дочерних этот текст и выводит нужную информацию, а если делать через Canvas, то придётся практически полностью переделывать систему вывода информации, как по мне, это потребует куда больше времени и не факт, то этот метод не будет череват дальнейшими ошибками. Да и к тому же, Canvas требует куда больше ресурсов, чем Text Mesh.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Сентября 2019, 10:40 | Сообщение # 4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Никто уже сто лет в обед не использует в юнити text mesh. Юнитеки купили text mesh pro и это просто лучшая библиотека для вывода текста в юнити.
Цитата Imsarim1 ( ) а и к тому же, Canvas требует куда больше ресурсов, чем Text Mesh И ты можешь цифрами подтвердить что именно это "куда больше ресурсов" убьет твое приложение?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 21 Сентября 2019, 07:31 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На картинке нет скриптов, поворачивающих ее при изменении ориентации смартфона? Потому как похоже, что экран автоповернулся и текст, соответственно тоже, а картинка -нет.
|
|
| |