Понедельник, 18 Июня 2018, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Управление автомобилем на Joint-ах (в Unity3d)
Управление автомобилем на Joint-ах
GaZZoNEptaДата: Четверг, 14 Июня 2018, 10:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, всем привет. что мы имеем:
колеса(4) прикреплены к осям Hinge Joint-ми;
оси прикреплены к кузову Spring Joint-ми(по 2 штуки на каждом);
между осями подобие кардана, в основном для жесткости конструкции. Прикреплен 2-мя Hinge Joint-ми к осям;
Ездить ее уже научил, работа подвески устраивает, но допилить есть куда.
Собственно проблема: не могу сделать корректный поворот передних колес.Когда едет еще более или менее, но когда стоит на одном месте, при повороте колес машинку начинает тянуть в какую-либо сторону, хотя силы к ней ни какие не прикладывал. Пока едешь все норм. В чем проблема понять не могу.
Что бы повернуть колеса на Joint-ах нужно: сначала разрешить поворот по У, затем повернуть и снова заблокировать его.
Код я написал сам, хоть и слаб в C#, потому и прошу помощи. Комментариев там наделал, думаю будет понятно.
Тут кусок кода на поворот колес:
Код
{
            for (i = 0; i < 2; ++i)
            {
                WheelsHJ[i].axis = new Vector3(1, 1, 0); //разрешаем поворот по Y у HingJoint
                FrontWheels[i].localRotation = Quaternion.Euler(Vector3.up * angleRot * Input.GetAxis("Horizontal")); //поворачиваем до нужного градуса
                WheelsHJ[i].axis = new Vector3(1, 0, 0); //поле поворота запрещаем поворот по Y у HingJoint
                a = 1;
            }
drcrackДата: Четверг, 14 Июня 2018, 14:10 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в PhysX есть встроенный WheelCollider, че за дичь ты придумал? :D
GaZZoNEptaДата: Пятница, 15 Июня 2018, 11:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
drcrack

видишь в чем суть.. для игры в стиле оффроад он не подходит, ибо пол меша заезжает в объекты, а моим методом получается реализовать реальную работу подвески, если интерсно могу видео отправить, в чем суть сама)
vampir0305Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 14:37 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас на сайте
И даже такую проблему смог решить?

Добавлено (15 Июня 2018, 14:37)
---------------------------------------------
И кстати да, отправь видео. Интересно посмотреть)

GaZZoNEptaДата: Понедельник, сегодня, 10:54 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
vampir0305
https://www.youtube.com/watch?v=ZPVpoBu79ZQ&feature=youtu.be
на колеса пока не смотрите, это все лечится и то, что при поворот "оторваны колеса", это все лечится, сама суть в движении)

bag
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Управление автомобилем на Joint-ах (в Unity3d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг