Четверг, 28 Марта 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Дерево функций (работа с MONOdevelop)
Дерево функций
andarkyДата: Пятница, 18 Мая 2018, 18:25 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Специалисты!
Нужна помощь: в какой версии MonoDevelop есть функция показа дерева функций и где этот пункт в меню.
Чтоб у меня сразу сбоку видны были все функции (как в VisualStudio)

да, я понимаю что сейчас все начнут советовать mVS, да и сам Unity это рекомендует теперь.
НО! я привык к MONO.
А еще проблема в том что проект на v:5.1.1 и с ней в комплекте шла какая-то корявая MONO

Добавлено (18 Мая 2018, 18:25)
---------------------------------------------
Вообще никто не работает с MonoDevelop?
Прям все сидят на MsVS??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AndrewNovakДата: Пятница, 18 Мая 2018, 22:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На винде много перешло на VS или Rider
А на маке еще юзают MonoDevelop но все больше переходят на VS Code


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
andarkyДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 10:14 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak, а не подскажешь ли
VS-code - не слишком громоздкая?
Не такая тягомотина как VStudio.

Мне ведь по сути надо просто иметь легковесный удобный редактор кода, чем и является Mono
я не собираюсь писать программы для Win и не хочу иметь дело с FrameWorks

и не засирать папку ProgramFiles



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 11:47 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
VS code - легковесный, достаточно удобный блокнот. Есть Intellicense, но обязательно нужно открывать папку проекта, а не файл скрипта.
Компилировать Юнити (или как то извращаться со сторонним компилятором).
Отладки нет. Во всяком случае я не нашел.
andarkyДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman, ну а мне много и не надо.
Удобный редактор кода с помощником - чтоб например я набрал пару символов - а мне выпало меню с примерами имен классов, а потоп после точки - все что есть в этом классе.
Дебажить отладчиком я всё равно не научился. Юня сам в консоли показывает где что не так...

Скачал это творение. Буду изучать вечером. Но тема пока открыта



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
drcrackДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 17:07 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
я никогда не пойму людей которые сознательно отказываются от всех благ студии с решарпером и пытаются работать в блокнотах типа VS Code <_< Время свое не жалко, не?
InsaneSystemsДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 17:51 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
andarky, можно ещё попробовать Rider, он хотя бы выгодно отличается от блокнотов типа VS Code полноценным функционалом IDE. Лично мне не нравится, но альтернатива студии неплохая, и по мнению многих людей, работает гораздо быстрее. Я с этим мнением, опять же, не согласен. В общем, попробуйте, понравится или нет - решать вам. :)

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Понедельник, 21 Мая 2018, 17:52
pixeyeДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 23:14 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
я сижу на rider, удобная штука : ) перебрался полностью. VS code хорош, я знаю людей которые та нем успешно сидят и оч довольны.

Но меня тянет на авантюры и я хочу писать на VIM ) угробил день на настройки и понял что меня ждет много интересного XDDD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 21 Мая 2018, 23:15
seamanДата: Вторник, 22 Мая 2018, 08:49 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
А дебаггер там все же есть.
https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=Unity.unity-debug

Напишу шпаргалку, может пригодится.
Порядок установки (минимальный).
1. Ставим саму VS Code отсюда:
https://code.visualstudio.com/download
2. Ставим .NET SDK отсюда
https://www.microsoft.com/net/learn/get-started/windows
3. Открываем VS Code и внутри устанавливаем расширение C#
В принципе уже можно указывать Unity, что VS Code наш редактор и начинать работать. Однако лучше поставить эти расширения
4. Дебаггер. https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=Unity.unity-debug
5. Unity Tools https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=Tobiah.unity-tools
Ну а для удобной работы еще несколько
6. Подсветка классов Юнити https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=eppz.eppz-code
7. Для ускорения ввода (хотя, конечно нужно привыкать) https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=kleber-swf.unity-code-snippets
Если пишешь шейдеры, то
8. https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=slevesque.shader
Вроде так все основное.
Но чего то близкого к решарперу там нет...
Я себе еще поставил
C# Extensions https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=jchannon.csharpextensions
C# IL Viewer https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=josephwoodward.vscodeilviewer
C# XML Documentation Comments https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=k--kato.docomment
Russian Language Pack for Visual Studio Code https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=MS-CEINTL.vscode-language-pack-ru
vscode-unitymeta (автоматом апдейтит мета файлы Юнити!) https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=PTD.vscode-unitymeta
.NET Core Tools https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=formulahendry.dotnet

