Понедельник, 18 Ноября 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
City Set №1, №2
MaximSokolДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:24 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Набор включает:
Сегмент прямой дороги (с парапетом и выбоинами)
Сегмент перекрестка с лежачими полицейскими
Уличный фонарь
Деревянный забор
Забор сетка-рабица
Строительные леса
Контейнер
Сегмент здания (один блок)
Небоскреб MSCORP
Небоскреб Hi-Tech
Обычный небоскреб
Здание средней этажности

Все модели полностью готовы к использованию с движком 3D RAD, полный комплект skinmesh+rigidbody+текстуры. Просто распакуйте содержимое архива, добавив папки из папки skinmesh в /data SkinMesh и так же поступите с RigidBody. Бесплатно для любого использования, но больше подойдет для любительского проекта.

Скриншоты:

Скачать Пак!

На здоровье happy


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)


Сообщение отредактировал MaximSokol - Суббота, 28 Августа 2010, 21:23
MaxxxxxxzzzДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сенкс, оценим


hl2ep3.ru
VarXdarДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:46 | Сообщение # 3
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
А с конвертированием проблем нет?
Просто сейчас дописываю физику для своих гонок (все с нуля) нужно будет склепать несколько тестовых трасс, а моделить это не мое.
А твой набор пригодился бы.
MaximSokolДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:47 | Сообщение # 4
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Нет, их прямо в конструктор можно.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
m777Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
интересная вещь, спасибо

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
MaximSokolДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:22 | Сообщение # 6
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Сегодня подоспеет набор номер два, включающий еще всякие вкусности:

Добавлено (28.08.2010, 21:22)
---------------------------------------------
City Set №2
Включает в себя:

Знак "Пешеходный переход"
Знак "Главная дорога"
Знак "Остановка"
Знак "Кирпич"
Знак "Опасность"
Знак "Одностороннее движение"
Сегмент перекрестка (поворот 1х1)
Большое босс-здание

Скачать второй пак!

Всё по-прежнему готово к эксплуатации в 3D RAD.

Демонстрация:



Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)


Сообщение отредактировал MaximSokol - Суббота, 28 Августа 2010, 20:22
SaM_Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:51 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже бампа нет... графика сводится к 0... sad
Надо сделать свой пак happy
MaximSokolДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:55 | Сообщение # 8
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Даже бампа нет... графика сводится к 0...

Я 3D RAD не знаю. Дон Вито еще не научил. Я так полагаю, если тебе надо бамп, ты и сам справишься? wink Ежели нет - флаг в руки делать свой пак happy

Добавлено (28.08.2010, 21:55)
---------------------------------------------
Ой, тут бамп оказывается одной кнопочкой включается. Боже мой...прости, SaM_...не нажал...


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
SaM_Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:29 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Боже мой... я вижу ты действительно незнаком с 3d в общем... бам который у... в общем что я тебе обьясняю, google тебе в руки и вперед! А я пошел делать свой пак... с bm fudge
MaximSokolДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:32 | Сообщение # 10
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Боже мой... я вижу ты действительно незнаком с 3d в общем... бам который у... в общем что я тебе обьясняю, google тебе в руки и вперед! А я пошел делать свой пак... с bm

Сэм, у тебя крыша поехала? Я незнаком с 3D? Э, да ты не в курсе этого форума biggrin Тебе лично бамп-карты сделать? Успокоишься?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
SaM_Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:37 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую не грубить мне, иначе опять ругань начнется, флуд, офф-топ итд. Забудь и все. happy
MaximSokolДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:40 | Сообщение # 12
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я просто не понял, чего тебе не так. Текстуры применил чёткие, модели аккуратные, без "заноз". Бампа нет? Ладно, будет в следующем паке.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
SaM_Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:49 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не волнуйся, я тебе лс отправил с "обьяснительной". smile
Nasa13Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а как вообще все это делается...у меня конвекторов нету..может проще мона...и что такое бамп ..обьясните если не сложно

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:16 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bump mapping

Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот (поле высот) и применяется перед обсчётом освещения (см. для примера: затенение по Фонгу).
Кроме описанной выше техники, называемой Bump mapping, существует ряд альтернатив, также позволяющих придавать рельефность поверхностям. Bump mapping более корректно переводится как «эффект бугристой поверхности», в то время как техника с названием Relief mapping, используемым в англоязычной литературе, отличается от вышеизложенной.

Normal mapping

Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе используются текстуры, в которых кодируются данные не о высоте точек поверхности, а об отклонении нормалей поверхности. Для создания таких текстур обычно используются многополигональная и низкополигональная модели, на основе которых и генерируется текстура нормалей.

Parallax mapping

Данная технология также использует карты нормалей, но, в отличие от normal mapping, она реализует не только освещение с учётом рельефа, но и сдвигает координаты диффузной текстуры. Этим достигается наиболее полный эффект рельефа, особенно при взгляде на поверхность под углом.

Quote
как вообще все это делается...у меня конвекторов нету

Что тебе не понятно?


Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:21
Nasa13Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:45 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
о спасибо+*)...
мне не понятно как пихнуть свои обьекты в этот 3д рад...технологию не понимаю...как то бы попонятнее обьяснили ну например
1-....
2-..
3-...
и языком человеческим*)просто я еще не все понятия выучил*) но учу!*)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Boris0396Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:07 | Сообщение # 17
уже был
Сейчас нет на сайте
скачял пак с вашим городом а пишет что архив повреждён ...в чём дело???
SaM_Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:52 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перекачай, я качал - все работает!
Lord16Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:20 | Сообщение # 19
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
маладца давно искал что то подобное smile
но как сделать такое самому так сказать настроить под себя?
пользуюсь гугл скетчем
ad141Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:21 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а 3ий пак будет???

Добавлено (15.10.2010, 20:20)
---------------------------------------------
2 пак ссылка битая!!

Добавлено (15.10.2010, 20:21)
---------------------------------------------
2 пак ссылка битая!!



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг