Воскресенье, 20 Октября 2019, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как сделать другой ландшафт в 3D rad (А именно ландшафт домов.)
Как сделать другой ландшафт в 3D rad
UnsshawenДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 05:04 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только T.ED? Неужели проектировщики движка расчитывали конкретно на эту программу? И мне бы хотелось конвертировать свои ландшафты из 3д макса не затрагивая генераторы. А по поводу ссылки, я уже давно это читал. Просто не верилось что это единственное решение.

Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Понедельник, 14 Декабря 2009, 05:11
SonicДата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:14 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
В 3D MAX'e можно, вот только не помню какой модификатор применять. happy
Вот алгоритм:
Создаёшь Plan(плоскость) и задаёшь ему количество полигонов. (Чем больше полигонов, тем лучше выглядит ландшафт, нету резких переходов) Слишком много тоже не ставь!
Потом кликаешь по своей плоскости переходишь во вкладку Modifirent (вроде) и там в самом низу списка будет строка, что-то вроде "Paint Defarmation"
Кликаешь по этой надписи. В настройках выбираешь размер кисти, глубину выдавливания и т.д.... Потом, там же, кликаешь на кнопку Brush или Paint (не помню уже) и рисуешь по своему ландшафту.
Вот в принципе и вся наука... biggrin
UnsshawenДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 03:29 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Этот модификатор называеться Displase . Я спрашиваю как заставить камеру не проваливаться под землю? неужели на 6 темах не найдеться ни одного человека, который мне мог бы это внятно обьястнить?

Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Четверг, 17 Декабря 2009, 03:34
SonicДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:48 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Unsshawen)
как заставить камеру не проваливаться под землю?

Может привязать к камере RigidBody, сферу например, и скрыть (сделать невидимой) эту сферу в настройках RigidBody. А потом уже этот RigidBody привязать к поверхности (Terrain'у) или через что там тебе надо чтобы не проваливалось.... Это только моё предположение... Сам не пробовал.... smile
UnsshawenДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:10 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Соник, завязывай мне обьястнять сколько будет два плюс два. Я имею в виду самодельные ландшафты. Читай выше.

Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 18 Декабря 2009, 22:02
SilvERHoWДата: Суббота, 16 Января 2010, 11:55 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос очень похож на Unsshawen тока у меня проваливается под землю(самодельную) всё! И машины и RigidBody!Привязать не забываю!
Ланшафт делаю в 3ds max
Обнаружил что ето зависит от некого файла с расширение *.ply !!! Дак как сделать чтоб машины ездили люди ходили и дома стояли на собственной земле!
nudlfoxДата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:02 | Сообщение # 27
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Народ!!!!
Как бы получилось сделать ландшавт в Scetch Up 6!!!!!
сохранил в *.x формате и вшил ландшафт----- только долго и мучительно думает....
и не все ландшафты восприимчив!!!!
rkamoДата: Среда, 10 Февраля 2010, 22:47 | Сообщение # 28
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
ты его как скинмеш или как что использовал?

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
nudlfoxДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 01:43 | Сообщение # 29
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
как скин
rkamoДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 13:06 | Сообщение # 30
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
просто ландшафты надо делать как статичный ригидбоди. для sketchup есть плагин 3DRadExporter, вот там и выбираешь, а скинмеш и не должен ни с чем взаимодействовать, т.к. это не колизионный объект, а просто внешняя оболочка для придания формы и текстуры объекту, как правило натягивается на идентичный по форме ригидбоди или группу сферических ригидбоди, расставленых в местах с предполагаемым коллизионным взаимодействием. Но и с полигонам там тоже не надо перегибать, их должно быть не очень много и по размерам кажется не меньше 0.2 метров и не больше 20 м. подробнее читайте здесь http://www.3drad.com/importing.htm там все написано!

И кстати там же написано что Terrain создан в проге только для примерного быстрого наброска вашего проекта, так что именно тот стандартный ландшафт заменить нельзя, а нужно делать с использованием ригидбоди и скинмеша.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Четверг, 11 Февраля 2010, 13:10
StreamlineДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 22:51 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
на офф сайте есть форум, так там есть прога RadImp_v0.6 переделывает ригид боди в террейн, щас нашел, рад жутко
nudlfoxДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:37 | Сообщение # 32
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Народ:
полное описание :
Требуеться Google Scetch Up 6 pro(по скольку бесплатная версия не имеет полного импорта!)
в нем создаем модель (любую и сложность такаяже!)
Нажимаем сохранить (просто сохраняем - без действий)(не знаю почему ,но так надо)...
потом - этот же файл начинаем Экспортировать нашу модель!!!
Вот и все!!!!!
Все работает, да и модели не плохие можно в таскивать (вот только работает долговато!)))
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как сделать другой ландшафт в 3D rad (А именно ландшафт домов.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг