Управление автомобилем на Joint-ах
|
|
GaZZoNEpta | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 10:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, всем привет. что мы имеем: колеса(4) прикреплены к осям Hinge Joint-ми; оси прикреплены к кузову Spring Joint-ми(по 2 штуки на каждом); между осями подобие кардана, в основном для жесткости конструкции. Прикреплен 2-мя Hinge Joint-ми к осям; Ездить ее уже научил, работа подвески устраивает, но допилить есть куда. Собственно проблема: не могу сделать корректный поворот передних колес.Когда едет еще более или менее, но когда стоит на одном месте, при повороте колес машинку начинает тянуть в какую-либо сторону, хотя силы к ней ни какие не прикладывал. Пока едешь все норм. В чем проблема понять не могу. Что бы повернуть колеса на Joint-ах нужно: сначала разрешить поворот по У, затем повернуть и снова заблокировать его. Код я написал сам, хоть и слаб в C#, потому и прошу помощи. Комментариев там наделал, думаю будет понятно. Тут кусок кода на поворот колес:
Код { for (i = 0; i < 2; ++i) { WheelsHJ[i].axis = new Vector3(1, 1, 0); //разрешаем поворот по Y у HingJoint FrontWheels[i].localRotation = Quaternion.Euler(Vector3.up * angleRot * Input.GetAxis("Horizontal")); //поворачиваем до нужного градуса WheelsHJ[i].axis = new Vector3(1, 0, 0); //поле поворота запрещаем поворот по Y у HingJoint a = 1; }
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 14:10 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в PhysX есть встроенный WheelCollider, че за дичь ты придумал?
|
|
| |
GaZZoNEpta | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 11:02 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) drcrack видишь в чем суть.. для игры в стиле оффроад он не подходит, ибо пол меша заезжает в объекты, а моим методом получается реализовать реальную работу подвески, если интерсно могу видео отправить, в чем суть сама)
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 14:37 | Сообщение # 4 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| И даже такую проблему смог решить? Добавлено (15 Июня 2018, 14:37) --------------------------------------------- И кстати да, отправь видео. Интересно посмотреть)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
GaZZoNEpta | Дата: Понедельник, 18 Июня 2018, 10:54 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) vampir0305 на колеса пока не смотрите, это все лечится и то, что при поворот "оторваны колеса", это все лечится, сама суть в движении)
Сообщение отредактировал GaZZoNEpta - Понедельник, 18 Июня 2018, 18:14 |
|
| |
orkons | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 03:51 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Собственно проблема: не могу сделать корректный поворот передних колес.Когда едет еще более или менее, но когда стоит на одном месте, при повороте колес машинку начинает тянуть в какую-либо сторону, хотя силы к ней ни какие не прикладывал" Хотелось бы это увидеть на видео. Или я недоглядел?
|
|
| |
GaZZoNEpta | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 05:31 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата orkons ( ) Или я недоглядел? нет, это я не показал основную проблему.
Вот код, отвечающий за это(без поворота ригидбади - проблема не уходит):
Код if (Input.GetButton("Horizontal")) { for (i = 0; i < 2; ++i) { WheelsHJ[i].axis = new Vector3(1, 1, 0); //разрешаем поворот по Y у HingJoint FrontWheels[i].localEulerAngles = Vector3.up * angleRot * Input.GetAxis("Horizontal"); //поворачиваем до нужного градуса Wheelsrb[i].transform.localEulerAngles = Vector3.up * angleRot * Input.GetAxis("Horizontal"); //поворачиваем до нужного градуса RigidBody WheelsHJ[i].axis = new Vector3(1, 0, 0); //поле поворота запрещаем поворот по Y у HingJoint a = 1; } }
Сообщение отредактировал GaZZoNEpta - Вторник, 19 Июня 2018, 05:35 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 06:48 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли кто подскажет, это извращение то еще
Вообще я бы Bullet взял для такого, вроде в ассет сторе есть обертка для юнити Потому что PhysX даже падение кубика под действием гравитации точно смоделировать не может а ты хочешь машину с реалистичной подвеской
|
|
| |
GaZZoNEpta | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 07:42 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Вообще я бы Bullet взял для такого по-подробнее, пожалуйста.
Цитата drcrack ( ) падение кубика да, я это понимаю, но все же.. если долго мучиться, что-то да получится, я считаю
|
|
| |