Персонаж не падает.
|
|
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:38 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой, на персонаже Rigidbody и character controller. Сделав аниматор простой ходьбы я думал это не страшно, НО! Персонаж заходит на пустошь и там ходит спокойно бьёт, и тд.. Помогите плиз.. http://s1.uploadpics.ru/images/ZJ6249bdKQ.png http://s1.uploadpics.ru/images/-k9nVc-dY7.pngДобавлено (07 Июня 2018, 16:38) ---------------------------------------------
Кошка танцует до утра
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:55 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| наскока я помню стандартный character controller он сам гравитацию не применяет, это делать должен ты в своем скрипте
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Июня 2018, 16:56 |
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:58 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| м.. я хотел вшитую использовать уже.. Ток вот в чем беда, на видео у меня в точь в точь такой же скрипт как у пацана без грвитации, у него работает, а у меня нет
Кошка танцует до утра
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 17:25 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поставь галочку "использовать гравитацию"
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 20:11 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неа, персонаж дрыгается Добавлено (07 Июня 2018, 17:42) --------------------------------------------- Да и стоит уже эта галка изначально Добавлено (07 Июня 2018, 20:11) --------------------------------------------- Поможет кто?
Кошка танцует до утра
|
|
| |
roma3fon | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 20:35 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| UnityKoshksanda, я заметил у вас плеер_скрипт, что там?
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 21:15 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Там скрипт аниматора, движений персонажа, триггеров в аниматоре и тд.. КРЧ : using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class Player_Script : MonoBehaviour { public float x; public float y; public Image UIHP; public float HP = 100;
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { UIHP.fillAmount = HP; if(Input.GetKeyDown(KeyCode.C)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Crouch"); } if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Idle"); } if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("D"); } if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Dive"); } if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Jump"); } if(Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)){ gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Attack"); } x = Input.GetAxis("Vertical"); y = Input.GetAxis("Horizontal"); if (Input.GetKey (KeyCode.W)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y, 0), 0.2f); if (Input.GetKey (KeyCode.S)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 180, 0), 0.2f); if (Input.GetKey (KeyCode.A)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y - 90, 0), 0.2f); if (Input.GetKey (KeyCode.D)) transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 90, 0), 0.2f); } void FixedUpdate(){ gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Speed", x, 0.1f,Time.deltaTime); gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Direction", y, 0.1f,Time.deltaTime); } }
Сразу скажу, падение с первых строк не работалоДобавлено (07 Июня 2018, 21:15) --------------------------------------------- да ваще дело не в скрипте наверное, может просто надо анимацию падения? ну.. тип я с нуля аниматор делал и там все анимации кроме падения. Но, вот у другого чувака у которого я делал в точь в точь как у меня, только вот мой персонаж неп паадает
Кошка танцует до утра
Сообщение отредактировал UnityKoshksanda - Четверг, 07 Июня 2018, 20:50 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 21:15 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Покажите установки Rigidbody на персонаже 2. Не нужно использовать Time.deltaTime в FixedUpdate
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:08 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Секунду! ВОТ ШО УГАРНОЕ, изменил модельке тип из Humanoid на Generic и вот упал.. Но вот анимаций нету у типа generic Добавлено (07 Июня 2018, 21:19) --------------------------------------------- http://s1.uploadpics.ru/images/-yMPOmVdt7.png Добавлено (07 Июня 2018, 21:21) --------------------------------------------- да и Time delta time тут не к чему, потому-что повторяю делал опираясь на видео урок в точь в точь как у одного чела.. Добавлено (07 Июня 2018, 22:08) --------------------------------------------- да ну.. тут у 240 людей не хватает знаний на решение 1 проблемы? -_-
Кошка танцует до утра
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:44 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выключите RootMotion
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:48 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| и? не ходит он теперь вообще (бежит на месте) Добавлено (07 Июня 2018, 22:48) --------------------------------------------- да и ваще, если его переместить на бездну та же проблема с Root Motion
Кошка танцует до утра
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 23:54 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дай ссылку на видео
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 13:42 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://youtu.be/L7m8_eT0UTw Добавлено (08 Июня 2018, 13:42) --------------------------------------------- https://youtu.be/L7m8_eT0UTw
Кошка танцует до утра
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 14:24 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Капец. По ходу никто ничего не знает.
Переключи режим анимации в animate physics. Удали character controller. Вообще как ты его с ригид боди добавил rigidbody уже есть в character controller, unity должен был тебя предупредить. Сейчас у тебя перс двигается со скоростью анимации когда root motion включен. Если ты его выключаешь то жолжен сам двигать перса с помощью rigidbody или caracter controllerДобавлено (08 Июня 2018, 14:24) --------------------------------------------- А забыл вместо character controller добавь простой capsul collider
|
|
| |
|
Wite | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 14:41 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрин инспектора в студию
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:16 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://s1.uploadpics.ru/images/-1GMsT6_Fm.png Добавлено (08 Июня 2018, 15:16) --------------------------------------------- да помогите вы уже! Я не могу продолжить работать
Кошка танцует до утра
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:22 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата да помогите вы уже! Я не могу продолжить работать я же написал еще вчера, гравитацию надо применять вручную в скрипте, что непонятного-то? ни character controller, ни kinematic rigidbody не будут делать это сами
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 15:22 |
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:23 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я не понимаю куда мне это писать в моём скрипте и что
Кошка танцует до утра
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:25 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| значит тебе рано делать 3д игры, начни с чего-нибудь попроще
можешь еще попробовать снять isKinematic у Rigidbody, может че получится) физика будет двигать его вниз и заваливать на бок, аниматор потом выравнивать, и получится вроде то что надо, но это не точно и еще это жесть как криво.
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 15:26 |
|
| |