Нужна помощь по 3d rad? Вам сюда.
|
|
rufat | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 19:12 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Задавайте вопросы я постараюсь понятно всё вам разъяснить
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 00:33 | Сообщение # 2 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| А зачем создавать клоны таких тем? Такая уже есть, там можно и отвечать.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
naki | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 21:59 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как экспортировать модель из макса?
|
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 23:30 | Сообщение # 4 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| читай форум. Тема обсасывалась много раз.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rufat | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:26 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| naki зайди сюда http://gcup.ru/forum/58-4334-1 Там всё объяснено
|
|
| |
naki | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 16:00 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо скачал панда экспортер разобрался, есть еще вопрос, у меня получается экспортировать только SkinMesh, а как экспортировать в RigidBody?
|
|
| |
rufat | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:59 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть 2 способа экспортировать ригидбоди 1 с помощью radimp 2 нажав Object>InstalCustom rigidbody(sphere group)-динамический объект (polygon)-статический объект Конечно использовать радимп легче(я сам пользуюсь им). naki, качаешь Radimp с интернета и вставляешь в папку с игрой. Затем экспортируешь модель с макса в папку import и в списке ты увидешь свой объект. Оттуда экспортировать очень легко. Надеюсь что я смог тебе помочь.
|
|
| |
Поwar | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:40 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я раньше на нём работал. Если будут трудности пишите мне, если вспомню отвечу.
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
|
|
| |
rufat | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:30 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поwar, спасибо за помощь
|
|
| |
yakir | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 09:55 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я полный нуб в 3d rad но всёже обьясните как сделать в 3d rad игру файла exe
Сообщение отредактировал yakir - Понедельник, 16 Августа 2010, 09:59 |
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:52 | Сообщение # 11 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| yakir, поясни по человечески что именно ты хочешь??? Там есть компилятор.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
yakir | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 09:44 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я не роазберусь с компилятором я попробовал и у меня выбила ошибка всё что было на рабочем столе пропало и я не как не найду несколько важных папок
Сообщение отредактировал yakir - Вторник, 17 Августа 2010, 10:10 |
|
| |
rufat | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 16:51 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| yakir, послушай лучше сохранять все проекты в папке projects. Тогда помоему компилятор не выдает ошибку P.S если у тебя русская версия 6,40 rus то там очень много багов. Лучше скачать с официального сайта www.3drad.com
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 17:27 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как пользоваться radimp'aм?
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 18:34 | Сообщение # 15 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Как пользоваться radimp'aм? Молча.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 18:44 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я тебя не спрашую. Я спрашую ноормальных, адекватных пользователей.
|
|
| |
rufat | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:18 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть 2 способа экспортировать ригидбоди 1 с помощью radimp 2 нажав Object>InstalCustom rigidbody(sphere group)-динамический объект (polygon)-статический объект Конечно использовать радимп легче(я сам пользуюсь им). naki, качаешь Radimp с интернета и вставляешь в папку с игрой. Затем экспортируешь модель с макса в папку import и в списке ты увидешь свой объект. Оттуда экспортировать очень легко. Надеюсь что я смог тебе помочь.Добавлено (19.08.2010, 21:12) --------------------------------------------- Lorderon, ,будут вопросы задавай(внимательнее читай форум) Добавлено (19.08.2010, 21:18) --------------------------------------------- Lorderon, ,будут вопросы задавай(внимательнее читай форум)
|
|
| |
monk05 | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема при создании сетевой игры. Когда загружается версия клиента в full-screen, выскакивает диалоговое окно, из-за которого у меня вылетает из игры в Windows. Подскажите, что делать?
|
|
| |
rufat | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 18:45 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ты должен ввести туда ip адресс сервера monk05,
|
|
| |
monk05 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Уже в функции iNetClientStart ввожу ip-адрес, выскакивает окно, затем через секунду исчезает, и игра вылетает. Может, в Винде проблемы?
|
|
| |