Дерево функций
|
|
andarky | Дата: Пятница, 18 Мая 2018, 18:25 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Специалисты! Нужна помощь: в какой версии MonoDevelop есть функция показа дерева функций и где этот пункт в меню. Чтоб у меня сразу сбоку видны были все функции (как в VisualStudio)
да, я понимаю что сейчас все начнут советовать mVS, да и сам Unity это рекомендует теперь. НО! я привык к MONO. А еще проблема в том что проект на v:5.1.1 и с ней в комплекте шла какая-то корявая MONOДобавлено (18 Мая 2018, 18:25) --------------------------------------------- Вообще никто не работает с MonoDevelop? Прям все сидят на MsVS??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Пятница, 18 Мая 2018, 22:31 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На винде много перешло на VS или Rider А на маке еще юзают MonoDevelop но все больше переходят на VS Code
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 10:14 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndrewNovak, а не подскажешь ли VS-code - не слишком громоздкая? Не такая тягомотина как VStudio.
Мне ведь по сути надо просто иметь легковесный удобный редактор кода, чем и является Mono я не собираюсь писать программы для Win и не хочу иметь дело с FrameWorks
и не засирать папку ProgramFiles
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 11:47 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VS code - легковесный, достаточно удобный блокнот. Есть Intellicense, но обязательно нужно открывать папку проекта, а не файл скрипта. Компилировать Юнити (или как то извращаться со сторонним компилятором). Отладки нет. Во всяком случае я не нашел.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:50 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, ну а мне много и не надо. Удобный редактор кода с помощником - чтоб например я набрал пару символов - а мне выпало меню с примерами имен классов, а потоп после точки - все что есть в этом классе. Дебажить отладчиком я всё равно не научился. Юня сам в консоли показывает где что не так...
Скачал это творение. Буду изучать вечером. Но тема пока открыта
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 17:07 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я никогда не пойму людей которые сознательно отказываются от всех благ студии с решарпером и пытаются работать в блокнотах типа VS Code Время свое не жалко, не?
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 17:51 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, можно ещё попробовать Rider, он хотя бы выгодно отличается от блокнотов типа VS Code полноценным функционалом IDE. Лично мне не нравится, но альтернатива студии неплохая, и по мнению многих людей, работает гораздо быстрее. Я с этим мнением, опять же, не согласен. В общем, попробуйте, понравится или нет - решать вам.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Понедельник, 21 Мая 2018, 17:52 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 23:14 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| я сижу на rider, удобная штука : ) перебрался полностью. VS code хорош, я знаю людей которые та нем успешно сидят и оч довольны.
Но меня тянет на авантюры и я хочу писать на VIM ) угробил день на настройки и понял что меня ждет много интересного XDDD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 21 Мая 2018, 23:15 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 08:49 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А дебаггер там все же есть. https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=Unity.unity-debug
Напишу шпаргалку, может пригодится. Порядок установки (минимальный). 1. Ставим саму VS Code отсюда: https://code.visualstudio.com/download 2. Ставим .NET SDK отсюда https://www.microsoft.com/net/learn/get-started/windows 3. Открываем VS Code и внутри устанавливаем расширение C# В принципе уже можно указывать Unity, что VS Code наш редактор и начинать работать. Однако лучше поставить эти расширения 4. Дебаггер. https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=Unity.unity-debug 5. Unity Tools https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=Tobiah.unity-tools Ну а для удобной работы еще несколько 6. Подсветка классов Юнити https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=eppz.eppz-code 7. Для ускорения ввода (хотя, конечно нужно привыкать) https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=kleber-swf.unity-code-snippets Если пишешь шейдеры, то 8. https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=slevesque.shader Вроде так все основное. Но чего то близкого к решарперу там нет... Я себе еще поставил C# Extensions https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=jchannon.csharpextensions C# IL Viewer https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=josephwoodward.vscodeilviewer C# XML Documentation Comments https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=k--kato.docomment Russian Language Pack for Visual Studio Code https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=MS-CEINTL.vscode-language-pack-ru vscode-unitymeta (автоматом апдейтит мета файлы Юнити!) https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=PTD.vscode-unitymeta .NET Core Tools https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=formulahendry.dotnet
В-общем со всем этим вполне рабочая вещь. Хотя я отказываться от обычной VS пока не собираюсь.
|
|
| |
AndrewNovak | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 09:36 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) а не подскажешь ли VS-code - не слишком громоздкая? Не такая тягомотина как VStudio.
Очень легкая но мне не понравилась. Отдал свою душу райдеру, когда он был еще в бете У меня для шарпа райдер, а для с++ уже визуалка.
П.С Спасибо за репу
COLD DEPTH Steam PUSS! COLD DEPTH
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 11:06 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndrewNovak, я вчера скачал VS-code слава богу без фреймворков работает, но к Unity пока не зацепил. Сегодня буду пробовать Rider
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 11:19 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата слава богу без фреймворков работает да, серьезное преимущество
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 15:17 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| итак. 2й день разбараюсь с VScode... уже подбешивает. Что-то качает, вечные всплывающие окошки... собственно как всё от MS и это все всего лишь блокнот??
Есть куча всяких NotePad++ AkelPad которые все распознают, подсвечивают, подсказывают и весят копейки... Склонюсь к мысли что Моно был лучше.
Насчет студии - не надо оно мне. Я же не разработчик. Мне нужен всего лишь удобный редактор кода. Чтоб быстро грузился и не требовал инсталяции и не приходилось качать всякую дополнительную ерунду.
Подсветка кода, вывод дерева функций класса, автодополнение - неужели это что-то сложное?? Для этого надо качать NETframework и кучу плагинов, расширений?? как всё грустно то
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 15:26 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Есть куча всяких NotePad++ AkelPad которые все распознают, подсвечивают, подсказывают и весят копейки... И что, даже по Ctrl+Click могут перейти к определению в другом файле? Или может могут переименовать метод, включая все вызовы?.. Они потому и весят копейки что ничего не умеют кроме как подсвечивать знакомые слова в тексте
Цитата Подсветка кода, вывод дерева функций класса, автодополнение - неужели это что-то сложное?? Ты начинаешь понимать
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 15:49 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это нотпады не могут и не должны. Они редакторы-универсалы. Для них что C# что JS что HTML код все парсится отлично. И скобки {} распознаются также хорошо как и <div> </div> например
А то чем пишешь ты - это ООП
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 15:54 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А то чем пишешь ты - это ООП Как именно переход к определению или переименование связаны с ООП? Если код не в стиле ООП, эти функции в редакторе становятся недоступны или что?)
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 23 Мая 2018, 15:54 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 16:53 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| drcrack, То что файлов может 1000 а где объявлен класс, который используют 100 функций в других файлах - это уже не по силам нотпадам - они умны в рамках одного файла, ну либо тупо поиском по образцу слова - т.е. тогда вручную надо по всем файлам смотреть ну или ориентироваться на имена файлов. Вот тут и нужна MVS наверноеДобавлено (23 Мая 2018, 16:53) --------------------------------------------- seaman, ну я все это закачал. Кроме DotNET Вроде бы все работает.
В то же время разобрался с MONO: Нашел дерево функций
буду сравнивать. Что уже порадовало - при всем моем отвращении к MS - все же VScode жрет меньше памяти (при всех скачанных приблудах) поэтому и стартует быстрее )) всплывающие подсказки по классам - пусть и мелочь, но радует : )
сравниваю дальше. Весь рабочий день на это потрачен завтра напишу имя победителя
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |