Результаты поиска
|
|
GameDev_YouThunk | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 13:23 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите! (Unity2D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать так чтоб объект исчезал, когда он улетает за камеру?
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Spawner : MonoBehaviour {
public GameObject Cube;
public float timeBtwSpawn; public float startTimeBtwSpawn; public float decreaseTime; public float minTime = 0.65f; private Vector3 SpawnPosition; public float SpawnX; private void Update () { if (timeBtwSpawn <= 0) { float SpawnY = Random.Range (-4.01f, 3f); Instantiate(Cube, new Vector3 (SpawnX, SpawnY, 0f), Quaternion.identity); timeBtwSpawn = startTimeBtwSpawn; if (startTimeBtwSpawn > minTime) { startTimeBtwSpawn -= decreaseTime; } } else { timeBtwSpawn -= Time.deltaTime;
}
} }
Сообщение отредактировал GameDev_YouThunk - Воскресенье, 09 Декабря 2018, 13:23 |
|
| |
GameDev_YouThunk | Дата: Вторник, 04 Декабря 2018, 13:53 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите! (Unity2D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Assets/Scripts/switchGravity.cs(26,14): error CS1061: Type `UnityEngine.Transform' does not contain a definition for `eulerAngels' and no extension method `eulerAngels' of type `UnityEngine.Transform' could be found. Are you missing an assembly reference?
Помогите
Сообщение отредактировал GameDev_YouThunk - Вторник, 04 Декабря 2018, 13:54 |
|
| |
GameDev_YouThunk | Дата: Суббота, 24 Ноября 2018, 11:44 | Сообщение # 3 | Тема: Unity 2d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можете дать скрипт создания врага, который стреляет в четыре стороны(в лево, в право, вверх и вниз), патроны должны перезагружать сцену. Враг должен перемещаться по камере в одном и том же порядке. Если можете - помогите
|
|
| |
GameDev_YouThunk | Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 18:12 | Сообщение # 4 | Тема: Unity score 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irbis ( ) Irbis
Огромное спасибо.
Сообщение отредактировал GameDev_YouThunk - Пятница, 23 Ноября 2018, 18:12 |
|
| |
GameDev_YouThunk | Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 17:43 | Сообщение # 5 | Тема: Unity score 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хочу чтоб когда значение очков равнялось 50, игрок переходил на другую сцену, там нужно набрать 100 для следующего перехода и т.д.(Hexagon) Кстати вот скрипт в котором я хочу это осуществить: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using UnityEditor.SceneManagement;
public class Score : MonoBehaviour {
public Text scoreText;
public float scoreCount;
public float pointsPerSecond;
public bool scoreIncreasing;
void Update () {
scoreCount += pointsPerSecond * Time.deltaTime;
scoreText.text = " " + Mathf.Round (scoreCount);
if (Input.scoreText = "200".LoadScene("Level2"); } } помогите.
Сообщение отредактировал GameDev_YouThunk - Пятница, 23 Ноября 2018, 17:45 |
|
| |
GameDev_YouThunk | Дата: Пятница, 09 Ноября 2018, 14:17 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите! (Unity2D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я решил сделать так, чтоб когда игрок касался объекта с данным тегом, уровень начинался сначала. Проще говоря, простенький скрипт врага для платформера. Сделал все по гайду. Вылетает эта ошибка, помогите. error CS0111: A member `Player_Controller.OnCollisionEnter2D(UnityEngine.Collision2D)' is already defined. Rename this member or use different parameter types
Komlev
|
|
| |