В-общем со всем этим вполне рабочая вещь. Хотя я отказываться от обычной VS пока не собираюсь.
AndrewNovakДата: Вторник, 22 Мая 2018, 09:36 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
а не подскажешь ли
VS-code - не слишком громоздкая?
Не такая тягомотина как VStudio.


Очень легкая но мне не понравилась. Отдал свою душу райдеру, когда он был еще в бете :)
У меня для шарпа райдер, а для с++ уже визуалка.

П.С Спасибо за репу :)


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
andarkyДата: Вторник, 22 Мая 2018, 11:06 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak, я вчера скачал VS-code
слава богу без фреймворков работает, но к Unity пока не зацепил.
Сегодня буду пробовать Rider



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
drcrackДата: Вторник, 22 Мая 2018, 11:19 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
слава богу без фреймворков работает

да, серьезное преимущество
andarkyДата: Среда, 23 Мая 2018, 15:17 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
итак. 2й день разбараюсь с VScode... уже подбешивает.
Что-то качает, вечные всплывающие окошки... собственно как всё от MS :(
и это все всего лишь блокнот??

Есть куча всяких NotePad++ AkelPad которые все распознают, подсвечивают, подсказывают и весят копейки...
Склонюсь к мысли что Моно был лучше.

Насчет студии - не надо оно мне. Я же не разработчик. Мне нужен всего лишь удобный редактор кода. Чтоб быстро грузился и не требовал инсталяции и не приходилось качать всякую дополнительную ерунду.

Подсветка кода, вывод дерева функций класса, автодополнение - неужели это что-то сложное??
Для этого надо качать NETframework и кучу плагинов, расширений?? как всё грустно то :(



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
drcrackДата: Среда, 23 Мая 2018, 15:26 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть куча всяких NotePad++ AkelPad которые все распознают, подсвечивают, подсказывают и весят копейки...

И что, даже по Ctrl+Click могут перейти к определению в другом файле? :D Или может могут переименовать метод, включая все вызовы?..
Они потому и весят копейки что ничего не умеют кроме как подсвечивать знакомые слова в тексте

Цитата
Подсветка кода, вывод дерева функций класса, автодополнение - неужели это что-то сложное??

Ты начинаешь понимать
andarkyДата: Среда, 23 Мая 2018, 15:49 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
это нотпады не могут и не должны. Они редакторы-универсалы. Для них что C# что JS что HTML код
все парсится отлично. И скобки {} распознаются также хорошо как и <div> </div> например

А то чем пишешь ты - это ООП



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
drcrackДата: Среда, 23 Мая 2018, 15:54 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А то чем пишешь ты - это ООП

Как именно переход к определению или переименование связаны с ООП?
Если код не в стиле ООП, эти функции в редакторе становятся недоступны или что?)


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 23 Мая 2018, 15:54
andarkyДата: Среда, 23 Мая 2018, 16:53 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrack,
То что файлов может 1000 а где объявлен класс, который используют 100 функций в других файлах - это уже не по силам нотпадам - они умны в рамках одного файла, ну либо тупо поиском по образцу слова - т.е. тогда вручную надо по всем файлам смотреть ну или ориентироваться на имена файлов. Вот тут и нужна MVS наверное

Добавлено (23 Мая 2018, 16:53)
---------------------------------------------
seaman,
ну я все это закачал. Кроме DotNET
Вроде бы все работает.

В то же время разобрался с MONO: Нашел дерево функций :)

буду сравнивать.
Что уже порадовало - при всем моем отвращении к MS - все же VScode жрет меньше памяти (при всех скачанных приблудах) поэтому и стартует быстрее )) всплывающие подсказки по классам - пусть и мелочь, но радует : )

сравниваю дальше. Весь рабочий день на это потрачен :(
завтра напишу имя победителя



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Дерево функций (работа с MONOdevelop)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг