Пятница, 29 Марта 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Конфликт библиотек.
Конфликт библиотек.
drcrackДата: Среда, 30 Января 2019, 16:34 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
в 2018.2 тестил, не работает
причем если неправильный путь указан в -reference то он об этом говорит
а если указан правильный то ничего не говорит, просто не работает :D
IrbisДата: Среда, 30 Января 2019, 17:06 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, а может и с 2018.2 хрен его знает)
Я сам этой фишкой не пользуюсь, просто на забугорном форуме каком-то видел, что на 2018.3 жаловались, типа перестало работать, а уж с какой версии там автор на нее перешел история умалчивает :D
seamanДата: Пятница, 01 Февраля 2019, 21:04 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
От темы ушли, она про как использовать 2 библиотеки с одним namespace

Вы видимо специалист по извращениям. Но вот я не верю, что разработчики библиотеки Newtonsoft, которой пользуются миллионы вдруг переопределили System.Action. В PUN 2, например есть Newtonsoft, и что-то никаких ошибок Юнити не дает.
Цитата
эту я пытался, но проблема в том, что там есть System.Action()...

Проблема в том, что там используется NewtonSoft и НЕТ никакого переопределения System.Action. Следовательно проблема не в переопределении, а в Ваших кривых ручках. И в том что Вы не ищете источник проблемы, а пытаетесь через backdoor вставить костыль для решения.

Проще всего, как тут советовали выложить проект, где ругается на два Action. Кто-нибудь нашел бы в чем дело.
ArtemSДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 05:28 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, зачем мне самому себе ставить палки в колесах, если пишу значит есть. библиотеку я ту удалил и переписываю клиент под новые. в юнити, да и вообще в с#, есть такая штука как extern alias и по неизвестным мне причинам в последних версиях она не работает. я пришел на этот форум не потроллить народ или чъето время в пустуя тратить, а в просьбе о помощи. а если вы не в курсе, что может быть одинаковый namespace с одинаковыми методами, даже не в моем конкретном случае, а вообще, то просьба подтянуть свои практические навыки, а не писать про "кривые ручки". тем более выше писали, что в каких-то более ранних версиях, в этом namespace не было этого конфликтного метода, но там проблема возникла с другой библиотекой, которой нужна именно 407 версия json'a.

хуяк, хуяк и в продакшн
seamanДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 08:53 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
если вы не в курсе, что может быть одинаковый namespace с одинаковыми методами

В курсе
Цитата
если пишу значит есть

Покажите где в newtonsoft json переопределяется System.Action. Я вот пишу, что нет - не переопределяется. Миллионы людей используют, и у них не переопределяется. Только у Вас. Вам это ни о чем не говорит?
Цитата
есть такая штука как extern alias

Т.е. Вам нужно не исправить работу json, а научиться работать с alias. Извините, я решил, что Вам нужно исправить ошибку в программе, а не что-то иное.
ArtemSДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 17:39 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman,


хуяк, хуяк и в продакшн

Сообщение отредактировал ArtemS - Понедельник, 04 Февраля 2019, 17:39
seamanДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 18:00 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
И что ты мне показываешь mscorlib. Все знают, что там Action есть. Ты в Newtonsfot покажи.
Вот нет там никакой System:

И не было никогда:

Ну а то что у тебя какие то ошибки - ищи почему, раз проект не хочешь выкладывать.
8-я явно более новая, чем 7.0.4, т.е. твой SignalR.Client на неее ругаться не будет.
8-я ставится с той самой из сторе, что я сразу советовал:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/json-net-for-unity-11347


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 04 Февраля 2019, 18:02
ArtemSДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 19:45 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Ты в Newtonsfot покажи.

seaman, под цифрой 2 смотри.

Цитата seaman ()
твой SignalR.Client на неее ругаться не будет.

