Понедельник, 16 Июля 2018, 05:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по KEYCODE_DPAD
Вопрос по KEYCODE_DPAD
AragamiДата: Среда, 20 Июня 2018, 01:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую товарищи!
Помогите разобраться. У меня есть тех задание в котором мне нужно сделать управление для 2D платформера с ИК пульта.
В тех описание мне предоставили пример кода на Java:
1 OK - KEYCODE_DPAD_CENTER
2 D-PAD LEFT - KEYCODE_DPAD_LEFT
3 D-PAD UP - KEYCODE_DPAD_UP
4 D-PAD RIGHT - KEYCODE_DPAD_RIGHT
5 D-PAD DOWN - KEYCODE_DPAD_DOWN
Но я делаю и знaю только С#. Подскажите как сделать такое на С#?
Заранее спасибо.
drcrackДата: Среда, 20 Июня 2018, 01:42 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ниче не понял. ну ок у тебя список кодов с 1 по 5, каждый соответствует клавише на пульте, а причем тут java и c#?
AragamiДата: Среда, 20 Июня 2018, 01:53 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Действительно не очень понятно написал.
Просто все примеры кода что я смог нагуглить по KEYCODE_DPAD, выглядят так:

public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) {
boolean handled = false;
// When using DPad, show all the OSD so that focus can move freely
// from/to ActionBar to/from PlayerController
switch (keyCode) {

case KeyEvent.KEYCODE_DPAD_UP:
if(mPlayerController!=null){
return mPlayerController.onKey(keyCode, event);
}
break;
case KeyEvent.KEYCODE_I:
showVideoInfos();
handled = true;
break;
}

if (!mStopped && (mPlayerController!=null) &&mPlayerControllerPlaceholder!=null&&!handled) {
// Send key event to PlayerController if it (its place-holder actually) has the focus
// Only keep keys used for focus navigation (because this is not handled by PlayerController)
handled = mPlayerController.onKey(keyCode, event);
}
return handled ? true : super.onKeyDown(keyCode, event);
}
roma3fonДата: Среда, 20 Июня 2018, 02:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Aragami, ну наверное как-то так: Input.GetKeyDown (KeyCode.RightArrow). Мануал.

Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!

Сообщение отредактировал roma3fon - Среда, 20 Июня 2018, 02:46
seamanДата: Среда, 20 Июня 2018, 21:35 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Apple Tv? Вроде поддержку Samsung в новых версиях убрали.
В старых https://docs.unity3d.com/560/Documentation/Manual/samsungtv-input.html
Apple https://docs.unity3d.com/Manual/tvOS.html
Или брать нечто типа
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/incontrol-14695
https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/tvos-easy-input-helper-for-apple-tv-49843
AragamiДата: Четверг, 21 Июня 2018, 00:34 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
ну наверное как-то так: Input.GetKeyDown (KeyCode.RightArrow). Мануал.


Всё получилось, спасибо)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по KEYCODE_DPAD
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг