Четверг, 14 Ноября 2024, 07:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите! (Unity2D)
GameDev_YouThunkДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 13:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать так чтоб объект исчезал, когда он улетает за камеру?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Spawner : MonoBehaviour {

public GameObject Cube;

public float timeBtwSpawn;
public float startTimeBtwSpawn;
public float decreaseTime;
public float minTime = 0.65f;
private Vector3 SpawnPosition;
public float SpawnX;
private void Update ()
{
if (timeBtwSpawn <= 0) {
float SpawnY = Random.Range (-4.01f, 3f);
Instantiate(Cube, new Vector3 (SpawnX, SpawnY, 0f), Quaternion.identity);
timeBtwSpawn = startTimeBtwSpawn;
if (startTimeBtwSpawn > minTime) {
startTimeBtwSpawn -= decreaseTime;
}
}
else {
timeBtwSpawn -= Time.deltaTime;

}

}
}


Сообщение отредактировал GameDev_YouThunk - Воскресенье, 09 Декабря 2018, 13:23
vampir0305Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 14:21 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameVisible.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameInvisible.html


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:40
drcrackДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 16:02 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
ссылки не работают
blackcatkpiДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:34 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря что тебе нужно.
Я уничтожаю обьект при вылете за экран.
Для этого необходимо перевести мировые координаты объекта в координаты экрана и посмотреть не выходит ли он за границы.
После чего вызываешь Destroy(Object object)


vampir0305Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:40 | Сообщение # 5
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameVisible.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameInvisible.html


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
RangerДата: Пятница, 21 Декабря 2018, 05:45 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

    public bool IsTransformInFov(Transform _object)
    {
        if (!myCamera.enabled)
            return false;
        Collider[] colliders = _object.GetComponentsInChildren<Collider>();
        var planes = GeometryUtility.CalculateFrustumPlanes(myCamera);
        foreach (var collider in colliders) {
            if (GeometryUtility.TestPlanesAABB(planes, collider.bounds))
                return true;
            }
        return false;
    }


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг