Пятница, 29 Марта 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Создание Ландшафта для 3D Rad
Создание Ландшафта для 3D Rad
AkyltistДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 23:19 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Данный мануал содержит отличия от размещенного на официальном форуме.

Нам необходим софт:

L3DT version 2.8 beta2 or newer
Fragmotion 0.9.6 or newer
Radimp 0.9 or newer

Работаем с L3DT

---- 1. Создаем новую карту

---- 2. HeightField Size
----------- Ставим Horiz Scale в 1
----------- Жмем Next

---- 3. Design Map size
----------- Жмем Next

---- 4. Design Map Parameters
----------- Можете выбрать климатические условия и климатическую зону.

---- 5. Calculation Queue
----------- Выделяем :
----------------------Heightfield
----------------------WaterMap
----------------------Attributes Map
----------------------TextureMap
----------- Жмем Next

---- 6. Water Flooding
----------- Жмем Next

---- 7. Texture Settings
----------- Убираем галочку у Use Lightmap
----------- Убираем галочку у Splitmap
----------- Жмем OK и дожидаемся пока карта сгенерируется.

---- 8. Можете отредактировать рельеф на свой вкус и цвет

---- 9. Export
----------- Создадим папку в 3D Rad (c:\3d Rad\import\) необходима для RadImp'a
----------- Теперь экспортируем в нашу папку Export->Export OBJ and MTL
----------- Указываем имя и жмем Save
----------- В появившемся окне устанавливаем Adjust Max error(m) равным 1.4 ~ 36k треугольников.
----------- Жмем ОК
----------- Закрываем L3DT

Работаем с Fragmotion

---- 1. Запускаем Fragmotion

---- 2. Импортируем наш сохраненный файл
----------- Menu : File->Import
----------- Переходим к нашей папке C:\3d Rad\import\
----------- Загружаем сохраненный нами obj файл

---- 3. Flip Normals
----------- Ctrl+A выделяем все вершины
----------- Menu : Face->Reverse Vertex Order

---- 4. Export
----------- Menu : File->Export
----------- Выбираем тип файла Direct X files (.x)
----------- Жмем Save
----------- Ставим галочку у Add Root Frame
----------- Жмем ok
----------- Выходим из программы

Работаем с RadImp

---- 1. Распаковываем архив в папку с 3D Rad чтобы 3DRad.exe и radimp.exe были в одной папке

---- 2. Запускаем RadImp
----------- Ставим галочку у Shadowmesh
----------- Ставим галочку у Copy Mesh
----------- Ставим галочку у Copy Textures
----------- Выделяем наш *.x файл (если горят 2 фрейма то верхний)
----------- Menu : 3d Rad->Import RigidBody Static
----------- Menu : 3d Rad->Import SkinMesh

---- 3. Закрываем RadImp

---- 4. Запускаем 3D Rad
----------- Добавляем в новый проект наш RigidBody
----------- Добавляем в новый проект наш SkinMesh
----------- Запускаем проект
----------- Останавливаем проект
----------- Закрываем 3D Rad

---- 5. Запускаем RadImp
----------- Выделяем наш *.x файл (если горят 2 фрейма то верхний)
----------- Menu : 3d Rad-> Create New/Update terrain-object from existing RB
----------- Закрываем RadImp

---- 6. Запускаем 3D Rad
----------- Добавляем в новый проект Terrain
----------- Жмем изменить у добавленного Terrain'a
----------- Выбираем наш созданный Terrain
----------- Все!!!

JackASSДата: Суббота, 06 Марта 2010, 19:47 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо )

Добавлено (06.03.2010, 19:47)
---------------------------------------------
А в 3D Rad их ставить как SkinMesh или Terrain ?

jecДата: Четверг, 06 Мая 2010, 21:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
ппц я ничево не понял =(
я работаю в максе и как мне залить мой ландшафт в рад??
ArMeShДата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:55 | Сообщение # 4
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Выполняешь 2 и 3 пункт.

fhntv24Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:58 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
angry не работає!!! cry

Игры та игры
paragraphДата: Среда, 11 Августа 2010, 21:10 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите, почему карта в новом проекте Terrain перевернутая? Ну у меня так получается, я уже из сил выбился, а понять не могу. cry
rkamoДата: Среда, 11 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 7
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
paragraph, хз, но ты же в любом случае можешь ее вручную перевернуть.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
paragraphДата: Среда, 11 Августа 2010, 22:40 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
rkamo, Все правильно, но объект ведет себя не адекватно, словом не держится на Terrain %), буду пробовать, все ровно добью smile
AkyltistДата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:02 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
paragraph, а ты скрепил ландшафт со своим объектом и GForce ????
если соединил то залей ланд с проектом, посмотрим что не так.
paragraphДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:32 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Akyltist,
paragraph, а ты скрепил ландшафт со своим объектом и GForce ????
Да! Но в проект не вводил. С проектом все работает!!! Но вот вопрос по поводу ландшафта: Почему они, RigidBody и SkinMesh, в перевернутом виде, может что-то не так я сделал? Конечно сейчас все нормально, но в будущем при создании нового ландшафта возникнут те же трудности! Дело в том что слишком кропотливо соединять RigidBody с SkinMesh при создании "ландшафт" проекта, ну если я правильно делаю! Дело в том, что при создании ландшафта в RadImp я открываю Menu : 3d Rad->Import RigidBody Static и Menu : 3d Rad->Import SkinMesh, я делаю действие открыть файлы и тем самым действием создаю их, а уже потом закрываю RadImp. И в 3d Rad при открытии программки они уже существуют! Остается только вложить в проект. Может из-за этого ландшафт в перевернутом виде получается?!
Nasa13Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:46 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
все получилось только перевернутое)) но не беда) перевернул обратно и все и привязал к сили притяж новую землю) и все работает)

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Maxim-OsovskyДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 23:13 | Сообщение # 12
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Знаю,не по теме но кто ни будь может выложить готовый ландшафт? Я моделирую плохо,а найти не могу!
rkamoДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:57 | Сообщение # 13
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Maxim-Osovsky, поищи тут - http://sketchup.google.com/3dwarehouse/

Там много разных хороших моделей.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
m777Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 11:43 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
А вот еще что, я вроде бы все нормально и правильно сделал, ландшафт получился добротный, но текстура встала не правильно и это не в первый раз, в L3DT текстура по другому стоит, как-то странно... что же мне делать?

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
kamikaze_kkДата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:59 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! все хорошо и понятно изложено

Перейти на портал CGS: http://cgs.moy.su
Регистрируйтесь. Проэкт новый. Давайте осуществим его!
(Sools)Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:56 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня фрагмотион тупит dry

Добавлено (23.01.2011, 12:56)
---------------------------------------------
Nasa13, Тебе нужно сменить орентацию осей в фрагмотион smile Там у меня такая же фигня была ,но сейчас понял почему...


Делаю отличные модельки , очень схожие с реальными, не за спасибо конечно:)
Создаю игру жанра симулятор-гонка-онлайн, все желающие принять участие в разработке проекта Beyond Racing в л.с Официальный Сайт Разработки игры NOT WORK NOW


Сообщение отредактировал (Sools) - Воскресенье, 23 Января 2011, 12:57
K0DAK47Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 17
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Akyltist, спасибо, с меня плюс.

.xm
Шаблон для разработчиков
Max-OsovskyДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:17 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
О! Спасибо,разобрался с 1-го раза! Что,бы карта была не перевёрнутая,надо в ФМ её перевернуть!

SEFA1370Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 19
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
В экспортированных Terrain не работает функция Fast rendering! Мне очень нужна эта функция, т.к в проекте очень много объектов, и ландшавт большой получается cry Может есть решение, либо это я что-то не так делаю?

Добавлено (26.02.2011, 19:00)
---------------------------------------------
а в ответ тишина...

Добавлено (11.03.2011, 12:52)
---------------------------------------------
И вот что, я когда ландшавт в L3DT редактирую в ручную, потом верх становится низом, не в смысле что оси перевёрнуты(они всегда так), а в смысле что главная сторона - обратная, а другая дном становится, прозрачная, на ней нечего не держится, а если не редактирую то всё норм. cry




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 26 Февраля 2011, 07:58
Nasa13Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:56 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня проблема похлеще, если я ,до создания террайна, укажу настройки ,которые хочу я, у меня вообще террайн не экспортится, это баги...кстате пользуюсь версией 2.8 потому что 2.9 жестоко тупила

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Создание Ландшафта для 3D Rad
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг