Пятница, 22 Ноября 2024, 08:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GameDev_YouThunkДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 13:23 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите! (Unity2D)
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать так чтоб объект исчезал, когда он улетает за камеру?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Spawner : MonoBehaviour {

public GameObject Cube;

public float timeBtwSpawn;
public float startTimeBtwSpawn;
public float decreaseTime;
public float minTime = 0.65f;
private Vector3 SpawnPosition;
public float SpawnX;
private void Update ()
{
if (timeBtwSpawn <= 0) {
float SpawnY = Random.Range (-4.01f, 3f);
Instantiate(Cube, new Vector3 (SpawnX, SpawnY, 0f), Quaternion.identity);
timeBtwSpawn = startTimeBtwSpawn;
if (startTimeBtwSpawn > minTime) {
startTimeBtwSpawn -= decreaseTime;
}
}
else {
timeBtwSpawn -= Time.deltaTime;

}

}
}


Сообщение отредактировал GameDev_YouThunk - Воскресенье, 09 Декабря 2018, 13:23
GameDev_YouThunkДата: Вторник, 04 Декабря 2018, 13:53 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите! (Unity2D)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Assets/Scripts/switchGravity.cs(26,14): error CS1061: Type `UnityEngine.Transform' does not contain a definition for `eulerAngels' and no extension method `eulerAngels' of type `UnityEngine.Transform' could be found. Are you missing an assembly reference?

Помогите


Сообщение отредактировал GameDev_YouThunk - Вторник, 04 Декабря 2018, 13:54
GameDev_YouThunkДата: Суббота, 24 Ноября 2018, 11:44 | Сообщение # 3 | Тема: Unity 2d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можете дать скрипт создания врага, который стреляет в четыре стороны(в лево, в право, вверх и вниз), патроны должны перезагружать сцену. Враг должен
перемещаться по камере в одном и том же порядке. Если можете - помогите
GameDev_YouThunkДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 18:12 | Сообщение # 4 | Тема: Unity score 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
Irbis


Огромное спасибо.


Сообщение отредактировал GameDev_YouThunk - Пятница, 23 Ноября 2018, 18:12
GameDev_YouThunkДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 17:43 | Сообщение # 5 | Тема: Unity score 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу чтоб когда значение очков равнялось 50, игрок переходил на другую сцену, там нужно набрать 100 для следующего перехода и т.д.(Hexagon) Кстати вот скрипт в котором я хочу это осуществить:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEditor.SceneManagement;

public class Score : MonoBehaviour {

public Text scoreText;

public float scoreCount;

public float pointsPerSecond;

public bool scoreIncreasing;

void Update () {

scoreCount += pointsPerSecond * Time.deltaTime;

scoreText.text = " " + Mathf.Round (scoreCount);

if (Input.scoreText = "200".LoadScene("Level2");
}
}
помогите.


Сообщение отредактировал GameDev_YouThunk - Пятница, 23 Ноября 2018, 17:45
GameDev_YouThunkДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 14:17 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите! (Unity2D)
был не раз
Сейчас нет на сайте
я решил сделать так, чтоб когда игрок касался объекта с данным тегом, уровень начинался сначала. Проще говоря, простенький скрипт врага для платформера. Сделал все по гайду. Вылетает эта ошибка, помогите.
error CS0111: A member `Player_Controller.OnCollisionEnter2D(UnityEngine.Collision2D)' is already defined. Rename this member or use different parameter types


Komlev
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг