Персонаж не падает.
|
|
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:27 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мм.. может хоть подскажешь что писать? Я не буду вешать руки
Кошка танцует до утра
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:32 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в Update добавить
Код GetComponent<CharacterController>().Move(Physics.gravity * Time.deltaTime);
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 16:07 |
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:38 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо, сверху скрипта как я понял? Добавлено (08 Июня 2018, 15:37) --------------------------------------------- ОН УПАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено (08 Июня 2018, 15:38) --------------------------------------------- Правда как скорость падения изменить? быстро он летел Добавлено (08 Июня 2018, 15:38) --------------------------------------------- drcrack, как изменить скорость падения?
Кошка танцует до утра
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:45 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UnityKoshksanda, чтото в данном скрине я не увидел того что рекомендовал сделать. 1 зачем тебе character controller ? 2 зачем стоит галочка is kinematic? 3 не увидел переключенной анимации в режим симуляции физики
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:51 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Wite, а смысл если я проверил и оно не работает? У меня теперь прекрасно заработал с character'ом. Но, мне просто неприятно падать так быстро с character'oм.Добавлено (08 Июня 2018, 15:51) --------------------------------------------- И да, галочка делает его скорость реалистичной, ибо без неё рыцарь тяжеловес бежит как спортсмен
Кошка танцует до утра
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:52 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UnityKoshksanda, Ну да действительно какой смысл. Вообще о чем я тут распинаюсь помогать пытаюсь. Идите учите матчасть.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:07 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1 зачем тебе character controller ? 2 зачем стоит галочка is kinematic? 3 не увидел переключенной анимации в режим симуляции физики 1. чтобы двигать его из скрипта не думая о коллизиях, character controller все сделает сам 2. чтобы его физика не двигала, потому что это персонаж епт. 3. ничего не изменится, оно нужно если например у тебя лифт движется анимацией и ты хочешь чтобы он двигал другие физ. обьекты, тогда ты ставишь ему Animate Physics. впрочем для персов тоже можно использовать если хочешь чтобы он например коробки двигал анимацией с root motion, но в любом случае это не в тему
Цитата drcrack, как изменить скорость падения? я затупил, умножь Physics.gravity на Time.deltaTime и будет норм
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 16:12 |
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:21 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) я затупил, умножь Physics.gravity на Time.deltaTime и будет норм Блин, а прыжок то не робит [code]GetComponent<CharacterController>().Move(Physics.gravity * Time.deltaTime);
Кошка танцует до утра
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:59 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в линейке тоже не робит и ниче, играют
|
|
| |