ругается

Цитата seaman ()
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/json-net-for-unity-11347

ставил

Поэтому я и сказал," ушли от темы", не знаете как в Unity запускать такие библиотеки не бибите голову мне и окружающим. Мне не надо конкретно мою проблему решить, я хочу знать как избежать в дальнейшем, если еще когда-то появится что-то подобное, и когда это нельзя будет избежать переписанием 200 строчек кода, а сулит полным "крахом" проекта


хуяк, хуяк и в продакшн

Сообщение отредактировал ArtemS - Понедельник, 04 Февраля 2019, 19:49
drcrackДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 20:22 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я хочу знать как избежать в дальнейшем

тебе — никак, две недели уже е-шься и всю жизнь будешь е-ться, с таким подходом к делу

PS эта тема — единственный результат в гугле по тексту ошибки, что как бы намекает crazy


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 04 Февраля 2019, 20:23
seamanДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 21:13 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
под цифрой 2 смотри.

Под цифрой 2 какая то лажа. Ты мне внутренности покажи, а не какие-то странные ошибки.
Цитата
ругается

Ну хотя бы ссылку на SignalR привел. Я то что по этому слову нахожу для Юнити не подходит - работать не будет.
Цитата
ставил

Ну это еще одно подтверждение, что фигня не в newtonsoft, а у Вас.
Цитата
не бибите голову мне и окружающим

Пока что это Вы вторую неделю "бибите" себе и другим голову.
ЗЫ: до чего же упертые люди есть...
Все - пока не будет проекта я тут не пишу.
ArtemSДата: Вторник, 05 Февраля 2019, 03:51 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
PS эта тема — единственный результат в гугле по тексту ошибки, что как бы намекает


Наверное SYstem.Action никто не использует в российском сегменте. И 1000 раз говорю, меня не интересует решение конфликта моих библиотек, а я хочу знать как использовать 2 библиотеке. в общем тема закрыта, с вами каши не сваришь.


хуяк, хуяк и в продакшн
IrbisДата: Вторник, 05 Февраля 2019, 11:46 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtemS ()
Наверное SYstem.Action никто не использует в российском сегменте.

Используем повсеместно:

Плюс вагон библиотек:

Для того же json юзаем Odin. Вообще никаких проблем)


Сообщение отредактировал Irbis - Вторник, 05 Февраля 2019, 12:10
pixeyeДата: Вторник, 05 Февраля 2019, 12:07 | Сообщение # 33
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtemS ()
Наверное SYstem.Action никто не использует в российском сегменте. И 1000 раз говорю, меня не интересует решение конфликта моих библиотек, а я хочу знать как использовать 2 библиотеке. в общем тема закрыта, с вами каши не сваришь.


Наверное ты ведешь себя как дерзкая жопа. Я удивляюсь как люди еще проявляли столько терпения.
Ответ - никак. Я скачал тот проект с гитхаба что ты скидывал. Он двух годичной давности, уже и файл rsp в юнити по другому называется и чуть чуть иначе заполняется, не важно. У меня так же не получилось прикрутить extern alias тем библиотекам с гитхаба

Видел ли я такие кейсы в гугле? на англоязычных видел.
https://stackoverflow.com/questions/1757289/where-does-error-cs0433-type-x-already-exists-in-both-a-dll-and-b-dll-come
https://stackoverflow.com/questions/11868790/reference-conflict - точь в точь твой кейс ток источник проблемы другой.

Бывало ли такое у меня? Уверен с чем-то подобным сталкивался. Но это 300% связано с косяками организации проекта и лечится только пересборкой.

1000 раз тебе повторяют: лучший способ будет запустить новый проект на юнити и добавлять свои библиотеки по одной пока не найдешь источник косяка.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Февраля 2019, 12:18
ArtemSДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 15:32 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, не дерзкая, а подгоревшая. Я свою проблему предоставил, всего лишь как пример проблемы, которая может возникнуть у кого-либо еще, и не просил помощи в ее решении, а хотел лишь узнать как это "использовать 2 библиотеки с 1 немспаисом" (и это 1002 раз когда я это говорю). И не надо говорить, что я дерзкая жопа, я не такой. Просто горит от некоторых людей и их упертости.

хуяк, хуяк и в продакшн
drcrackДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 16:28 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
как это "использовать 2 библиотеки с 1 немспаисом"

окей вот тебе полный гайд:
1. внешние алиасы (если не работают, как в последних версиях юнити, см. пункт 2)
2. пересобрать одну из либ из сорцов поменяв имя неймспейса (если сорцов нет, см пункт 3)
3. никак
на этом тему можно закрыть
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Конфликт библиотек.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг