Понедельник, 16 Сентября 2019, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Русская средневековая крепость на Юнити
Русская средневековая крепость на Юнити
LKirUДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 11:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выложен анонс проекта "Муромская крепость. 3D проект". Есть видео (демки) и описание. Делалось на Unity 3D. Кому интересно, смотрим здесь:
Муромская крепость

https://murom-eks.com/zamietki-o-muromie/muromskaia-kriepost-3d-proiekt


Сообщение отредактировал LKirU - Вторник, 26 Февраля 2019, 10:02
drcrackДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 12:32 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас на сайте
Идея хорошая, а вот графончик очень слабый, похоже на демку сделанную за пару дней

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
RukavДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 16:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добротная идея. Главное, чтобы был в ней толк. Было бы здорово внедрить продукт в школы и лицеи в рамках дисциплины краеведения.
Знаю товарища, который работал над интерактивным учебным пособием "Партизаны". Он успешно реализовал проект в областях, в которых происходит действие игры-учебника.
Если нужна информация - напишите в личку, скину контакты товарища для получения информации распространения проекта.



[3d]Йохохо Арена
mishkagamesДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 20:02 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
" Финальная версия данного проекта будет реализована в виде DVD диска. Также он может быть выполнен в виде флеш-приложения для сети интернет. "
Ору!
seamanДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 22:15 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Весьма похожее (не помню что за крепость) видел года 3-4 назад. Там графика была чуть лучше.
Пропало в глубинах инета....
Если Ваше не пропадет - будет здорово.
LKirUДата: Пятница, 22 Февраля 2019, 18:11 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дополнительная информация:

Актуальность проекта. Данный мультимедийный продукт поможет понять, в каких исторических условия шло формирование национального самосознания, зарождение и развитие основ духовной и материальной культуры древнерусского города.

Объектом исследования стал Муром в XI в.

Предметом реконструкции являются исторические процессы и повседневная деятельность посадского населения средневекового Мурома.

Цель проекта – при помощи современных компьютерных технологий в игровой форме познакомить всех желающих с конкретными историческими реалиями, имевшие место на древней муромской земле в XI в.

Основные задачи мультимедийного продукта:
· дать развернутую информацию об истории, архитектуре и этнографии русского средневекового города конца XI в.;
· осуществить научную графическую реконструкцию деревянной крепости, жилых усадеб и дворов, максимально приближенную к реальности;
· воссоздать атмосферу, царящую в городе в описываемое время;
· рассмотреть возможные варианты развития событий с учетом сложившихся исторических событий.

Методологическая основа проекта базируется на принципе историзма. В ходе подготовительной работы был обработан большой массив исторической, археологической, этнографической научной литературы, а также труды по архитектуре, градостроительству и русскому оборонному зодчеству.

Научная новизна работы состоит в творческом соединении исторических знаний и современных компьютерных технологий. Это позволило сделать историческую модель-реконструкцию средневекового города, максимально приближенную к реальности.

Практическое применение. Данный мультимедийный продукт может иметь широкое практическое применение в образовательных целях на уроках истории и краеведения в среднеобразовательных школах и учебных заведениях, на факультативных занятиях. Информация будет полезна лицам, занимающимся самообразованием в области древнерусской истории, археологии, архитектуры и культуры. Не исключается возможность коммерческого использования продукта в виде его реализации на электронных носителях, размещения в виде рекламы Мурома в сети Интернет с целью распространения культурного наследия города, а также через розничную торговую сеть, турагенства и сувенирные магазины с выплатой гонорара и отчислением процента от продаж авторам-исполнителям.

фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
фото 8
фото 9
фото 10

PS. На сайте по ссылке выше выложены дополнительные демо видео.


Сообщение отредактировал LKirU - Пятница, 22 Февраля 2019, 18:13
drcrackДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 14:31 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас на сайте
Чет жесть, зачем столько бюрократизмов, ты можешь нормальным языком писать, а не "Данный мультимедийный продукт" >(
"в виде его реализации на электронных носителях, размещения в виде рекламы Мурома в сети Интернет"
это ж читать невозможно


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 23 Февраля 2019, 14:32
LKirUДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 10:05 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще-то с этим проектом автор выступал на научной конференции, где есть свои правила игры, в том числе и с точки зрения лингвистики. Так что потерпи, "коллега" :)
TelemachosДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 18:47 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, напомнило, мы как то предлагали мэрии москвы сделать им предложение по доп реальности - смотришь на какой нибудь исторический обьект, и можешь прокручивать время, увидить каим он был лет 10, назад, 100, 200 итп (через камеру телефона).

Но гостендеры это тот ещё мрак.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Русская средневековая крепость на Юнити
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг