Понедельник, 23 Декабря 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Персонаж не падает.
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой, на персонаже Rigidbody и character controller.
Сделав аниматор простой ходьбы я думал это не страшно, НО! Персонаж заходит на пустошь и там ходит спокойно бьёт, и тд..
Помогите плиз..
http://s1.uploadpics.ru/images/ZJ6249bdKQ.png
http://s1.uploadpics.ru/images/-k9nVc-dY7.png

Добавлено (07 Июня 2018, 16:38)
---------------------------------------------
:(


Кошка танцует до утра
drcrackДата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:55 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
наскока я помню стандартный character controller он сам гравитацию не применяет, это делать должен ты в своем скрипте

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 07 Июня 2018, 16:56
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:58 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
м.. я хотел вшитую использовать уже.. Ток вот в чем беда, на видео у меня в точь в точь такой же скрипт как у пацана без грвитации, у него работает, а у меня нет

Кошка танцует до утра
ДанилаСтержневДата: Четверг, 07 Июня 2018, 17:25 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поставь галочку "использовать гравитацию"

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 20:11 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неа, персонаж дрыгается

Добавлено (07 Июня 2018, 17:42)
---------------------------------------------
Да и стоит уже эта галка изначально

Добавлено (07 Июня 2018, 20:11)
---------------------------------------------
Поможет кто?


Кошка танцует до утра
roma3fonДата: Четверг, 07 Июня 2018, 20:35 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, я заметил у вас плеер_скрипт, что там?
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 21:15 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Там скрипт аниматора, движений персонажа, триггеров в аниматоре и тд..
КРЧ :
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Player_Script : MonoBehaviour {
public float x;
public float y;
public Image UIHP;
public float HP = 100;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
UIHP.fillAmount = HP;
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.C)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Crouch");
}
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Idle");
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("D");
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Dive");
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Jump");
}
if(Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)){
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Attack");
}
x = Input.GetAxis("Vertical");
y = Input.GetAxis("Horizontal");
if (Input.GetKey (KeyCode.W))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.S))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 180, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.A))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y - 90, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.D))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 90, 0), 0.2f);
}
void FixedUpdate(){
gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Speed", x, 0.1f,Time.deltaTime);
gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Direction", y, 0.1f,Time.deltaTime);
}
}

Сразу скажу, падение с первых строк не работало

Добавлено (07 Июня 2018, 21:15)
---------------------------------------------
да ваще дело не в скрипте наверное, может просто надо анимацию падения? ну.. тип я с нуля аниматор делал и там все анимации кроме падения. Но, вот у другого чувака у которого я делал в точь в точь как у меня, только вот мой персонаж неп паадает


Кошка танцует до утра

Сообщение отредактировал UnityKoshksanda - Четверг, 07 Июня 2018, 20:50
seamanДата: Четверг, 07 Июня 2018, 21:15 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Покажите установки Rigidbody на персонаже
2. Не нужно использовать Time.deltaTime в FixedUpdate
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:08 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Секунду! ВОТ ШО УГАРНОЕ, изменил модельке тип из Humanoid на Generic и вот упал.. Но вот анимаций нету у типа generic

Добавлено (07 Июня 2018, 21:19)
---------------------------------------------
http://s1.uploadpics.ru/images/-yMPOmVdt7.png

Добавлено (07 Июня 2018, 21:21)
---------------------------------------------
да и Time delta time тут не к чему, потому-что повторяю делал опираясь на видео урок в точь в точь как у одного чела..

Добавлено (07 Июня 2018, 22:08)
---------------------------------------------
да ну.. тут у 240 людей не хватает знаний на решение 1 проблемы? -_-


Кошка танцует до утра
seamanДата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:44 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Выключите RootMotion
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:48 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
и? не ходит он теперь вообще (бежит на месте)

Добавлено (07 Июня 2018, 22:48)
---------------------------------------------
да и ваще, если его переместить на бездну та же проблема с Root Motion


Кошка танцует до утра
ДанилаСтержневДата: Четверг, 07 Июня 2018, 23:54 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дай ссылку на видео

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 13:42 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://youtu.be/L7m8_eT0UTw

Добавлено (08 Июня 2018, 13:42)
---------------------------------------------
https://youtu.be/L7m8_eT0UTw


Кошка танцует до утра
WiteДата: Пятница, 08 Июня 2018, 14:24 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Капец. По ходу никто ничего не знает.

Переключи режим анимации в animate physics. Удали character controller. Вообще как ты его с ригид боди добавил rigidbody уже есть в character controller, unity должен был тебя предупредить. Сейчас у тебя перс двигается со скоростью анимации когда root motion включен. Если ты его выключаешь то жолжен сам двигать перса с помощью rigidbody или caracter controller

Добавлено (08 Июня 2018, 14:24)
---------------------------------------------
А забыл вместо character controller добавь простой capsul collider

UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 14:34 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
щас, секу

Добавлено (08 Июня 2018, 14:30)
---------------------------------------------
не помогло, дрыгает его теперь и физика отствует

Добавлено (08 Июня 2018, 14:34)
---------------------------------------------
:( :( :( :( :( :(


Кошка танцует до утра
WiteДата: Пятница, 08 Июня 2018, 14:41 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скрин инспектора в студию
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:16 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://s1.uploadpics.ru/images/-1GMsT6_Fm.png

Добавлено (08 Июня 2018, 15:16)
---------------------------------------------
да помогите вы уже! Я не могу продолжить работать


Кошка танцует до утра
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:22 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
да помогите вы уже! Я не могу продолжить работать

я же написал еще вчера, гравитацию надо применять вручную в скрипте, что непонятного-то?
ни character controller, ни kinematic rigidbody не будут делать это сами


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 15:22
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:23 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я не понимаю куда мне это писать в моём скрипте и что

Кошка танцует до утра
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:25 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
значит тебе рано делать 3д игры, начни с чего-нибудь попроще

можешь еще попробовать снять isKinematic у Rigidbody, может че получится) физика будет двигать его вниз и заваливать на бок, аниматор потом выравнивать, и получится вроде то что надо, но это не точно и еще это жесть как криво.


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 15:26
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг